ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Бесстрашные германские стрелки

Исполнитель: Orden Ogan

Название альбома: Gunmen

Жанр: Power Metal/Folk Metal

Страна: Германия

Лейбл: AFM Records

Дата выхода: 7 июля 2017 г.

 Orden Ogan

История этой немецкой команды началась еще в 1996 г., и за все это время Orden Ogan прошли нелегкий путь от малоизвестной группы до одной из самых многообещающих и амбициозных метал-формаций современности. С самого начала группа успешно совмещала мощный пауэр-метал с партиями «живых» фолк-инструментов и вкраплениями женского вокала, что вкупе с фэнтезийной концепцией и запоминающимися мотивами в дальнейшем поспособствовало значительному расширению аудитории поклонников.

На своем новом, шестом по счету полноформатнике  под лаконичным названием «Gunmen», немцы выдали крепко сбитый и очень сильный материал, прежде всего направленный на то, чтобы еще раз подчеркнуть свое фирменное звучание и тем самым дать своим поклонникам ровно то, что они хотят слышать от них. Однако и без некоторых изменений не обошлось. Как и на предыдущем альбоме, здесь уже не найти фолковых элементов и женского вокала (ну почти), ведь основную ставку немцы сделали на мощные гитарные партии, помпезные клавишные аранжировки и непременные хоры, без которых не обходится ни одна композиция.

С самого начала нас ждет отменный разогрев в лице вступительного хита «Gunman» с триумфальным выходом клавишных, железобетонной арматурой гитар, двойной бас-бочкой и динамичным вокалом Себастьяна Леверманна. Этого вполне хватает, чтобы как следует взбодрить слушателя и настроить на волну достаточно бескомпромиссного, резвого и мелодичного эпик-пауэра («Forlorn And Forsaken», «On Last Here»). Однако основу альбома составляют более прогрессивные номера с забористыми гитарными зарисовками в духе Running Wild («Fields Of Sorrow», «The Face Of Silence»), представляющие Orden Ogan, что называется, во всей красе.

В свою очередь, композиции «Vampire In Ghost Town» и «Down Here» демонстрируют нам заигрывания с вестерн-тематикой и элементами саутерн-метала. Однако же настоящей жемчужиной альбома становится пограничный трек «Come With Me To The Other Side». Начинающийся как акустическая баллада, осененная кристальным голосом неподражаемой Лив Кристин, композиция в один миг трансформируется в спид/пауэр боевик, чем-то напоминающий работы Gamma Ray, с бравурными клавишными подкладками и мелодично-певучими соло.

Абсолютно «форматная» вещь под названием «Ashen Rain» и вовсе делает уклон в сторону альтернативного грува и призвана подкупить своим будоражащим припевом с незамысловатой рифмой «forever – together». Ну а завершающий альбом «Finis Coronat Opus» оставляет приятное послевкусие и чувство абсолютного насыщения  после ознакомления с этой пластинкой.

Проверенная формула «Неиссякаемый заряд металлического драйва, вдохновляющие красивые мелодии, повсеместная хитовость, а также по-немецки безупречно-чистое и сокрушительное звучание» определенно сработала и на этот раз. Мы имеем добротную, яркую и качественную работу, нацеленную на самую разномастную аудиторию, но не лишенную при этом некоторого однообразия, выраженного в одинаковых гитарных прогонах, схожей структуре композиций и немного навязчивого присутствия хоров. Тем не менее, именно такой материал лучше всего подавать во время живых выступлений, и музыканты хорошо это уяснили.

Совершенно ясно, что Orden Ogan следуют по тому же пути, которого придерживаются Sabaton, Alestorm, Bloodbound, а также их соотечественники Powerwolf и Winterstorm. Им сколько угодно можно вменять в вину шаблонность и стремление к коммерческой выгоде, однако при этом сложно не оценить того существенного вклада, который они привнесли в развитие пауэр-метала нового поколения.

 

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх