DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Красный квадрат

Butcher

Дата выпуска: 5 октября 2016

Страна: Польша

Жанр: экшен, шутер, платформер

Разработчик: «Transhuman Design»

Издатель: «Transhuman Design»

Платформы: ПК, «PlayStation 4», «Xbox One», «Nintendo Switch»

Похожие игры:

Butcher 

Любите ли вы пиксели так, как их любим мы? Пиксели не предадут. Пиксели не ранят. Мы добавляли бы пиксели в чай… Так, стоп.  Что-то не то. Наверное, все-таки пора меньше играть в «Atari» (потому что твой убер-прокаченный компьютер с видюхой интел-квинтильон супер-пупер-паратрупер выкинула из окна двенадцатого этажа твоя бывшая девушка, когда ночью ты нежно назвал её Уильям Бласковиц, пытаясь, хм, зажать её «левую кнопку мыши», и теперь у тебя осталась только «Аtari» из коробки со старыми вещами твоей мамки) и смотреть «My little Pony», заедая проистекающие из носовых пазух розовые сопли разноцветными мармеладными мишками. Мы живём в суровом мире. В жестоком мире. В мире, где мы вынуждены платить за DLC и всякие ненужные шкуры для побочных персонажей больше, чем за саму игру. Здесь не место малодушным приставочным маргиналам, которые в слепом заблуждении думают, что познали боль, пройдя какой-нибудь «Bloodborne», или, извините за выражение, «Dark Souls». Это всё детский смех, и не более, поверьте. Настоящая боль имеет форму, и форма эта – квадрат. И если когда-нибудь и откроется портал в ад, не удивляйтесь, почему там такое низкое разрешение. Просто он состоит из пикселей. Итак – набирайте на своих калькуляторах 666, и ждите загрузки – вас ожидает «Butcher».

Давным-давно, в далёкой-далёкой Польше крохотная конторка «Transhuman Design» сваяла игрушку, которой было суждено навсегда перевернуть мир двухмерных сайд-скроллеров. Называлась она «Soldat», и многие играют в неё до сих пор. При своём уникальном, предельно минималистичном стиле, этот сетевой шутер соединял в себе лучшие элементы «Doom», «Quake» и «CS». Не хватало только продуманного дизайна уровней и одиночного прохождения. И вот, спустя много лет, двухмерное безумие возвращается. Король (то есть, «Soldat», конечно) умер, да здравствует Мясник!

Butcher

Не будем спойлерить сюжет (потом вы поймёте эту шутку), скажем только, что наш протагонист, который, конечно же, кучка нечётких пикселей, оказывается на какой-то неизвестной космической станции с непонятными порталами и прочей чертовщиной и огромным количеством агрессивно настроенной и вооружённой до зубов биомассы. Всё, что нужно (и можно) сделать в такой ситуации – истребить всё живое, что встретится нам на пути. Нет, ну логично же, согласитесь. Что ещё делать-то? Только старое-доброе ультранасилие может придать хоть какой-то смысл этой пиксельной реальности, и отправлять эту веру вам придётся на протяжении всей игры.

Она, к слову, длится где-то около шести глав, по четыре уровня каждая. И это время вы запомните надолго. Эпиграфом здесь служит фраза «The easiest mode is "hard"», и это не шутки. Тут действительно отсутствуют лёгкий и средний уровни сложности, что с порога готовит игрока к откровенному аду. При этом, по большей части (за исключением некоторых моментов) местная механика и дизайн уровней таковы, что умирать вы будете сугубо по своей вине, из-за недостаточной скорости реакции и неготовности грамотно и своевременно ответить на угрозы, создаваемые игрой. И процесс адаптации будет долгий и крайне болезненный. Как для игрока, так и для всего, что встретится нам на инфернальной космической станции. В ходе прохождения наша куча квадратов получает в распоряжение, помимо родной бензопилы, массу огнестрельного и не очень оружия, которым предстоит кромсать, расстреливать и разрывать на части всё, что имело глупость двинуться с места. Противники также разнообразны, и их чертовски много. Но тем хуже для них, ибо основной цвет в этом мире – красный.

Butcher

Агония. Кровь. Хаос. Кишки и внутренности на стенах, на полу, на потолке, на висящих повсюду крюках и прочих жутковатых предметах интерьера. И крики. Истошные предсмертные крики, полные боли и ужаса. Иногда кажется, будто сам монитор начинает кровоточить, и это всё, что вам нужно знать об атмосфере «Butcher». Слабонервных просим не беспокоиться и продолжать самозабвенно осваивать «Tetris UItimate». Ибо нервные клетки не восстанавливаются.

И если, прочитав всё это, вы ещё не убежали на кухню пить «Афобазол», значит, возможно, у вас пиксельстрянка. И лечится это только ритуальным уничтожением мыши путём судорожного многократного нажатия всех её кнопок и созерцанием особо жестоких сцен немотивированного пиксельного насилия. Сокращённо «Butcher». Отпускается без рецепта.

Butcher

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)