DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Edenian: От Нефилимов до Средиземья

Харьковская группа Edenian была создана четыре года назад и первоначально называлась Eternia, но потом, чтобы избежать путаницы с «тезками», была переименована. Они играют готик-дум и среди повлиявших на творчество коллективов называют Draconian, Doom:VS, Swallow The Sun, Saturnus, Katatonia, Tristania, Sirenia, Xandria. 

 Edenian

Вы немного удивили меня своим новым синглом «Confide in Me». Я даже ознакомился с оригинальной песней Кайли Миноуг, честно говоря, выбор оказался очень удачным. Кому принадлежит идея кавера? 

Ну, раз понравилось – значит выбор был действительно удачным. Нам нравится удивлять, и думаю, сделаем это ещё не раз. Идея кавера принадлежит мне. 

На первом альбоме в песне «The Field Where I Died» имеется монолог Дэвида Духовны, взятый из одноименного эпизода «Секретных Материалов». На «Rise of Nephilim» я обнаружил очередной монолог, откуда он я так и не смог определить. Вы будете и дальше продолжать традицию с монологами? 

Более того – сама песня имеет название одноимённого эпизода сериала, и посвящена событиям, показанным в нём. Что поделать, являюсь огромным фаном этой франшизы – я не мог не отдать ей должное. Да и сюжет данного эпизода очень интересен. Советую посмотреть. Что же касается монолога в начале и конце песни «Sign Of Retalition» с нового альбома «Rise Of The Nephilim» – то вы можете слышать голос Дольфа Лундгрена, исполнившего роль Фрэнка Кастла, а попросту Карателя из фильма «Punisher». Песня основана на сюжете фильма. Продолжать традицию с использованием монологов безусловно планируем и в будущем, ежели этого будет требовать песня). 

Edenian

У вас не было мысли сделать «ковры» на Saturnus и иже с ними? 

До недавнего времени я принципиально был против идеи делать кавера на метал-песни, особенно на группы в сходных жанрах. Однако, на предстоящем EP, - раскрою тайну -  будет два кавера – один на Paradise Lost, второй на…, а, впрочем, пусть будет сюрприз. 

В песне «…And The Sea Shall Bring Up Its' Dead» вы утверждаете, что «боль - это наша судьба». С чего это вдруг? Боль - это часть нашей жизни. 

Тут не всё так просто. Дело в том, что заглавный трек на новом альбоме основан на библейском сюжете, взятом из Откровения 20:13 Иоанна Богослова  о Последнем великом суде над грешными душами, которым воздастся по заслугам, кто-то будет спасён, кто-то будет вечно в геенне огненной, где его судьбой и будет боль… 

Как проходила работа над «Rise of  the Nephilim»? С какими сложностями вы столкнулись? 

Работа над написанием материала началась сразу после выхода дебютного альбома, и весь музыкальный материал был написан, в общем-то, быстро. Однако, запись проходила довольно-таки проблемно,  т.к. коллектив переживал “кадровые проблемы”, прямо посередине записи пришлось расстаться с вокалистом, который уже успел записать несколько треков (само собой их переписывали заново) были и технические моменты, вносящие сумятицу в процесс, но главное, что альбом был записан, и вышел 16 декабря прошлого года на подразделении лейбла Solitude Productions – BadMoodMan Music. 

«Rise of  the Nephilim» стал для вас новой эволюционной ступенью? В чем состоят его преимущества перед «Winter Shades»? 

Безусловно, в какой-то степени новый альбом – это ступень. Вверх или вниз – судить рецензентам. Могу лишь сказать, что мы не намерены выпускать один альбом дважды, мы хотим и будем экспериментировать со звучанием, добавлять какие-то элементы, но слушатель всегда сможет нас узнать. Это всегда будет Edenian. Преимущества перед дебютным альбомом? Я считаю, что «Rise Of The Nephilim» более сложный и продуманный альбом в плане аранжировок. Но опять же – пусть судят критики. 

Edenian

Как вы думаете, чем так привлекают минорные мелодии слушателей? Такой интерес обусловлен социально? 

