ФОБИЯ

Авторам: общее

10 апреля 2011 г.

Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Нам и нашим читателям интересны:

  • рассказы в жанре хоррор и близких ему (постапокалиптика, мистика, триллер и т.п.);
  • рецензии на книги в жанре хоррор и близких ему (см. список актуальных книг);
  • рецензии на фильмы жанра хоррор и близких ему;
  • рецензии на комиксы жанра хоррор и близких ему;
  • рецензии на музыкальные альбомы (рок, метал, готика, индаcтриал и т.п.);
  • рецензии на игры жанра survival horror и близких ему;
  • интервью с писателями, художниками, музыкантами, создателями фильмов, игр и всего, что связано с жанром хоррор и близких ему;
  • статьи, эссе о хорроре.

Текущие вакансии, а также главные темы ближайших номеров можно уточнить на мини-форуме DARKER.

Мы выплачиваем нашим авторам вознаграждения за опубликованные материалы:

  • рецензия — 50 рублей;
  • статья — 200 рублей;
  • интервью — 200 рублей;
  • рассказ популярного автора — 500 рублей;
  • рассказ публикующегося, но еще не широко известного автора (должно быть не менее одной авторской книги) — 200 рублей;
  • рассказ ранее нигде не публиковавшегося или мало публиковавшегося, малоизвестного автора — 50 рублей.

Уточнить финансовые вопросы (например, в случае, если вы не получили свое вознаграждение вовремя) можно на мини-форуме.

Наши требования к присылаемым работам таковы:

  1. Уникальность. Тексты не должны быть ранее опубликованы в Интернет. Мы выкупаем право на публикацию в электронной форме сроком на три месяца с момента публикации Вашей работы в DARKER. Подробнее о порядке выкупа авторских прав на публикацию в Интернет читайте на странице «Авторские права». Печатные публикации препятствием не являются.
  2. Грамотность. Тексты, содержащие грубые грамматические и/или орфографические ошибки, редакцией не рассматриваются. В длительную переписку с авторами редакция не вступает. При написании текстов рекомендуется руководствоваться вспомогательным словарем.
  3. Объем. Минимальный объем рецензий — 3500 знаков с пробелами, статей — 7000 знаков с пробелами.
  4. Правильное оформление. Присланный текст должен быть набран в Word (или аналогичном текстовом редакторе) стандартным шрифтом удобочитаемым размером с соблюдением стандартного интервала и программным выделением абзацев (а не сделанными вручную «пробелами»). Сохраняйте файлы в формате doc (а не docx). Скачайте образцы правильно оформленных материалов для ознакомления:

 

В теме письма указывайте DARKER. Для статей и рецензий, помимо самого текстового файла, требуется отдельно прислать подборку иллюстративных материалов. Ни в коем случае не вставляйте изображения непосредственно в текстовый файл!

В случае, если это Ваша первая публикация в DARKER, пришлите нам также свое фото (от 1 до 5 штук) и отдельный текстовый файл с информацией о Вас, а именно:

  • Полное имя (если используете псевдоним, то обязательно укажите это), год рождения, место рождения, страна проживания, населенный пункт;
  • Рабочий email (не будет нами нигде опубликован, используется редакцией для переписки в случае необходимости);
  • Номер Вашего рублевого (WMR) кошелька в системе WebMoney (для выплаты вознаграждения).
Образец правильно оформленного файла с информацией об авторе

Редакция оставляет за собой право не принимать к публикации материалы без разъяснения причин. Для выяснения прочих вопросов, урегулирования всевозможных проблем используйте, пожалуйста, форму связи на странице Контакты, либо свяжитесь с редактором соответствующего раздела.

Куда отправлять материалы

  • переводы зарубежных рассказов, интервью с писателями, литературные статьи, статьи по тематике разделов «Тьма в истории», «Лики Тьмы», «Тьма над миром», «Темный юмор» — artemageev(собака)gmail.com — главный редактор Артём Агеев;
  • интервью с деятелями кино, статьи о кино и рецензии на фильмы — gruberpunk(собака)mail.ru — редактор кинораздела Ник Кащеев;
  • рассказы и рецензии на книги — kajim(собака)yandex.by — литературный редактор Дмитрий Костюкевич;
  • интервью с музыкантами, музыкальные статьи и рецензии — basilisc(собака)yandex.ru — редактор музыкального раздела Василий Рузаков;
  • интервью с художниками, галерей, статьи об арте, рецензии на комиксы — abrakadabr(собака)ya.ru — редактор арт-раздела Сергей Корнеев;
  • интервью с разработчиками игр, статьи об играх и рецензии на игры — yakov.gev(собака)yandex.ru — редактор игрового раздела Яков Геворгизов.

