ГОЛЕМ

Крис Качта: детство в компании с монстрами

Крис Качта – художник, преподаватель и иллюстратор, родился в городе Лафайетт, штат Индиана, США. Он окончил Американскую академию искусств в 2000 году, а спустя четыре года он открыл собственную Академию изобразительного искусства и иллюстрации, где и преподает академический рисунок и живопись, а также цифровую живопись и графический дизайн. Помимо преподавания Крис продолжает заниматься фрилансом в качестве иллюстратора и портретиста, разрабатывает концепты для кино и анимации, и даже выпустил свой графический роман «Escalation».

Любимой темой художника были и остаются фильмы ужасов. На своих холстах он изобразил чуть ли не всю плеяду кино-чудовищ. Здесь и Дракула, и Человек-волк, и Годзилла, и чудовище Франкенштейна, и маньяк Джейсон, и Фредди Крюгер… Он использует насыщенные яркие цвета, что даёт прекрасный контраст с мрачностью самих персонажей. Однако Крис не ограничивается этим: у него есть серия, где картины выдержаны в сепии и похожи на старые винтажные фотографии.

«Я описал бы свою работу как академическую живопись с сильно насыщенной цветовой палитрой. Я использую экспрессивные мазки, и хочу, чтобы мои картины выглядели как живопись, а не вводили людей в заблуждение, будучи похожими на фотографии».

Манера рисования у Криса действительно оригинальная. Это и в самом деле нечто среднее между академической живописью, комиксом и плакатным рисунком. Большинство его работ привлекают атмосферой постеров хоррор-муви 60-х — 70-х годов прошлого века.

Художник рассказывает, что его увлечение монстрами началось в возрасте пяти лет. Бабушка подарила ему целый ящик журналов вроде «Famous Monsters of Filmland», «Creepy» и «Eerie». Впоследствии Крис увлекся классическим искусством, в частности Рембрандтом, а затем и современным искусством, но снова вернулся к хоррору. Первой работой в жанре хоррор-портрета стала картина-сепия по мотивам «Франкенштейна».

Крис «прогрессировал» по пути хронологического развития своего любимого жанра: он начинал с классических ужасов, затем прошелся по серии ужастиков компании «Hammer» и, наконец, пришел к более современным персонажам. Любопытно, что примерно тем же путем менялась и цветовая гамма его картин. Сепия, как говорит сам художник, больше подходит для образов из классических фильмов ужасов, но изображать персонажей цветного кино выгоднее и логичнее тоже в цвете, таким образом, для Криса очень многое зависит от первоисточника.

Официальный сайт Криса — http://www.horrorartist.com/

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх