DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

«DARKER в лицах» №6. Ирина Гвозденко

После двухмесячного простоя рубрика «DARKER в лицах» возвращается на большие жидкокристаллические экраны и на древние мониторчики с электронно-лучевой трубкой. За это время в DARKER много чего произошло. Нас номинировали на звание лучшего фэнзина Европы, нам стукнуло два года, мы запустили первый литературный конкурс… А еще у нас освоился новый руководитель кинораздела, первая девушка в редакции DARKER — Ирина Гвозденко. Именно она приняла эстафетную палочку от Александра Нюхтина и теперь заведует одним из основных разделов журнала. С Ириной я и решил побеседовать в очередном выпуске «DARKER в лицах».

 

Ира, привет! Первый вопрос будет чудовищно оригинальным: не могла бы ты рассказать о себе нашим читателям? Надеюсь, это не сверхсекретная информация!

Сверхсекретного ничего нет, но, готова заверить, нет ничего и особо захватывающего. Что рассказать о себе простому человеку? smile По большей части, я жила, как все. Родилась в маленьком городке, была его звездой, что в маленьких городках и в школьном возрасте в целом несложно smile Много писала, ездила по всяким конкурсам юных поэтов, занимала там первые-вторые места, радовала преподавателей языка и литературы и раздражала других преподавателей. Мало гуляла и проводила времени с «друзьями», много читала. С тех пор как-то повелось, что у меня мало по-настоящему близких знакомых и друзей. Вместо них - литература. Мама познакомила меня с книгами в раннем младенчестве - читали мне с первых дней жизни, причём иногда вещи, не совсем пригодные для чтения ребёнку - к примеру, мать обожала классические крутые детективы и, когда не могла оторваться от них, зачитывала мне вслух. Думала, что я не запомню, видимо smile Так или иначе, читала она мне до трёх лет, а потом перестала - времени у неё не хватало. Устав просить о том, чтобы мне продолжили рассказывать интересную сказку, я начала просить, чтобы научили читать их самостоятельно. Ну и в итоге с книгами не расстаюсь и по сей день. К слову, книги и сериалы в оригинале очень помогли мне выучить английский на достойном уровне. Это помимо репетиторов и курсов, конечно - но в итоге, литература и кинематограф, как ни странно, дали мне в этом плане гораздо больше.

В маленьком городке мне к подростковому возрасту стало некомфортно. Я предприняла попытку из него вырваться в студенческие годы - переехала в столицу Украины, Киев. Выдержала там ровно год - этого времени было достаточно, чтобы понять, что в больших городах мне очень некомфортно. Потому вернулась обратно и перешла на заочное обучение. В итоге получила диплом журналиста заочно, и сейчас не очень-то знаю, что с ним делать - несмотря на то, что университет считался престижным, ни на одной по-настоящему достойной работе из моего послужного списка диплом показать не просили smile Потому он лежит, пылится, зато я могу называть себя журналистом. Полноправно. По специальности работала, но хватило меня ненадолго. Зато одной из причин, по которым я согласилась занять пост Александра Нюхтина в DARKER, стало то, что можно было не терять навыков - иногда писать рецензии и заниматься редактурой. Я считаю, это очень полезный опыт.

В целом, я обычная молодая девушка с богатым жизненным опытом, я бы так сказала. Занимаюсь любимой работой, много читаю, много говорю, мало сплю smile

Одну из причин входа в новую должность мы теперь знаем. Но ведь наверняка были и другие? В свое время ты, как автор, прекратила сотрудничество с журналом. Хотя теперь-то понятно, что не «прекратила», а «взяла отпуск» smile Что еще побудило вернуться? Причем не просто так, а еще и взвалить на хрупкие плечи такую ответственность. Какие ощущения после релиза пары номеров?

На самом деле, моему уходу из журнала было множество причин. В то время я заканчивала университет, у меня были проблемы с работой и семейной жизнью, всё навалилось каким-то неподъёмным грузом и я решила - чтобы разобраться, нужно сначала максимально себя освободить. Начала я как раз с DARKER, за ним пошла сдача государственных экзаменов и прочее. В итоге, три месяца после того, как я ушла из журнала, полностью изменили мою жизнь. До сих пор вспоминаю их и содрогаюсь - как я могла так резко всё рвать, менять? Наверное, всё же правду говорят люди, что в кризисных ситуациях у некоторых людей включается режим бесстрашия, когда «глаза боятся, а руки делают». Причём делают такое, на что в спокойных обстоятельствах человек никогда бы не решился.

Зачем я это рассказываю? Сейчас объясню. В последующее после моего ухода из журнала время я много свободных часов... посвящала DARKER. Я читала и перечитывала свои рецензии, читала, что туда пишут другие. Пыталась понять, могу ли я в целом писать и стоит ли мне продолжать это делать. И отдых хорошо пошёл на пользу как моему характеру, так и писательскому мастерству, наверное. Одной из последних вещей, которые я делала для журнала в качестве именно что автора, стал рассказ «Мне нравится», которого я сейчас жутко стыжусь smile Но без этой переоценки ценностей и без передышки я бы не смогла качественно поменять подход к работе. Потому считаю правильным решением свой «творческий отпуск».

К слову, даже оставаясь верным читателем журнала, я не собиралась туда возвращаться. Даже после того, как жизнь наладилась и вошла в нормальное русло. Потому очень неожиданным для меня стало предложение попробовать себя в качестве редактора кинораздела. Скажу честно - другая должность мне бы однозначно не подошла. Чаще всего я писала именно в кинораздел и он для меня - самый уютный и родной. Потому мне показалось несправедливым оставлять его «без присмотра». Кроме того, очень хотелось заняться рецензиями и навести в них порядок. Уверена, многим не нравится то, что я сейчас делаю в разделе. Иногда я сильно правлю присылаемые мне рецензии, с отдельными авторами в целом прекратила сотрудничество. Но всему есть причины. Первая и главная - я верю в DARKER и верю в его потенциал, иначе я бы вообще не смогла этим заниматься. Но для того, чтобы он прогрессировал, нужно было что-то менять. В том же киноразделе часто появлялись рецензии, которые сложно было назвать рецензиями в целом - они были неграмотными, плохо сконструированными. Сейчас я делаю всё, чтобы таких рецензий не было. И кажется (по крайней мере, сужу по последнему номеру), у меня начало это получаться. За это я испытываю гордость. Также испытываю гордость за смелые редакторские решения - например, взять в номер необычную рецензию на «Гензеля и Гретель». До сих пор вспоминаю бурную на неё реакцию и... понимаю, что не ошиблась в своём выборе. В киноразделе очень часто царит затишье. Мне хочется, чтобы люди реагировали на рецензии, ведь авторы стараются, пишут их, пытаются донести до читателя эмоции от просмотренного. Реакция - хорошая или плохая - это всегда повышение резонанса. Потому, смею заверить, эксперименты ещё обязательно будут.

Скажу честно, иногда хочется бросить. Да что там иногда - каждый месяц, в день сдачи, непременно хочется послать всё к чертям и пойти выпить виски smile Но я для себя решила, что DARKER мне нужен. Надеюсь, и я нужна ему.

Ты ему нужна, можешь не сомневаться smile Давай тогда подробнее остановимся на вверенном тебе разделе. Насколько сложно было наладить контакт с авторами? Много ли попадалось «проблемных», что тряслись над каждой запятой? Расскажи подробнее о процессе этой коммуникации, о редакторских буднях, так сказать, ведь у каждого раздела своя специфика.

В первый месяц у меня не получалось ничего. Почему-то мне не передали базу старых авторов, а дали им мои контакты. Понимаю, что скорее всего, авторы занятые люди - потому и не получалось долго найти друг друга. Например, участников КЛУБ-КРИК моя почта автоматически определяла в папку Спам. Как выходила из этой ситуации - смешная история, но, к счастью, недолгая. Уже ко второму номеру всё более-менее наладилось.

С авторами работается более-менее легко. Случались, конечно, и казусы, когда приходилось отказывать, потому что проще было не взять материал, чем редактировать. Однако такое бывает крайне редко. Очень огорчает, когда люди берут фильм на рецензию, и за пару дней до сдачи номера говорят, что у них не получается написать материал. Тогда приходится залатывать дыры самостоятельно. К счастью, такие моменты тоже бывают нечасто.

Проблема с рецензиями в кинораздел в том, что кассовые и громкие премьеры в сегменте ужасов случаются, ко всеобщему сожалению, нечасто. А вот фильмы direct to DVD выходят нередко, и их тоже надо рецензировать. Когда присылаешь список фильмов авторам - зачастую всех интересуют 2-3 громкие позиции, а писать рецензии на малоизвестные фильмы не хочет практически никто. В этом плане я очень благодарна своим новым авторам - Екатерине Петровой и Лене Труш. Они настоящие экспериментаторы кинораздела - смотрят фильмы, которые никто больше не хочет смотреть, и пишут о них. Причём пишут неплохо, как я считаю smile Много малоизвестного кино смотрит (и самостоятельно предлагает для рецензирования!) Илья Пивоваров. Да и вообще - каждого, кто работает в разделе, можно как-то отметить. Все делают хорошую работу. А без казусов, к сожалению, работать не получается ни у кого, потому их можно перетерпеть smile

Иногда я обижаюсь, когда у автора начинает «просыпаться гонор». «Я смотрю только такое и такое». Понятно, что настаивать на том, чтобы человек изменял своим вкусам, не получается, да и неэтично это. Стараюсь с такими авторами работать тогда, когда нужно что-то по их профилю.

Хотелось бы, чтобы в разделе было больше материалов на тему старых и новых малоизвестных фильмов ужасов. Понятно, что никому не хочется рисковать собственным временем, но иногда такой риск окупается - можно найти жемчужину, или, наоборот, спасти зрителей от траты времени. Для меня такой жемчужиной, к слову, стал фильм, на который я писала рецензию в последний номер – «Студия звукозаписи Берберян». Даже не ожидала, что получу от него такое удовольствие.

Что можешь посоветовать авторам? Наверняка многие из них это прочитают. На что стоит обратить внимание, чтобы редактор потом не переписывал рецензию под корень?

Я придерживаюсь отличного правила – «Чтобы хорошо писать, нужно много читать». Оно работает безотказно. Чем больше и внимательнее человек читает, тем лучше он пишет. Конечно, я работаю не с разделом литературы, но некоторым нашим авторам не хватает банальной начитанности. А ещё - собственного стиля. Не стоит подражать другим авторам, которые пишут те рецензии, что вам по душе. Пишите так, как того желает ваше сердце. И старайтесь при этом быть грамотными. Грамотность, несмотря на то, как в последнее время все дружно против неё ополчились - это must для автора, вне зависимости от того, издаёт он книгу или пишет в интернет-издание. Я не верю в людей, которые «пишут неграмотно, зато интересно». Это взаимоисключающие понятия. Человек, не уважающий слово, не может им владеть.

Не стоит обижаться на редактора, который меняет что-то в вашей рецензии. Лучше написать ему и спросить, что было не так, почему произошли какие-то изменения с текстом, над чем стоило бы поработать. За время моей работы, к сожалению, с такими вопросами не обратился никто... А когда человеку пишешь самостоятельно - чаще всего случаются обиды. Это прискорбно. Самосовершенствование никто не отменял, и оно в нашей работе - очень важный элемент.

Понимаю, что звучу, как первостепенный синий чулок и зануда, но на самом деле, это вовсе не так smile

Едем дальше по разделу. Рецензий всегда в избытке, статьи появляются регулярно, а вот интервью очень редкий зверь. Причем так всегда и было, журнальные киноинтервью за два года существования DARKER можно пересчитать по пальцам (я даже пересчитал – их ровно шесть). Как думаешь, почему сложилась такая ситуация? Планируешь ли ты, как редактор, что-то в этом отношении менять?

Мне кажется, пока просто не тот масштаб. Мы не Кинопоиск, у которого есть штатные журналисты за границей, отправляющиеся на любой пресс-джанкет или премьеру, чтобы взять интервью у режиссёров, актёров и всех причастных к производству кинолент. У нас и сегмент интересов поуже - исключительно «тёмный» кинематограф. В России пока выход отечественных фильмов ужасов - редкость, и то DARKER иногда пробирался на площадку и беседовал с теми, кто отваживается снимать ленты жанра хоррор. До зарубежных маститых режиссёров пока добраться сложнее, но, думаю - не невозможно. Я, как редактор, основное внимание пока всё же уделяю рецензиям и статьям, а когда наведу порядок в этих разделах и обзаведусь постоянным штатом авторов, которые работают стабильно и хорошо - думаю, можно будет позаботиться и об интервью.

