DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Любвеобильная нежить

Кинотеатр Пенни Ужасной / The Penny Dreadful Picture Show

США, 2013

Жанр: ужасы

Режиссеры: Ник Эверхарт, Ли Скотт, Элиза Свенсон

Сценарий: Ник Эверхарт, Ли Скотт, Элиза Свенсон

В ролях: Элиза Свенсон, Джеффри Комбс, Сид Хэйг, Теодор

Похожие фильмы:

Вы любите смотреть кино? Тогда обязательно загляните в большой особняк милой девушки Пенни, которая обитает там вместе с лучшими друзьями — романтичным зомби и добродушным оборотнем. Монстры не одиноки в ее обществе, только сама молодая (?) дама страдает без настоящей любви. Чтобы найти суженого, Пенни устраивает званые кинопросмотры, приглашая потенциальных бойфрендов. Вот только чтобы понравиться Пенни, нужно не только любить фильмы ужасов. Нужно произвести сильное впечатление на даму и ее плотоядных друзей, а также на армию кукол, заполняющих зрительный зал. Иначе вы навечно останетесь безмолвным зрителем в мрачном кинотеатре…

«Кинотеатр Пенни Ужасной» — очередной хоррор-альманах, состоящий из сюжетообразующей черной комедии, синопсис которой изложен выше, миниатюрного шокера про сюрприз в коробке, а также двух больших страшных историй про кровопийц и маньяков. Каждая новелла сделана в индивидуальной стилистике, с ориентацией на разные вкусы фанатов хоррора, но в целом получилось скорее разбалансированное, нежели цельное кино, которое скорее понравится какой-нибудь отдельной историей, нежели доставит удовольствие в целом.

Для разнообразия нарушим хронологию последовательности новелл и будем двигаться от наиболее к наименее интересной. Самым ударным и увлекательным оказывается последний эпизод «Скотобойня», в котором снялись прославленные ветераны жанра Сид Хэйг и Джеффри Комбс. В этой новелле рассказывается, казалось бы, тривиальная история очередной молодежной поездки с обязательным «поворотом не туда» в маньячное логово. Но здесь припасен не сверхоригинальный, но все же эффектный финт, способный встряхнуть зрителя и открыть второе дыхание интереса к происходящему на экране. Любители слэшеров не будут обделены кровью и насилием, а поклонников хоррор-звезд ждет отдельный сюрприз — чертовски эксцентричный персонаж Джеффри Комбса, когда с уверенностью можно сказать, что такого фрика «Реаниматор» за свою долгую карьеру еще не играл! Но при отдельных весомых достоинствах, в целом «Скотобойня» — откровенный трэш с соответствующим финалом, который сложно отнести к числу вменяемых.

Вторая по степени интереса новелла — это история самой киноманши Пенни в компании с монструозными друзьями. Не перехваливая альманахообразующую миниатюру, стоит отметить, что смотрится она достаточно забавно, особенно если есть искренняя любовь к комедиям ужасов, с весомой скидкой на их качество. Герои по-чудовищному симпатичны, Элиза Свенсон в роли Пенни по-фриковски хороша, а особый колорит действию придают псевдоживые куклы, населяющие кинотеатр, с которыми Пенни общается то с любовью, то впадая в истерику. Также отдельная примечательная фишка — это прямая связь с третьей новеллой, когда только в финале фильма мы понимаем ее суть.

Сама по себе история — «Резня в коробке» изначально являлась самостоятельной короткометражкой, вышедшей в 2011 году, лишь потом ставшей зависимой сюжетной линией «Кинотеатра Пенни Ужасной», фактически открывающей и закрывающей альманах. И если в начале фильма мы видим лишь резкий и быстрый шокер, о смысле которого можно только догадываться, то в конце альманаха неожиданно получаем подробное объяснение — что же это такое было в прологе картины. От этого новелла шедевром не становится, но смотрится куда более адекватно, чем просто короткометражка с интуитивно-необязательным пониманием происходящего на экране.

И наконец наименее интересная история, которую Пенни с очередным кандидатом в бойфренды смотрит на большом экране – «На следующее утро». Рассказ претендует на определенную серьезность и драматичность, но на деле оказывается вялотекущей скучной хоррор-притчей о девушке, проснувшейся «другой» после пьяной вечеринки. Некоторое время сохраняется интрига — что же случилось? — но когда перед зрителем раскрываются карты, наступает разочарование от крайне банальной сути, которая подается с непомерными амбициями на стиль и интеллектуальность. Новелле отчаянно не хватает ни драйва, ни изюминки, чтобы привлечь зрительское внимание, и эту байку смотришь чисто на автопилоте.

В итоге оценки разных новелл значительно варьируются, и весь проект об Ужасной Пенни будет справедливо оценить как нечто среднее. В целом, не самый плохой хоррор-альманах, но и до звания «хорошего кино» ему довольно далеко.

Комментариев: 1 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 Влад 21-05-2014 01:32

    Есть вопрос по фильму. В трейлере показана еще одна история, что-то про скаутов в лесу и ужасном монстре. А в фильме истории нет. Может, кто знает, существует ли она или розыгрыш?

    Учитываю...