Перед отправлением материалов необходимо ознакомиться с памятками:

Примечания

  1. Указаны минимальные суммы вознаграждений в WebMoney. Редакция оставляет за собой право в будущем изменять размеры минимальных вознаграждений в большую или меньшую сторону. Все вознаграждения выплачиваются исключительно в WebMoney.
  2. Не следует также присылать тексты, опубликованные ранее в Интернет, но перед отправкой к нам удаленные. Полагаемся на вашу честность.
  3. Редакция оставляет за собой право вносить любые необходимые исправления в материалы без дополнительного согласования с авторами. 
Комментариев: 121
  1. Вопрос по условию: "Тексты не должны быть ранее опубликованы в Интернет". Могут ли быть исключения?

  2. Могут. Но это очень редкий и очень индивидуальный случай. Кроме того, такие тексты нами никак не оплачиваются.

  3. Тогда конкретно о случае. smile Допустим я выложу "сырую" версию рассказа на некоторый сайт, где мне помогут выявить недочёты, а через месяц я произведение отредактирую и пришлю вам.

    "Сырую" версию прочитают в лучшем случае двадцать человек. Никаких ссылок или баннеров на рассказ нет, даже Гугл не в состоянии его найти.)

  4. Вы недооцениваете Гугл)

    Вообще, конечно, можете попробовать, но "засвечивание" текста сильно понижает шансы попасть в журнал. Лучше попросить друзей выловить эти самые недочеты.

  5. Если присланный материал вам по какой-нибудь причине не подходит, вы уведомляете об этом?

  6. За всех не скажу, но я отвечаю всегда. И о том, что материалы приняты, и об их дальнейшей судьбе. Так что если отказа по литературным материалам не пришло, то текст еще имеет какие-то шансы быть у нас опубликованным. Т.е. он может быть отложен "про запас", в ожидании подходящей темы номера.

    ЗЫ: но если волнуетесь, что текст мог потеряться, не стесняйтесь спросить у редактора соответствующего раздела (адреса на этой странице). Всякое ведь бывает.

  7. Собственно, могу только подписаться под словами Senoid'а, т.к. придерживаюсь тех же принципов.

  8. не стесняйтесь спросить у редактора соответствующего раздела (адреса на этой странице)

    Только не у меня (Парфенов М. С.), я в переписку по текущим вопросам вступаю только с редакторами, не с авторами.

  9. Если присланный материал (рассказ, рецензия) не прошли в печать по причине негодности, если ли вероятность автоматического отсеивание дальнейших материалов?

    (т.е. если я пришлю 1, 2, 5 раз некачественный материал. какова вероятность, что попадаю в список авторов в игноре?)

  10. Возникает встречный вопрос - ЗАЧЕМ присылать по 5 раз негодные материалы???

  11. Чтобы выбрать те которые пройдут.

    Потому как причины негодности могут быть разные. и это (я допускаю) необязательно качество материала.

    Материал просто может быть тематически негодным, а в таком случае разнообразные материалы могут иметь место.

  12. У меня в литчасти есть автор, который, если не ошибаюсь, уже четыре раза присылал рассказы на рассмотрение (по одной штуке). Ни разу пока не прошел, но я вижу, как тексты потихоньку становятся лучше. Не удивлюсь, если рано или поздно вы увидите его имя в содержании очередного номера. В любом случае, это гораздо лучше, чем сразу присылать пачку из десяти-пятнадцати рассказов.

    Хотя, конечно, если вы пришлете абсолютно безграмотный текст, написанный к тому же левой ногой, то к повторным материалам отношение будет соответствующее.

  13. Редакционный портфель кинораздела просматривается полностью. Другое дело, если с первых же строк бросается в глаза явная халтура (абсолютная нарочитая неграмотность, полная корявость мысли и тп), то чтение подобного конечно сворачивается весьма ускоренно. И если это вдруг будет повторяться регулярно, то разумеется мнение о таком человеке сложится самое негативное. Тем более, что даже в случае, если материал не прошел, я всем авторам стараюсь объяснить причины этого решения и того, что им нужно в дальнейшем подтянуть.

  14. Материал просто может быть тематически негодным,

    Для этого, в том числе, есть редакторы разделов и возможность связи с ними. То есть если не уверены, что материал будет востребован тематически (например, он крутится вокруг чего-то пограничного), то лучше предварительно обговорить этот вопрос.

  15. Большое спасибо за разъяснения.

  16. Доброго времени суток.

    Интересует максимальный и минимальный объем текста, высылаемого Вам для публикации.

    Я понимаю, что можно написать что-то гениальное и в 2 тысячи знаков, а так же разлить воды и запутаться на 3-х авторских листах, но у Вас формат электронного журнала - следоавтельно, какие то ограничения есть smile

  17. у Вас формат электронного журнала - следоавтельно, какие то ограничения есть

    Ограничения есть, но не лимитируются конкретным числом знаков. И вообще не такие, как у журнала в реале, т.к. у нас на 1 странице может поместиться довольно большой объем текста. В тоже время публиковать на 1 странице целый роман - это уже вне пределов.

    Думаю, объем до 1.а.л. - нормально. То, что больше - это уже явно слишком.

  18. Вопрос такой: рассказ писался в рамках флешмоба ужастиков на литературном сайте. Посоветовали отправить к вам. Есть шансы, что возьмете, несмотря на публикацию в сети, или однозначно - нет?

    То, что можете не взять по другим параметрам, и так понятно.

  19. Есть шансы, что возьмете, несмотря на публикацию в сети, или однозначно - нет?

    Шансы есть. Шансов что получите вознаграждение при таком раскладе - нет. То что мы платим - это за первую публикацию в Сети.

  20. Шансов будет больше, если рассказ придется в тему одного из номеров.

  21. Спасибо за ответы. Тогда стоит попытаться.

  22. Здравствуйте. Предлагаю сотрудничество на постоянной основе. Интересует только одно: какие критерии должны быть у публикуемого рассказа?

  23. Счел этот комментарий несущественным, парень? Или у тебя просто нет ответа на вопрос? Понимаю, если стыдно в этом признаться. Что ж, удачи в свершениях.

  24. Вся необходимая информация дана на странице и в комментариях к ней.

  25. На брудершафт с вами никто из редакции не пил, нечего тут тыкать.

  26. Это вы к кому обращались? Вам кажется, что здесь где-то бродит пресс-секретарь, который отвечает на вопросы (даже глупые, как ваш) в ту же секунду? Что ж, удачи в свершениях, ага.

  27. Вот так люди недостатком вежливости уничтожают шансы на публикацию, да? smile

  28. Я вообще не понял сути претензии, если честно. Ни к кому конкретному эта гневная тирада обращена не была. Если человек обиделся на то, что за пару часов никто из редакторов не зашел на сайт и на ответил ему, то я даже не знаю, что сказать... Похоже, пора нанимать секретаршу.

  29. Дело в том. что мне показалось. что мой комментарий не был отмодерирован и его просто не допустили к публикации в этом топике. Если кого обидел - извиняюсь. Но вопрос был простым, мне кажется. Просто мне не совсем понятно, что значит в понимании редакции "рассказ ужасов". Я не знаю, что может ваших читаталей напугать, потому и спрашиваю, а поскольку не являюсь вашим постоянным чиателем, мне сложно определить, какой рассказ придется в тему очередного номера. Что же касается публикации у вас - я просто предложил, поскольку материала у меня много, и вашим читателем, может, что-то бы приглянулось, но ни в коем случае не претендую на ваше понимание. Простое деловое предложение на случай, если понадобится что-то таматическое для очередного номера журнала. Еще раз извиняюсь за непонимание, коллеги, просто не так все понял, вот и сорвался. Показалось просто, что кто-то из модераторов решил просто меня игнорировать, а в последнее время у меня модераторская братия в печенках сидит. П.С. Благодарю администрацию за указание верного пути.

  30. Привет=) А как насчет пьес?

  31. Надо смотреть. Пьесы нам еще не присылали.

  32. Я прошу прощения за, наверное, глупый вопрос, но какое фото должно быть? То, что идет на документы или можно любое (в рамках приличия=))?

