DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Деды Морозы и Снегурочки

 

Господа из редакции

 

Александр Подольский. Главный редактор. Стоял на страже порядка и контролировал выход редакции из новогоднего штопора. Отбирал рассказы в литчасть, отобрал даже свой собственный. Написал рецензию на роман Майкла Боккачино «Шарлотта Маркхэм и Дом-Сумеречье» и взял интервью у создателя аудиокниг Владимира Князева.

Артём Агеев. Киноредактор. Несмотря на зимнюю стужу, добывал и оформлял материалы в раздел. Улов получился на любой вкус. Опросив авторов и редакторов, подвел итоги киношного года и присмотрелся к премьерам ближайшего будущего.

Дмитрий Квашнин. Редактор раздела литературной критики и публицистики. Хоть некоторые авторы и впали в зимнюю спячку, подготовку номера никто не отменял. Поэтому решал проблемы по мере их поступления, с чем вполне достойно справился. Помог Алексею Грибанову с очередным обзором русской готической прозы. Отрецензировал триллер Чака Клостермана «Человек видимый» и сборник «Замок ужаса».

Василий Рузаков. Музыкальный редактор. Сильно выросший в объеме раздел рецензий наполнил без особого труда, не забыл и про другие материалы. Написал статью о прогрессивной музыке и рецензию на хоррор «Ночной народец». Первым в году держал вступительное слово.

Сергей Корнеев. Редактор арт-раздела. Подготовил раздел к сдаче номера, невзирая на то, что на момент релиза находился в другой стране. Подобрал галерею работ Леса Эдвардса, «художника с раздвоением личности».

Илья Пивоваров. Редактор игрового раздела. Практически в одиночку наполнил свой раздел, написав рецензии на игры «Armasgeddon Riders», «Симбионт», «Super Meat Boy» и «Badland». Также отметился в киноразделе с обзорами четвертой части испанского «Репортажа» и «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.

 

Издатель, вебмастер

 

Парфенов М.С. Отвечал за оформление номера и работоспособность сайта.

 

Коллектив авторов

 

Мария Артемьева. Выстрелила дуплетом интервью, поговорив с писателем Дмитрием Мордасом и художником Владимиром Гусаковым. Кроме того, написала рецензию на триллер «Мотель».

Владислав Женевский. В итоговой статье отчитался о том, что мы читали в 2014 году, а также отрецензировал роман «Водоворот» Питера Уоттса.

Алексей Грибанов. Продолжил обозревать русскую готическую прозу на пару с литредактором Дмитрием Квашниным. В этом номере публикуется третья часть обширной статьи.

Анатолий Уманский. Стал первым человеком, который отрецензировал «Самую страшную книгу 2015». Воспользовавшись тем, что входил в таргет-группу, сделал это до официального релиза сборника.

Максим Филатов. Написал рецензии на роман Бентли Литтла «Хранилище» и на два фильма с одинаковым названием — «Город, который боялся заката» (1976 г. и 2014 г.)

Лидия Ващенко. Разобрала классическую повесть Генри Джеймса «Поворот винта».

Александра Миронова. Прочла в оригинале «The Incorruptibles» Джона Хорнора Джейкобса и доложила о впечатлениях.

Ник Кащеев. Написал об экзотическом кинохорроре «Темнее ночи» и музыкальных альбомах Mayhem, Сварга и Al Namrood.

Алексей Петров. Отрецензировал очередную новинку проката — апокалиптический триллер «Последние часы».

Мария Гинзбург. Оценила по достоинству хоррор-комедию «Бобры-зомби».

Мисной Зомби. Отрецензировал слэшер «Не вижу зла 2» сестер Соска.

Глеб Колондо. Почтил память режиссера Майка Николса рецензией о самом страшном его фильме — «Волк». Побеседовал с кинодеятелями Ольгой Твайлайт и Екатериной Стецюк.

Ирина Белова. Посмотрела классический зимний триллер «Смерть зимой» и написала о нем рецензию.

Ирина Кукушкина. Отрецензировала оборвавшийся на самом интересном месте сериал «Счастливый город».

Елена Труш. Поделилась мнением о продукте корейского телевидения — «Чхо Ён — детектив, видящий призраков».

Валентина Pantera Катышева. Написала статью про авангардный метал, а также рецензии на альбомы Mantus, Курск и Dark Lunacy.          

Алексей Переход. Отрецензировал альбом Detski Morg.

Олли Олдскул. Его перу принадлежит рецензия на альбом Rocket Rider.

Илья Теплов. Отрецензировал веб-манхву «Подвешенная кукла».

Иван Иванов. Дебютирует в DARKER сразу с двумя рецензиями в арт-разделе: на «Marvel Zombies» и «Демон-детектив Нейро Ногами».

Алексей Мельник. Вновь наведался в «Город грехов» и выбрался оттуда с очередным обзором.

Яков Геворгизов. Подвел итоги ушедшего года и отметил некоторые грядущие хоррор-игры, о чем и рассказал в соответствующей статье.

 

Мастера черного слова

 

Грэм Мастертон. Известный западный хоррор-райтер с воодушевлением отреагировал на предложение опубликовать в DARKER рассказ «Анти-Клаус».

Карл Генрих Ульрихс. Боролся за права секс-меньшинств еще в XIX веке, но при этом успевал писать хоррор. Пожалуй, его рассказ «Манор» можно назвать вампирской гомосексуальной готикой.

Дмитрий Мордас. Триумфатор конкурса «Чёртова дюжина 2014» представляет рассказ-победитель — «Зайчик».

Вадим Волобуев. В последнее время переключившийся на переводы с польского автор, тем не менее, не забывает и о сочинительстве. В январском номере читаем рассказ Вадима «Ошибка».

Виктор Точинов. Автор, не нуждающийся в дополнительных представлениях, презентует в DARKER свой новый рассказ «Охота на зайцев по первому снегу».

Александр Матюхин. Хорошо известный по нашим сборникам автор. Его перу принадлежит страшная новогодняя сказка под названием «Неуловимая воображаемая».

Александр Подольский. Рассказ «Мешок без подарков» пришелся очень кстати к январскому номеру, наполненному зимой и новогодними ужасами. Поэтому главный редактор опубликовал себя же в ипостаси автора.

 

Специалисты по языкам человеческим

 

Шамиль Галиев. Дебютирует в DARKER c переводом новогоднего хоррора от Грэма Мастертона «Анти-Клаус».

Татьяна Адаменко. Наш постоянный публицист дебютирует в роли переводчика, обращая внимание читателей на очень необычную классику от очень необычного автора — рассказ «Манор» Карла Генриха Ульрихса.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)