DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

БЛИЗНЕЦЫ

Мёртвый Дикси

Исполнитель: Wednesday 13

Название альбома : The Dixie Dead

Жанр: horror punk

Издатель: Wednesday 13 LLC

Дата выхода: 19 февраля 2013 г.

 The Dixie Dead

 

При прослушивании интро начинаешь задаваться вопросом: «Это что, симфоник какой-то? Чёрт возьми, я перепутал диск?» - но всё встаёт на свои места, когда заканчивается эта чрезмерно пафосная мелодия. Переход резкий - и это замечательно, ведь нечего тянуть кота за яйца.

Наконец-то мы слышим привычного для нас Wednesday 13, с его прямыми текстами и неконтролируемым драйвом. «Blood Sucker» непременно заслуживает внимание слушателя, «Просто нажми на вену и влей её в меня! И если у тебя есть кровь, то у меня есть время, и если ты не ублюдок, то не трать его». Бескомпромиссные дисторшированные рифы переплетаются с визжащей соло-гитарой. Отличная песня. 

Третий трек в списке, «Get Your Grave On», не теряет ни драйва, ни своего очарования. Смакование смерти во всём своём великолепии под примитивный грохот ударной установки не должно огорчить любителя скорого ухода на ту сторону. «Получи свою могилу. Возьми, открой её, детка. Начни гнить». 

«Curse The Living» немного сбивает с толку от нехарактерного бэк-вокала, но всё возвращается на круги своя, когда мы слышим вокальную партию и жесткую по звучанию кульминацию, которая начинается с середины второй минуты. И всё же, «Проклятие живым» особо ничем не выделяется. Клеймо на лбу обманщиков и лжецов от Wednesday 13 оказалось слишком незаметным. 

«Too Fast For Blood» типична для Wednesday 13. Относительно неспешный ритм, та же визжащая соло-гитара, что, в принципе, является неписаным стандартом для любой тяжелой хоррор-музыки. Впрочем, совершенно рядовой трек, который обязательно будут играть, когда публика уже разогрета. 

«Hail Ming» можно отнести в ту же категорию - категорию рядовых песен для альбома. Но у неё всё же есть отличительная черта: интересная ударная партия вкупе с басом, которая вызывает ощущение движения, быстрой езды. Возгласы «Уничтожай, разрушай!» только добавляют адреналина в кровь.

Смело можно пропустить очередную звуковую вставку, которая вызывает лишь раздражение, и перейти к заглавной песни альбома, а именно «The Dixie Dead». Пожалуй, этот трек является не только лучшим на альбоме, но и, возможно, одним из лучших в карьере Wednesday 13. Мёртвого Дикси смело можно ставить на полку рядом с «Gimmie Gimmie Bloodshed» и «I love to say Fuck!». Здесь на самом деле нет ничего ненужного и даже бэк-вокальные вставки кажутся вполне подходящими. Соло-гитара тянет слушателя за собой в мир мёртвых конфедератов, а ритм-партия идеально подходит к тексту, который, впрочем, говорит нам не так уж много, но всё же рассказывает историю о мертвецах времен гражданской войны, танцующих у болот, о дикси, которые высасывают кровь у невольно заплутавших путников. 

Обращения к образам конфедерации - нередкое явление для американских исполнителей, в них находится своеобразная романтика, ровно такой же силы, что и образы гангстеров, которые так же популярны. 

«Ghost Stories», как и следующая «Fuck You» (In memory Of...) - резко отличаются по звучанию от других треков с альбома. Но если первая кажется безликой и высосанной из пальца, то вторая найдет отклик почти у каждого слушателя и более того - может даже приободрить в выборе верного решения. А это ведь очень полезное качество в музыке. «Fuck You» заслуживает второе место по значимости в контексте альбома. Место мрачных рифов занимает жизнеутверждающая мелодия, от которой веет американской панк-музыкой, а текст посвящается, как многие догадались, бывшим девушкам. Трудно отнести эту запись к хоррор-панку, но от этого она ничего не теряет. «Мои чувства к тебе выходят за рамки законов ненависти. Ты ведь совсем не хороша и тебе бы, бл..., не повредило скинуть немного в весе, и даже спустя столько времени я не могу забыть, какой болью в заднице ты была. Надеюсь, ты останешься там, куда ты ушла, я ненавижу тебя настолько, что никакие слова не могут это выразить». 

А вот «Carrol Anne», которая, в отличие от «Fuck You» лишь тянет альбом вниз, чересчур напоминает американский панк образца 90х годов - ничего более об этом треке говорить не имеет смысла. 

«Hands of The Ripper» завершает материал на отличной ноте. Сильная музыка, сильная песня, динамичный вокал, разогревающий кровь. Руки Потрошителя оставляют только положительные эмоции. Текст исполняется от лица самого Потрошителя, что сразу навевает образы мокрых мощенных портовых улиц Лондона. Дым фабрик, кисловатый воздух, запах бедных районов, где по различным полуосвещенным улочкам возвращаются с работы британские проститутки образца девятнадцатого века... 

Заканчивает альбом небольшая композиция, которая именуется «Death Arise». 

Изменение в звучании Wednesday 13 прежде всего обязано тому факту, что в записи музыкальной составляющей альбома сам Wednesday не участвовал. Он полностью доверился группе в этом плане, вследствие чего мы имеем то, что имеем. Стала ли музыка более тяжелой? Едва ли. Появилось ли в ней много лишнего? Пожалуй, это близко к правде. Создалось впечатление, что треть материала имеет своё место в альбоме лишь по той причине, что надо было подогнать количество песен к цифре 13. Но это всё же не перевешивает впечатление от по-настоящему живых и предельно честных песен, которые всегда были отличительной чертой Wednesday 13. А у «The Dixie Dead» и «Fuck You» есть все шансы запомниться надолго.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)