  33. Любое, конечно же. Если вы симпатичная девушка, можно даже "ню")

  34. Вот незадача...придется откровенные фото отложить=))

  35. Поздравляю нас. Первый спамер попытался пропиарить свой сайт в комментариях. Первый бан на сайте!

  36. Но надо отдать ему должное: на своем сайте он пиарил "Даркер")

  37. Здравствуйте!

    А могу ли я прислать рассказ, который уже публиковался в сети (гонорар в данном случае не выплачивается, я это понимаю) и при этом претендовать на общих условиях на публикацию?

    (рассказ постапокалипсический с элементами ужасов)

    Спасибо!

  38. Да.

  39. спасибо)

    и если не трудно, не подскажете куда нужно отправить (или кому)?

  40. Написано же:

    podolskiy(собака)list.ru - для всех материалов по теме "Литература", кроме рецензий (рассказы, интервью, статьи и т.п.). Ответственный редактор: Александр Подольский (senoid)
  41. Спасибо ещё раз!

  42. Кому отсылать, и как оформлять рецензию на компьютерную игры? К сожалению, из данного топика ничего ценного для себя не вынес.

  43. Отсылать мне или Саше Подольскому. Редактора в раздел об играх нам не хватает, да. Желательно к тексту присовокупить архив со скриншотами для иллюстраций.

  44. И еще кое-чего добавлю. Если пишете именно рецензию, то выбирайте игру посвежее. Если статью, то тут и текста нужно больше, и иллюстраций не три штуки. Зато писать можно хоть о такой древности, которую уже никто не помнит.

    К сожалению, из данного топика ничего ценного для себя не вынес.

    А как же вот это:

    misha_sochi(собака)mail.ru - для материалов, не относящихся ни к одной из основных рубрик журнала. Главный редактор: Парфенов М. С. (admin).

  45. Здравствуйте, меня интересует один вопрос. Простите за мою туповатость, но все же. А в жанре чистого фэнтези вы принимаете рассказы или исключительно ужасы и мистика?

  46. В жанре чистого фэнтези не принимаем. Только если "темное фэнтези", с элементами мистики и хоррора.

  47. Ого! Вы так быстро ответили, я даже моргнуть не успел, а тут тебе На... и ответ. Спасибо. Отзывчивость на 5.

  48. Можно ли при подаче письма, не присылать фото или это обязательный пункт?

  49. Скажем так: это желательно, но и без фото материалы рассматриваются.

  50. Знаю, что слишком много вопросов, но интересно...

    А вы оплачиваете совсем неизвестных авторов, которые еще нигде не печатались, но писать умеют?

  51. рассказ ранее нигде не публиковавшегося или мало публиковавшегося, малоизвестного автора - 50 рублей.
  52. А как вы определяете известен ли автор или наоборот?

  53. Г.Ф. Лавкрафт, Стивен Кинг, Сергей Лукьяненко, Святослав Логинов - всем прекрасно известны.

    Вася Пупкин - пока не известен никому.

  54. Так бы хотелось если б вы разрешили присылать не только ужасы, но и фэнтези. Это б и посещаемость сайта повысило и все такое...

  55. Почитайте рассказы, которые у нас опубликованы. Там есть и определенного рода фэнтези (Роберт Говард, например). Будет такое - присылайте, литредактор посмотрит.

  56. А как бысто вы публикуете рассказы на сайте?

  57. Это на наше усмотрение.

  58. А есть ли какие-то ограничения по возрасту?

  59. В паспорт никто смотреть не будет.

  60. Приветствую. Хочу осведомиться... Принимаете только рассказы и только если были издания бумажные? Ведь роман, если он удовлетворяет требованиям, можно выкладывать частями.

  61. День добрый. Если выкладывать роман по частям, то на это уйдет минимум шесть номеров. Мы в принципе рассматриваем такую возможность, но подобное долгосрочное сотрудничество возможно только с авторами калибра Анны Старобинец или Святослава Логинова. Полгода публиковать роман не слишком известного автора мы пока позволить себе не можем.

  62. Так... А если выложить пробно первую часть из трех глав?

    Или вот... просто выложить предысторию, а потом у меня есть несколько самостоятельных рассказов, которые объединяет лишь место действия?

    Я отослал по нужному адресу пролог романа и один рассказ для ознакомления, так сказать. Вдруг я вообще конченная бездарность и меня заплюют тут, как последнего неудачника! Ха, ха!

    И еще вопрос!!!

    Я занимаюсь анимацией, то есть делаю короткометражные мульты психоделического и хоррор-характера. Вы ведь таким не интересуетесь? Я могу эксклюзивно для журнала выкладывать мульты, если вас заинтересует, если не считать моего маленького паблика в ВК.

  63. Нет, журнал - не поле для подобных экспериментов, поэтому роман публиковать мы не будем. А вот рассказы посмотрю.

    Что касается анимации, то любые медиа-файлы не вполне в формате журнала, это уже скорее материал для авторских колонок.

  64. А что на счет рисунков? Звезд с неба не хватаю, но люблю в своем стиле порисовать. Или вот стихи? Тоже на тематику ужастиков.

  65. И еще... Я тут подумал написать статью о всеми любимом городе Сайлент Хилл. И том, что с ним связано. Игры, фильм и прочее.

  66. Стихи мы пока не рассматриваем. Насчет рисунков - можете проиллюстрировать свой рассказ, если он подойдет для публикации. Мы только "за".

  67. Хорошая тема, обширная.

  68. По объему ограничение есть?

  69. Лучше свяжитесь с редактором того раздела, куда хотите потом ее пристроить. Но вообще чем больше, тем лучше.

  70. Интересно, в какой мне раздел ее пристраивать, если там будут все игры серии, фильм (плюс по поводу второй части фильма), музыка и возможно книги???

    Плюс картинки и все в таком роде, я все сам подбираю, уже полдня печатаю и анализирую.

  71. Интересно, в какой мне раздел ее пристраивать

    Кидайте главреду, он разберется.

  72. Я закончил часть про игры и фильм, завтра думаю доделаю и отошлю вам.

  73. Я отправил в раздел литературы и глав-реду. Подтвердите получение, а то я боюсь, что шлю куда-то не туда.

  74. Отписался на почту.

  75. Обзор на игру The Suffering 2004-о года. В планах нет такого? Закончу в течении пары дней.

  76. Никто пока желания не изъявлял.

  77. здравствуйте. занимаюсь написанием рецензий на тяжелую музыку. хотел бы сотрудничать с вами. по условиям все понятно, один вопрос - должны ли обозреваемые альбомы быть "свежими"?? или можно брать записи предыдущих лет?

    заранее спасибо за ответ

  78. Рецензии желательно на новые альбомы (последних 1-2 лет). На какую-то заслушанную "до дыр" классику можно писать статьи (более длинные, чем рецензии, материалы, так как по идее можно и нужно о таких вещах больше рассказывать, чем просто отписывать, что, мол, хорошая музыка или плохая - ведь большинство и так уже ее слышало).

  79. ну мои рецензии почти всегда подробные, если собственно работа этого заслуживает и есть о чем написать ;)

    стилистически, как понимаю, тоже рамок нет? "тяжеляк" во всех его проявлениях?

  80. Скорее даже "мрачняк", это же не всегда "тяжеляк".

  81. ну просто моя специализация именно тяжелая музыка. будем стараться искать более мрачное из данной категории ;)

    тогда ждите в ближайшие дни пробу пера

  82. Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: если у меня есть собственные, нигде не печатанные произведения на подходящие для будущих выпусков темы, написанные в жанре крупных хоррор-поэм - вы их рассмотрите? То есть в наличии целостный сюжет, персонажи, просто всё в стихотворной форме.

  83. День добрый. На данный момент стихотворная форма нас не интересует.

  84. Ого, быстрая реакция!)

    Жаль... Как я понял, суть не в малом объёме, а именно в форме? Просто по сути у меня есть поэмы размером с рассказы по 5 и более страниц, и оказалось, что пристроить их намного труднее прозы.

    Ну и такой тогда вопрос: рецензии принимаются на новые игры - то есть примерно последних двух-трёх лет? И как узнать, не отправили ли вам уже рецензию на неё?

  85. Да, дело именно в форме. Пока мы стихи не публикуем, но в будущем всякое возможно.

    рецензии принимаются на новые игры - то есть примерно последних двух-трёх лет? И как узнать, не отправили ли вам уже рецензию на неё?

    На новинки - рецензии, на более старые вещи нужны уже более подробные статьи и больше иллюстративного материала. А узнавать насчет "занятых" произведений нужно у ответственного редактора раздела (это касается не только игр).

  86. Не знаю, куда отписаться с парочкой предложений. Ну и к тому же не уверен, не заплюют ли меня за подобную инициативу)

    Первое: не планируется ли параллельно с выходом онлайн версии журнала выпускать его текстовый вариант в каком-нибудь удобном для электронных книг формате (rtf, txt)? Просто сидя на перерывах между парами удобно было бы читать журнал на нормальном экране, не отвлекаясь. Говорю об этом, потому что думаю, что не один такой (ну может быть ещё парочка обладателей ебука вас читаетsmile)

    И второе: не было ли у вас идеи размещать на сайте кнопку "Поблагодарить автора" или что-то в этом роде, чтобы сами читатели могли переводить деньги на счёт автора особенно понравившегося рассказа)

  87. 1. Обратите внимание на ссылку вверху каждого материала "Версия для печати". Она выводит текст в оформлении, который хорошо отправлять в печать или в пдф-формат. По сути - голый текст. Как минимум - удобнее копировать так в текстовый формат для читалок.

    Готовить отдельные файлы-сборки для таких гаджетов на данный момент затруднительно. Есть правда мысль готовить нечто вроде ежегодного альманаха с рассказами из журнала, который давать именно на скачивание.

    2. Была подобная идея, но тут есть сложность. DARKER платит авторам. Правда немного, но платит, от 50 до 500 р. за рассказ. Тут помощь надо не авторам, а журналу оказывать, тогда журнал сможет платить больше авторам. Сейчас у нас даны наши реквизиты (включая Вебмани) для пожертвований на странице Помощь проекту:

    http://darkermagazine.ru/page/reklama

    Ну и мы можем добавить (и вероятно в каком-то месте добавим в будущем) кнопки для быстрого осуществления пожертвований.

  88. Ну что ж, теперь буду переводить рассказы в удобный формат сам. Просто я читаю из вашего журнала только рассказы, а делать это с монитора очень уж неудобно.

    Насчёт пожертвований, я не имел в виду упразднение гонорара журнала. Можно было бы просто добавить такую кнопку для читателей. Хотя тут я с вами полностью согласен: по количеству комментариев под рассказами уже можно судить о заинтересованности аудитории в подобных акциях.

    В любом случае, спасибо за ответ)

  89. Здравствуйте. Такой вопрос: если в рассказе чуть больше одного авторского листа (где-то до 45 тыс. знаков), его могут взять? Или есть ограничения?

    И ещё один: мрачное фэнтези берёте? С сапспенсом, галлюцинациями и порцией крови, без эльфов и принцесс?

    Вроде бы уже спрашивали такое, но я всё же хотел уточнить)

  90. В обоих случаях взять можем.

  91. Хотелось бы уточнить: в инфо об авторе есть такие цифры - R123456789012. Что они означают? Телефон?

  92. Откуда такая ненависть к использованию американских имен в рассказах? Или это патриотизм взыграл так?

    "Мерзкая щупальца схватила Васю за горло" - ЭТО ЖЕ СМЕШНО! Это уже юмор, а не хоррор.

    "Мерзкая щупальца схватила Джека за горло" - СОВЕРШЕНСТВО!

  93. Это номер рублевого кошелька автора в системе WebMoney, на который мы и перечисляем гонорар.

  94. Спасибо.

  95. Потому что чаще всего этот ваш Джек от Васи отличается только именем, и читать внутренние монологи таких русифицированных персонажей еще смешнее. И печальней.

  96. Насколько я помню, журнал может принять "джеков", если автор действительно иностранец и в рассказе не чувствуется, что Джек это тот же Вася. И что американский сити - не русский град.

  97. Мерзкая щупальца схватила Бобби за горло - звучит не менее смешно, чем с Васей. Так дело вовсе не в том, русское имя или американское, дело в звучании конкретного имени. Замените своего Васю на Влада и уже иное звучание будет.

  98. Добрый день!

    Приравнивается ли к публикации в Интернете размещение рассказа в сборнике в форме цифровой книги, выставленной на ЛитРесе (или подобных ему площадок торговли электронными текстами)?

    То есть, однозначно - тогда не присылать?

  99. Добрый день. Если текст где-либо представлен для чтения онлайн - да, это публикация в Интернете. Если имеется только доступный для скачивания за плату текстовый файл (но не сам текст в онлайне) - то не приравнивается.

    Присылать можно и то, что в онлайне было опубликовано, но тогда если этот текст опубликуем, то без гонорара. И обязательно сообщайте о факте публикации, потому что если выяснится, что автор прислал текст ранее уже опубликованный в Сети и получил от нас оплату как за неопубликованный, т.е. ввел нас в заблуждение - с этим автором мы сотрудничать не будем больше никогда.

  100. Большое спасибо за оперативный ответ! smile

  101. А вы стих не публикуете?..

  102. Стих не публикуем.

  103. Доброго времени суток! Принимаются только статьи на русском языке?

  104. День добрый. Журнал у нас выходит на русском языке, поэтому и материалы принимаются на нем же.

  105. А настольные игры рецензируются? Как же хоррор и без настолок? Это ж самые центра!

  106. И кстати, у меня, например, есть интерактивный рассказ в стиле хоррор. Но он на джаваскрипте (платформа АКСМА). Вы такие вещи публикуете?

  107. Рецензируются, но авторов, которые пишут рецензии или статьи на настолки, у нас пока мало (считай что вообще нет). Так что если вдруг - велкам.

  108. Нет, мы больше по старинке.

  109. Внимание авторам литературного раздела: теперь с этой страницы всегда можно будет скачать список актуальных книг, на которые требуются рецензии. Ищите его в начале статьи (2-й пункт).

    В этом xls-файлике две вкладки: Новинки и По темам. Название первой говорит само за себя, по второй поясню. В ней находится вот что:

    1) список избранных англоязычных книг, на которые требуются рецензии в рубрику "Читаем в оригинале";

    2) подборки произведений (не только романов, но и повестей/рассказов) по грядущим темам DARKER. Если замахнетесь не просто на рецензию, а на целую статью, то слава вам и почет (ИА! ИА!).

    Списки чисто ориентировочные, так что дополнения и уточнения горячо приветствуются. Если не нашли в списке книги, но хотите о ней написать - пишите мне, не стесняйтесь. Мне - то есть Владиславу Женевскому (адрес см. в статье).

    А вот в комментариях писать не надо smile

  110. Здравствуйте!

    А двойное авторство принимается?

    У нас с мужем по теме игр творческий тандем.

  111. Здравствуйте. Хоть тройное.

  112. Спасибо за ответ! smile

  113. Прошу прощения за глупый с моей стороны вопрос) при высылке текста на публикацию, каков лимит знаков он должен выдерживать?

  114. Это зависит от вида текста (рецензия, статья, обзор) и рубрики (литература, кино, игры и т. п.). Для нас актуальнее минимальная планка. Скажем, в рецензиях на книги объем должен быть не меньше 3500 знаков с пробелами.

    Но если будет 20 тысяч знаков, это тоже не годится)

  115. Спасибо за ответ) меня интересуют рассказы. Сгодиться ли объем в 20 тысяч знаков?

  116. Сгодится.

  117. Отлично) а то я переживал что придется резать текст подчистую, заново так сказать цепь событий выстраивать) Спасибо Александр что ответили+)

  118. Добрый день.

    Хотел узнать информацию по двум вопросам.

    1)Если есть несколько рассказов из общей линейки (одна вселенная, скажем так), но один из них есть в интернете, а всего их 17, то что будет с подобным вариантом?

    2)Возможны ли выплаты в каком-либо ещё формате?

    Спасибо)

  119. Поскольку за выплаты отвечаю я, то по второму пункту поясняю.

    Мы выплачиваем вознаграждения преимущественно в Вебмани. В отдельных случаях выплаты проводятся методом перевода денег на счет мобильного телефона. Так что если с вебмани очень уж большие проблемы, то альтернативный, запасной вариант расчетов - счет мобильного.

  120. Засвеченный рассказ не пойдет, а остальные рассмотрим.

  121. Добрый день. Извините за беспокойство, но нигде не могу найти дедлайн подачи рассказов в следующий номер. Какие крайние сроки? Есть определенные числа, после которых материал не принимается, или можно присылать когда угодно до наступления следующего месяца?

Оставьте комментарий!

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

(обязательно)

⇧ Наверх