Вопрос на миллион. Никогда не связывал грустные мелодии музыки и социальные аспекты. И не думаю, что это актуально, ведь самые душевные и грустные песни/баллады, практически в 99 процентах случаев – о любви. Неразделённой, потерянной и т.д. Что касается дум-метала – то тут больше играют роль душевные терзания, самокопание, меланхолия. Т.е. такие не материальные моменты. Иными словами - получив нищенскую зарплату, ты не пойдёшь писать грустную мелодию для песни о том, какого размера эта самая зарплата, и что ты не можешь себе позволить купить. А вот если у тебя разбито сердце – тот тут уж впору хватать инструмент, изливая душу нотами. 

Хотелось бы побольше узнать о недавно анонсированном проекте Sorrowful Land. Как вы сошлись с Питером Лаустсеном? От кого исходила инициатива о создании такого проекта? Вам приходилось раньше сотрудничать с зарубежными музыкантами? 

God, bless Facebook! (Это может быть эпиграммой в буклете предстоящего альбома SORROWFUL LAND.) Занятная штука эти социальные сети, вот ты узнал о выходе нового альбома группы, фаном которой ты являешься, заслушал его до дыр, сделал гитарный кавер на одну из песен, выложил на Youtube, потом видишь этот кавер на официальной странице группы в Facebook, а вечером к тебе в ЛС стучит их лидер, говорит, что ему нравится Edenian, и предлагает сделать совместный проект. И да, - это будет мой первый опыт работы с иностранным музыкантом. Надеюсь, что результат будет положителен! 

Основное назначение Edenian - сочинение красивой музыки? 

Основное назначение Edenian – выражение наших чувств, эмоций, переживаний, страхов, надежд, посредством хорошей музыки.

 Еще со времени дебюта, критики особо обращали внимание на шаблонность вашего творчества, новейший «Rise of the Nephilim» не привнес каких-то особых изменений. Вы боитесь экспериментов? 

Знаете, лишь время рассудит и расставит всех по местам, а критики…были и такие рецензии, в которых нас называли чуть ли не надеждой готик-дума. Мы играем то, что написано от души, а шаблонно оно или нет – дело даже не второе. Если кого-то цепляет, слушатель находит в нашей музыке себя, то значит, эти песни уже были написаны не зря. Нет, мы не боимся экспериментов, иначе как объяснить то, что мы выбираем для кавер-версий весьма оригинальные композиции, имеющие весьма далёкое отношение к рок-музыке в целом, и дум-металу в частности?

 Мне тут стало интересно, будете ли вы в будущем использовать струнную секцию: скрипки, виолончели и прочее? 

Конечно же, будем. Эти инструменты очень «думовы», и отлично вписываются в полотно композиций, создавая и поддерживая нужную атмосферу. 

Сегодня на дум-сцене стало модным приглашать различных гостевых музыкантов? Кого вы бы хотели пригласить для участия, скажем, на будущем EP? 

Ещё не думали над этим вопросом, думаю, что обойдёмся собственными силами. 

 В песне «Beside The Dying Fire» заинтересовали следующие строчки: «Когда ты теряешь волю, то угасает твой огонь? Снег реальности наверняка убьет твое пламя». Свои выводы я сделал, и теперь хотелось бы услышать ваши пояснения. 

Тут важно знать знать подоплёку этой песни, она написана под впечатлением от последней серии 2-го сезона сериала «Ходячие мертвецы», там в конце есть очень примечательная и краеугольная сцена, когда выжившие сидят у слабого костра, сжигая всё, что есть под рукой, и не зная доживут ли они до утра, и каким будет следующий день, если он вообще будет. Всё что у них есть – это их собственная воля, затухающий огонь, и реальность предстоящего холодного утра… 

Не менее интересна песня «The Evenstar (Arwen’s Tale)». Как связана готика со Средиземьем Толкина? Насколько я понял, речь идет об отношениях Арвен и Арагорна? 

Нам очень нравится творение Дж.Р.Р. Толкина, равно как и его экранизация, и пересматривая в очередной раз трилогию, я отметил, насколько особняком проходит линия любви Арвен и Арагорна, это достаточно трагичная, но в тоже время очень красивая история. Так что «The Evenstar» – это своего рода лав-стори в стиле Edenian, имеющая под собой конкретный сюжет, дань уважения монументальному труду писателя. 

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)