Five Nights at Freddy's 2
Дата выпуска: 10 ноября 2014
Страна: США
Жанр: Survival horror
Разработчик: Скотт Коутон / Scott Cawthon
Платформы: PC, Android, IOS
Похожие игры:
- Slender (2013)
- Outlast (2013)
- SCP: Containment Breach (2012)
- Penumbra: Black Plague (2008)
В первом квартале 2014 года никому не известный разработчик-самоучка выпустил один из самых интересных хоррор-проектов последнего времени. Выглядел он довольно дёшево и непритязательно, к тому же в глаза бросалась простая механика. Но, несмотря на это, «Five Nights at Freddy's» покорила сердца многих геймеров, а летсплеи на неё долгое время были очень популярными. Казалось бы, что такого особого в игре, где необходимо просто-напросто водить мышкой по статичному экрану? Тем не менее, успех первой части говорил сам за себя. Естественно, напрашивалось продолжение, и Скотт не заставил геймеров сидеть в ожидании – «Five Nights at Freddy’s 2» вышла на ПК 10 ноября того же года, спустя всего три месяца.
Сюжет, как и у предшественника, подаётся весьма сумбурно и мелкими деталями. На этот раз нам предстоит побывать в шкуре Джереми Фитцжеральда – ночного охранника развлекательного центра для детей «Freddy Fazbear Pizza». Как ясно из названия, это та самая пиццерия, где и начались кровавые убийства. То есть, перед нами приквел. Но суть от этого не меняется – геймера ожидают пять долгих и жутких ночей (ещё дополнительная шестая, плюс седьмая с настраиваемой сложностью, а также восьмая с пасхалкой). Как и в прошлой части, аниматроники выходят на ночную «прогулку» по заведению, пытаясь вас достать, в то время как вы, будто на иголках, сидите в комнате охраны. Чем же ещё отличается продолжение?Что касается хоррора, то «Five Nights at Freddy’s 2» по-прежнему может впечатлить двумя факторами: появлением аниматроников в какой-нибудь комнате, где они застывают в неестественно пугающей позе, и скримерами, которые выглядят ещё более неожиданными и пугающими (особенно у Марионетки). Крики аниматроников получились зловещими и с высокой интонацией, так что, если вам дорога психика, играть в наушниках не рекомендуется.
Чтобы разнообразить геймплей, были введены мини-игры, появляющиеся рандомным образом между ночами или после смертей. Их главная цель в том, чтобы дать хоть какой-то намёк на произошедшие события и показать истинного врага всей серии. Вкупе всё это делает атмосферу более пугающей, мрачной и таинственной, что ставит вторую часть на порядок выше первой.
Комментариев: 0 RSS