ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Бизарро-секс — блюдо для гурманов с крепким желудком и нервами

Сексуальные особенности героев Карлтона Меллика III

 

Секс может быть приятным, нежным и воистину волшебным, но только не в бизарро-хорроре. Здесь он должен быть мерзким, неприятным, нелогичным... и, желательно, вызывать рвотный рефлекс. Специалист по жанру Карлтон Меллик III, как никто, знает толк в извращениях — фактически в каждом из его романов значительная часть текста представляет из себя детальное описание ненормальных половых актов. Читатель, только начавший знакомиться c творчеством автора, сначала удивляется и ужасается изобретательности Меллика, но потом, книг эдак через десять, начинает понимать: схемы соблазнения и собственно процесса соития раз за разом повторяются с незначительными вариациями, системы в «здешнем» сексе гораздо больше, чем абсурда, а мерзость носит вполне идейный характер, гораздо более смыслообразующий, чем банальное желание довести зрителей до тошноты.

Секс в произведениях Меллика довольно легко классифицируется, а извращения оказываются не просто деталями, которые работают на атмосферу, а иллюстрациями к вполне конкретным авторским идеям.

Треш, угар, рас... разрезало на части

Если вы являетесь любителем эрогуро, романы Меллика вас точно не разочаруют. Эротические сцены с расчленёнными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, извращённые убийства (до и после секса, кому как больше нравится), пластические операции, совокупление с инвалидами и так далее — все «прелести» японского извращенного жанра, как говорится, налицо. Однако, надо сказать, части тела у персонажей здесь отсутствуют не просто так. Например, обнаженный мозг, в которым тыкают чем ни попадя — ни что иное как иллюстрация к фразе «Не надо иметь меня в мозг!» А отсутствие рук, например, иллюстрирует невозможность контролировать ситуацию — и связанное с этим отчаяние. Специально для «глупых читателей», которые не сразу распознают эти смыслы, заботливый автор неоднократно их растолкует. А то вдруг кто-то решит, что весь этот слэшер просто так!

Обычное тело — это же так скучно

Для тех любителей экзотики, которым недостаточно модификаций обычного тела, Меллик припас сексуальные сцены с нестандартными... хм, существами. Или правильнее будет сказать — с партнерами, обладающими нестандартными половыми органами. Вот для того, например, чтобы совокупиться с леденцом, нужно сначала пролизать в нем дырочку. А для того, чтобы отжарить силиконовую демонессу, надо приспособиться к инерции колебаний ее немясного тела. А уж как, должно быть, приятно иметь женщину, собранную из кубиков лего... Показательно, что из необычного материала состоят в основном девушки, а мужчины, несмотря на все странности, ухитряются в них влюбляться.

Надо сказать, правда, что влюбляются они не сразу. Сначала происходит насилие над телом и личностью, а потом — магия! — мужчина вдруг понимает, что силиконовая демонесса гораздо привлекательнее и, главное, честнее, чем большинство обычных девушек из плоти и крови. И уже потом влюбляются. Ибо честность — это лучшая политика, если, конечно, вы не умеете убедительно лгать (по словам Джерома К. Джерома — и, похоже, Карлтон с ним местами согласен).

Межвидовые взаимодействия

От нестандартной консистенции женских тел перейдем к межвидовому сексу — эта тема Меллику тоже по душе. Занимательное порно с кровожадными русалками или удачная попытка обрюхатить дочку Сатаны снова как бы намекают на то, что адекватные девушки, похоже, в нашем мире закончились, и в погоне за настоящими чувствами стоит выйти за рамки своего биологического вида. Надо сказать, правда, что ни к чему однозначно хорошему этот coming out героев Меллика обычно не приводит, но хотя бы на краткий миг им удается почувствовать себя особенными. Ну, или хотя бы привлекательными и обаятельными. Ведь абы кого демон или ангел не полюбит, правда ведь?

Сладкий ты мой

Рассуждая о текстах этого автора, просто невозможно обойти стороной его страсть к каннибалам и сладостям. Каннибалы жрут друг друга, люди жрут сладости, сладости жрут людей, зефирные собачки принимают участие в оргиях, леденцовые женщины едят настоящих собачек... Уфф. Бесконечен круговорот конфет и мяса в природе, и лишь сцены копрофилии периодически вклиниваются в его медитативное бытие. По всей видимости, автор пытается донести до своих читателей (которых все еще не стошнило, но близко к тому), что истинная близость невозможна при обычном сексе. Для полного слияния душ и тел необходимо поглощать своего партнера в прямом и переносном смысле. И в этом плане связь между каннибалом и его жертвой гораздо прочнее и опять же честнее, чем между парнем и девушкой, которые занимаются традиционным сексом, будучи при этом разделены десятками недомолвок, условностей и обманов.

Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна! (с)

В итоге по прочтении десятков примеров становится понятно — Меллик гиперболизирует извращения и мерзости, чтобы продемонстрировать неприглядность современного социума. По его мнению, людям стоит демонстрировать их ошибки в самом что ни на есть отталкивающем и материализованном виде. Кому хуже: тому, кого ежедневно виртуально сношают в мозг близкие люди и коллеги, или тому, с чьим мозгом происходит не виртуальный, а самый что ни на есть реальный секс? Что вообще происходит с нравами, если обычные люди пытаются создавать семьи с существами другого вида — неужели в окружающих всё настолько плохо? Достаточно ли мы честны друг с другом? «Все эти ваши условности, эта отрыжка современного общества, — как бы говорит нам Карлтон Меллик, — гораздо более отвратительны, чем самый что ни на есть банальный секс с обрубком человека по принуждению». Мораль очевидна, да-да. Правда, напоследок стоит упомянуть, что персонажи у него ухитряются выживать и без половины тела, а вот в реальной жизни такая потеря гораздо более досадна, чем самые гадкие общественные пороки.

Рекомендации, что почитать:

  • почти традиционные, но задорные слэшеры с элементами секса: «Clusterfuck»; «Apeshit»

  • про межвидовой секс: «I Knocked Up Satan's Daughter: A Demonic Romantic Comedy»; «Village of the Mermaids»

  • про сладости и каннибалов: «Sweet Story»; «The Cannibals of Candyland»; «Tumor Fruit»

  • про махровую социальщину: «As She Stabbed Me Gently in the Face»

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх