Космические слизни, световые мечи и ваши уши...

Исполнитель: Nervectomy

Альбом: Slam Slugs From Outta' Space

Жанр: Goregrind

Лейбл: Интернет-релиз

Год выпуска: 2015

 Nervectomy

 

Это африканская группа, состоящая из двух музыкантов, один из которых отвечает за вокал, а второй – за гитары и программирование ударных. Собственно, как раз их звук, возможно, самое слабое место альбома – они кажутся плосковатыми и не слишком напористыми, но, с другой стороны, музыка, вокал и чувство юмора музыкантов все искупают…

О чувстве юмора музыкантов говорит хотя бы то, что они  играют еще и в группе под названием XavlegbmaofffassssitimiwoamndutroabcwapwaeiippohfffX: не уверен, могут ли это выговорить сами музыканты, но их творчество тоже крайне рекомендуется. Впрочем, название это является… аббревиатурой, которая расшифровывается как «Acidic Vaginal Liquid Explosion Generated By Mass Amounts Of Filthy Fecal Fisting And Sadistic Septic Syphilic Sodomy Inside The Infected Maggot Infested Womb Of A Molested Nun Dying Under The Roof Of A Burning Church While A Priest Watches And Ejaculates In Immense Perverse Pleasure Over His First Fresh Fetus». Но вернемся к проекту, который нас интересует сегодня.

Название альбома перевести не так-то просто: «слизняки из дальнего космоса» - это понятно, один такой даже вынесен на обложку альбома, а вот что такое, в данном случае, slam? Это слово может означать «кутузку» - и, собственно, персонаж на обложке смахивает на охранника… Но, может быть, подразумевается и «слэм» - своего рода танец, который часто возникает на добротном метал-концерте: благо, под музыку группы так и тянет душевно потрясти головой. Зато названия песен – в лучших традициях стиля: «Вонь анального гноя», например. Другая песня, судя по названию, рассказывает о попытке секса в ушную раковину при помощи…. светового меча. Ее даже предваряет сэмпл, гласящий: «Темная Сторона Силы дает многие способности, некоторые из которых полагают… неестественными».

В первую очередь, подкупает вокал: от добротного и степенного грайндового рыка до пресловутого «свинского визга», с несколькими еще вариациями в промежутке. Голоса накладываются друг на друга,  перебивают, спорят, иногда работают в унисон – словом, заслушаешься. Хотя степенный низкий рев, все-таки, применяется чаще всего. Что касается гитарной работы, то она тоже выполнена на достаточном уровне и довольно разнообразна. К примеру, первый и заглавный трек альбома отличается даже некоторой мелодичностью – более того, в нем есть неплохое соло, насколько, конечно, позволяют рамки жанра. Следующая пара композиций отличается большей размеренностью, напоминая этакий паровой каток… Впрочем, это совершенно не мешает музыкантам время от времени менять вектор развития композиции, делая совершенно неожиданные вставки – и это в рамках грайнда, с крайне небольшой продолжительностью песен. При этом, композиции никогда не забывают о главной составляющей хорошего грайнда: эти потоки риффов «качают» не хуже, чем у многих, более «раскрученных» коллег по жанру.

Словом, низкочастотный, размеренный, но не боящийся резких смен звучания грайндкор старой школы, переполненный чувством юмора и весьма заводной: что еще нужно для счастья любителю жанра? Не альбом, а сплошной приятный сюрприз от мало кому известной группы. Ну да, ничего, в этом году парни грозились выпустить новый релиз. 

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх