DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Кричи как можно громче!

Исполнитель: Anaal Nathrakh  
Альбом: «Desideratum»
Год выхода: 2014
 
Anaal Nathrakh  - «Desideratum»
 
Пытки, пытки и ещё раз пытки... Вот что такое «Desideratum»!
Глухие катакомбы, в которых едва слышны гулкие шаги, эхом раздающиеся от надзирателя, идущего к очередной жертве для свершения насильственных мер, дабы потешить своё самолюбие и почувствовать власть над твоим физическим телом. А ты сидишь, привязанный к металлическому стулу с полным ртом битого стекла, где тонкие ручейки крови, тихонько щекоча, стекают с твоих засохших и потрескавшихся от нехватки воды губ... Тем временем, в соседнем туннеле, ведущем через зигзагообразные тёмные коридоры в заброшенный лабиринт, раздаются жуткие вопли мужчины средних лет, с которого живьем, безо всяких обезболивающих средств сдирают кожу... И только мерзкий запах разлагающихся тел, привкус запеченой крови на языке и холодок рядом стоящей смерти выдают собой ужасающую реальность... О да, это не кошмарный сон, это всё наяву, это «Desideratum»!
Инфернальный мрак в исполнении сумасшедших экспериментаторов Anaal Nathrakh спустился на землю буквально в конце октября, знаменуя собой адскую злобу и заставляя всех содрогаться от страха. Музыканты полностью оправдывают свой слоган - «Саундтрек к Апокалипсису», так как этот гибридный звук, покрывающий пространство мизантропичным блэком, жестоким дэтом, буйным грайндкором, промышленным индастриалом и звенящим нойзом, на самом деле сложно описать. Дуэт, состоящий из Дэйва Ханта (вокал) и Мика Кенни (все инструменты), с завидной регулярностью выпускает очередной (уже восьмой) релиз, пропитанный духом свирепого антагонизма. Безусловно, вокал Ханта одна из главных достопримечательностей творчества группы. Его манера пения настолько разнообразна, что не перестаешь удивляться новым образам, представленным на альбомах - от меланхоличных воплей и первобытного рыка до потрясающего чистого вокала. Не помню, кому принадлежала эта фраза, но она чертовски хорошо подходит для нашего случая: «Многие великие музыканты могут отображать эмоции через свои инструменты, но великий вокалист сможет это сделать даже без слов…».
Броские мелодии и тремоло-риффы выполняются в обычном стиле – быстром темпе с редкими медленными пассажами. Используя запутанные гитарные следы, им удалось построить громоздкие архитектурные ландшафты, а зубодробительные бластбиты, запрограммированные на самую высокую скорость, какую только может воспринимать человеческое ухо, выполняют роль строительного материала. И снова проект создал дикую смесь, неподдающуюся прямой классификации. 
После таких шедевров, как «Eschaton» (2006), «Hell Is Empty, And All The Devils Are Here» (2007) или «In The Constellation Of The Black Widow» (2009) Anaal Nathrakh изобразили неизбежные последствия безумия человечества - промышленного кошмара в бесплодном пост-апокалиптическом мире. Что касается промежуточных «Passion» (2011) и «Vanitas» (2012), то эти работы стоят особняком, ведь они скрывают внутри себя острые блэковые корни и содержат более нагнетающую атмосферу. Сложно сказать, что новый диск спустя два года сильно отклоняется от заданного направления, доминировавшего на предшественнике, но он абсолютно точно приобрёл модифицированные гены. Патология проявляется в завышенной доли электронного звучания, придавая индустриальному колориту больше места для раскрытия своего потенциала. Мясистые биты, окружающие сердце «Desideratum», выглядят чёрными пятнами в формате брейккора и дабстепа. Портит ли это общее впечатление от представленной мастерами картины? Думаю, что нет. Но вот как воспримут новинку ярые поклонники предыдущих полотен Anaal Nathrakh – это большой вопрос.
Оформление обложек в линейке дисков англичан выглядит относительно однообразным, но все они выполнены в едином стиле, что, в общем-то, придаёт группе определённую долю харизмы. На сей раз перед нами, как мне показалось, застыла чёрная дыра, этакая огромная пробоина в глубоком, чужеродном космосе, хладнокровно засасывающая материю вместе со всеми зарождёнными в ней мирами. Да разве это так важно в масштабах Вселенной? Нет, это всего лишь очередная веха истории в несоизмеримом пространственно-временном континууме. Будет ли она длиться один миг или бесконечность – нет никакой разницы, ведь здесь отсутствует время… условная единица, придуманная нами лишь для разграничения прошлого, настоящего и будущего, но в рамках Абсолюта - это Ничто. Таков «Desideratum». Армагеддон? Возможно.
 

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)