Если немного помечтать, с кем бы из зарубежных звезд ты хотела бы пообщаться лично? Но не просто так, разумеется, а, так сказать, в рабочей командировкеsmile

Общаться со звёздами, наверное, интересно в любом случае, кем бы они ни были - начинающими или уже состоявшимися актёрами, режиссёрами, сценаристами... У каждого есть свой неповторимый опыт, о котором интересно узнать.

Кто интересен лично мне, так это, скорее всего, Райан Гослинг. Удивительный, многогранный человек, с огромным талантом и в кино, и за его пределами. Интересно узнать, откуда в его голове берутся тексты для песен группы Dead Man's Bones (группа, кстати, весьма тёмная - достаточно послушать несколько их песен, чтобы это понять), каково ему играть сплошь и рядом негативных (или хотя бы неоднозначных) персонажей, в чём секрет его дружбы с Рёфном, одним из величайших режиссёров последнего времени.

Кроме того, хотелось бы пообщаться с Робертом Инглундом и Элайджей Вудом - людей, чьи роли в фильмах ужасов меня невероятно впечатлили. С Вудом, к тому же, ещё и как с хозяином независимой студии, снимающей фильмы ужасов. С Мадсом Миккельсеном о его новой интерпретации Ганнибала.

Ну и, само собой, у меня есть любимые актёры, актрисы и режиссёры. Тим Рот, Сэм Рокуэлл, тот же Николас Виндинг Рёфн, Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Дэвид Финчер. Со всеми хотелось бы пообщаться.

Раз уж ты упомянула Ганнибала, давай перейдем к сериалам. Насколько мне известно, твоя работа с недавних пор тесно связана именно с ними. Расскажи об этой части своей жизни.

Да, в последнее время сериалы развлечения ради я уже не смотрю. У меня на них, вероятно, скоро аллергия разовьётся smile

Смена работы вышла неожиданной. Мой молодой человек штатно работает для профессиональной звукозаписывающей студии, которая занимается переводом и озвучанием многих популярных сериалов. Зимой он взялся за сериал Californication, но переводить его надо было максимально оперативно - настолько оперативно, что один человек бы не осилил. Искали ему помощника, и я неожиданно для всех предложила свои услуги - знание языка позволяло, к тому же, сериал я видела до шестого сезона полностью, а мой напарник - нет, потому ему понадобилась бы моя помощь со знанием персонажей. Вот так завертелось - сначала был Californication, потом «Спартак», «Утопия», сейчас – «Игра Престолов», «Викинги», «Как прожить с родителями до конца дней своих», «Демоны Да Винчи». Самой главной и неожиданной новинкой, над которой пришлось поработать, для меня стал именно сериал «Ганнибал». Изначально я даже не хотела его смотреть - казалось, что Энтони Хопкинса не переплюнуть, да и в целом смущали разговоры о низких рейтингах. Оказалось, что даже сэра Хопкинса вполне можно всё-таки переиграть, с этим, по моему скромному мнению, прекрасно справился упомянутый Мадс Миккельсен.

Что печально - это смотреть работы других студий. К сожалению, в сериале сложный язык, очень часто встречается профессиональная медицинская или криминалистическая лексика, которую мало кто может правильно перевести и обыграть. Именно поэтому приходится стараться вдвойне - некоторые люди, которые начинали смотреть сериал в других переводах, в итоге ругались на него и бросали, мотивируя это тем, что диалоги несвязные и непонятные. Наша главная цель в переводах - именно донести до зрителя то, что пытался изначально сказать создатель. И если в других проектах есть студии, которые отлично в этом преуспевают (помимо нас), то с «Ганнибалом» всё печально. Тем радостней делать его и знать, что у зрителя, который не знает английского, появится чудесная возможность посмотреть сериал, каким он был задуман, без искажений диалогов и их смысла. Именно это в моей работе - самое приятное.

Кроме того, не хотелось бы загадывать, но вполне возможно, что летом мы примемся за перевод (и, соответственно, озвучание) одного долгожданного проекта, связанного с главным нашим маэстро ужаса и одним из его последних романов smile

Ага, вы нацелились на Under the Dome? smile Как тебе книга? Многие ворчат, что Кинг уже не тот.

«Под Куполом» был первым моим опытом чтения Кинга на украинском, и больше я к Веберу не вернусь - только оригинал или украинский перевод. О самой книге могу сказать, что она удивительна - по-моему, в ней представлено практически самое мощное зло, о котором я читала в произведениях этого писателя. Мелкие и мелочные людишки с чёрными душами, получившие власть - вот чего стоит бояться куда больше, чем оборотней и вампиров. Моментами книгу было очень сложно читать, но не из-за слога или провисающего сюжета - происходящие в ней события ужасали. Я откладывала книгу, вопрошала, как так можно, почему люди так поступают, и снова за неё бралась - не могла оторваться. Разве может быть иначе с Кингом?

Мне нравится любой Кинг - сказочник, нагнетающий ужас на своего читателя, или тонкий психолог, вводящий читающего в состояние шока бытовыми подробностями, которые ежедневно переживает каждый. Я в равной степени обожаю и «Оно», и «Историю Лизи», и «Участь Салема», и «Розу Марену». Три самых любимых произведения у Кинга для меня - это «Кладбище домашних животных», «Долорес Клейборн» и «11/22/63», видите, какой разброс? Недолюбливаю людей, которые считают, что кроме хоррора тематик для этого автора существовать не должно. Он давно доказал, что представляет собой отличного прозаика в целом - не только хоррор-новелиста.

Считаю, Стивен не может исписаться. Он прекрасен во всех своих проявлениях. В 11 лет я впервые прочла «Кэрри», и с тех пор наш роман не заканчивается. По-моему, сложно давались мне только «Томминокеры» и «Девочка, любившая Тома Гордона». Радостно, что у Короля растёт хорошая смена - династия продолжается и мы ещё много лет сможем читать отличные хоррор-романы, не лишённые мудрых и тонких жизненных моментов.

Коли у нас тут начали появляться списки лучших-любимых произведений, пора к ним и переходить. Твой топ-3 Кинга мы уже посмотрели, теперь хотелось бы увидеть топ-10 по литературе вообще.

В моём топе литературы обязательно были бы guity pleasures, но сюда их я постараюсь не добавлять - всё же серьёзные люди читать будут smile Если брать литературу в целом и добавить ужасов, то, скорее всего, дело будет обстоять так (без какого-либо порядка):

1. Уильям Хьёртсберг, «Сердце ангела»

2. Джордж Мартин, «Буря мечей», третья книга из цикла «ПЛиО»

3. Ф.С. Фицджеральд, «Великий Гэтсби», «Ночь нежна»

4. Кеннет Грэм, «Ветер в ивах»

5. Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

6. Нил Гейман, сборник рассказов «Дым и зеркала» (особенно люблю рассказ «Троллев мост»)

7. Джо Хилл, «Коробка в форме сердца»

8. Марина и Сергей Дяченко, «Vita Nostra», «Пентакль»

9. Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

10. Владимир Набоков, «Камера обскура»

11. Стивен Кинг, «Долгая прогулка», «Долорес Клейборн», «Оно», «11/22/63»

12. А. и Б. Стругацкие, «Пикник на обочине», «Хромая судьба»

13. Джойс Кэрол Оутс, «Коллекционер сердец»

Также нежной любовью люблю некоторые переделки классических сказок - в самых разных вариациях. Например, Deathless Кэтрин Валенте, который в целом обозревает по-новому русский фольклор, или её же рассказ «Хрупкое создание» - новый взгляд на историю о Ганзеле и Гретель. «Восток» писательницы Эдит Патту - одно из главных впечатлений моих 12-14 лет и любовь навсегда. Запойно читаю книги жанра noir, а мой главный секрет - любовь к молодёжным антиутопиям вроде «Голодных игр».

Особняком стоит творчество Рэя Брэдбери - его я люблю целиком и полностью.

Ну а теперь фильмы. Заставлять редактора кинораздела выбирать всего лишь десять лучших — слишком жестоко. Поэтому здесь можешь отвести душу и перечислить любимчиков в каком угодно количестве.

Фильмы я люблю разные smile Причём абсолютно. Среди моих любимых числятся и криминальные ленты, и классика золотой эпохи Голливуда, и нуар, и мюзиклы. И, конечно же, хорроры. Постаралась перечислить самые разнообразные.

1. «12 разгневанных мужчин»

2. «Хранители»

3. «Последнее танго в Париже»

4. «Джиа»

5. «Счастливое число Слевина»

6. «Фантазм»

7. «Поющие под дождём»

8. «Бронкская история»

9. «Однажды в Америке»

10. «Мальтийский сокол»

11. «Касабланка»

12. «Скотт Пилигрим против всех»

13. «Зловещие мертвецы 2»

14. «Кошмар на улице Вязов»

15. «Полтергейст»

16. «Нечто» (классический, конечно же)

17. «Королевство полной луны»

18. «Девушка с татуировкой дракона» (Дэвида Финчера)

19. «Сборник лучиков надежды»

20. «Драйв»

В целом, я обожаю Дэвида Финчера и ПОЧТИ все его фильмы. «Социальная сеть» и «Семь», бесспорно, тоже достойны топа, как ещё около полусотни фильмов, которые мне нравятся - но все не упомянешь smile

Если говорить о мультфильмах, то мои фавориты – «Ральф», «Коралина в стране кошмаров», «Унесённые призраками», «Бесподобный мистер Фокс». Терпеть не могу «Шрека», «Ледниковый период» и мультфильмы такого типа.

Среди сериалов выделить любимые очень сложно. Упомяну, пожалуй, снова «Ганнибала», британскую вариацию Булгакова – «Записки юного врача», «Безумцы», «Сумеречную зону» шестидесятых годов, «Я люблю Люси», «Игру Престолов» (правда, в последнее время сериал меня солидно так разочаровывает), «Настоящую кровь», «Лютер», «Misfits».

Из классики нашего детства – «Баффи, истребительница вампиров» smile Вот такие совсем маленькие у меня топы smile

Судя по отличной статье о «Биошоке» в текущем номере DARKER, с компьютерными играми ты знакома хорошо. Наберешь десятку самых-самых?

Даже больше наберу! Но если упоминать все игры, покорившие моё сердце, то среди них будет, пожалуй, сплошь и рядом классика с небольшими отхождениями:

1. Fallout 3

2. Half-Life 2

3. Тургор

4. Мор. Утопия

5. American McGee's Alice - строго первая часть.

6. Обе части игры «Ведьмак», с небольшим предпочтением первой, как более душевной.

7. Fahrenheit: Indigo Prophecy

8. Deus Ex: Human Revolution

9. Alan Wake

10. Bioshock

11. Slender

Ещё я очень-очень люблю играть в Mortal Kombat и с нетерпением жду его выхода на ПК - иначе придётся, всё же, покупать домой консоль. Удержаться от нескольких часов кровавых драк в любимом сеттинге просто нереально!

Кто любимый боец? smile

Сайракс! Люди обычно удивляются, когда видят, как быстро я набираю текст на клавиатуре или смски. Так вот, прежде чем мой соперник успевает очнуться, я его просто забиваю насмерть с помощью кислотной сети smile Потому Сайракс для меня самый выгодный.

Cyrax win! А у нас на очереди музыкальный топ.

А вот это сложно. Я слушаю очень много музыки, имена некоторых исполнителей стыдно оглашать в приличном обществе smile

Если вкратце - люблю Depeche Mode, Florence + the Machine, The Neighbourhood, M83, Nine Inch Nails, Coldplay, The National, Two Door Cinema Club, Snow Patrol.

Люблю Фрэнка Синатру, Эллу Фицджеральд, Дину Вашингтон.

Главная моя любимица - невероятная и неподражаемая Лана Дель Рей. Равных ей просто нет, её голос меня очаровывает и завораживает.

Ну и напоследок, традиционно — пожелай что-нибудь нашему журналу.

Журналу могу пожелать одного - больше людей, которые искренне верят в наше дело. Любителей хоррора в мире (и в наших краях) очень много, но вот любят его, к сожалению, пассивно. Хочется видеть DARKER журналом, сотрудничать с которым - престижно, работа в котором - гордость для любого автора!

Комментариев: 18 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 blackof 17-05-2013 16:47

    С Вудом, к тому же, ещё и как с хозяином независимой студии, снимающей фильмы ужасов.

    вот это удивили...

    Учитываю...
  • 2 Эл 13-05-2013 19:43

    В самом деле занятно)

    Учитываю...
  • 3 Pickman 13-05-2013 11:27

    Спасибо, интересно было побывать в твоей голове. Или в ее отделении, открытом публике smile Люблю интервью.

    Учитываю...
    • 4 Tina 13-05-2013 11:51

      Я всегда готова ответить тебе на вопросы, позволяющие глубже залезть в мою голову, you know that smile

      Спасибо тебе.

      Учитываю...
  • 6 saga23 13-05-2013 07:22

    для меня стал именно сериал «Ганнибал». Изначально я даже не хотела его смотреть - казалось, что Энтони Хопкинса не переплюнуть
    Почти так же отнесся к сериалу, но по иным причинам, не из-за Хопкинса. Мне не верилось, что вообще возможно придумать нечто интригующее из широко изжеванного сюжета и маньячной истории.

    Учитываю...
    • 7 Tina 13-05-2013 09:30

      А в итоге как вам?

      Учитываю...
      • 8 saga23 13-05-2013 11:01

        Вполне достойно внимания. Смотрю по мере появления серий, даже веб-части не пропускал. Пока интересно, да и снято с выдумкой, по-моему.

        Учитываю...
        • 9 Tina 13-05-2013 11:50

          А вы пересматривали уже четвёртую серию полностью?

          Она гораздо более цельная.

          Учитываю...
  • 10 Al-Axe 13-05-2013 05:09

    Дорогая героиня, уважаемый интервьюер!

    Вы издеваетесь или интригуете? В каком всё ж таки переводе смотреть "Ганнибала"? Хочу в правильном переводе. Вам - доверяю. Ну дык колитесь, ёлы-палы!

    А то - "профессиональная звукозаписывающая студия". Без Названия. БН. Кокетство, да? Название в студию!

    Учитываю...
    • 11 Tina 13-05-2013 09:30

      Если это не сочтут за рекламу и не дадут мне ремня за такое - работаю я на студию Jaskier.

      Спасибо за доверие! smile)

      Учитываю...
      • 12 Al-Axe 13-05-2013 15:56

        О! Теперь знаю, что слушать. Там ведь шесть переводов (или больше?). Я бы тупо выбрал самую известную из команд переводчиков, а не самую правильную )))

        Вам спасибо - за работу. Во всех ваших ипостасях.

        Учитываю...
        • 13 Tina 13-05-2013 19:31

          Спасибо огромное, Александр smile Я очень надеюсь, что вы не разочаруетесь.

          Выбирать самую известную команду - часто не самый правильный поступок.

          Люди, делающие очень много, не всегда делают качественно.

          В частности, в сети лежат целые разборы ошибок в переводах других студий. К сожалению, в случае с Ганнибалом всё действительно прискорбно :(

          Учитываю...
  • 14 Аноним 12-05-2013 20:08

    А я ведь тоже хотел с Ириной... Стоп-стоп-стоп... а то договорюсь... smile Интервью с Ириной тоже было в моих планах. Ну ладно, Подольский, этот раунд за тобой! smile

    зы. Я еще не прочитал, смотрю картинки smile

    Учитываю...
    • 15 Tina 13-05-2013 09:31

      Спасибо, мне приятно внимание, как и каждой девушке smile

      Но текст всё же стоило бы прочесть! smile Ну, я так думаю.

      Учитываю...
      • 16 Аноним 13-05-2013 16:30

        Прочитал. Картинки лучше. smile Но и интервью достаточно интересное, как человек немного занимающийся этим скажу: вы просто подарок для интервьюера. Особенно про "Ганнибала" заинтересовало, да.

        Учитываю...
        • 17 Tina 13-05-2013 19:29

          Вопрос вкусовщины.

          Я считаю, что содержимое моей черепной коробки куда интереснее, чем внешние данные smile Во много раз. Несравнимо, наверное smile Может, вам просто конкретно это было неинтересно smile

          В любом случае, спасибо за внимание smile

          Учитываю...
          • 18 Аноним 13-05-2013 19:58

            Нет-нет. Я не говорю, что мне было неинтересно (в этом случае я не дочитал бы smile ), напротив, интересно было, тем более ответы были такие развернутые. А вот внешние данные свои так не обижайте, они вполне сопоставимы с интересным "содержанием вашей черепной коробки" smile .

            Не знаю почему вы подумали, что мне было неинтересно... Я же написал:

            интервью достаточно интересное

            Если смутило слово "достаточно", так не обращайте внимания, это мое слово-паразит, можете смело его опустить. smile

            Учитываю...