ГОЛЕМ

The Countless Rooms of Death

Жанр: хоррор, квест, инди

Разработчик:  HCP Games

Платформа: ПК

Дата выхода: 20.02.2014

Похожиеигры:

  • «SCP-432»
  • «The Stanley Parable»
  • «Поезд»                    

«Countless Rooms of Death» (CRD) – не так давно вышедшая игра в жанре «квест», которая, как утверждают разработчики, обладает атмосферой ужаса. Что ж, хочется в это верить…

В общем, «HCP Games» предлагают игрокам разбежаться и на всем скаку врезаться в стену. Но только для того, чтобы с больными головой и коленом очнуться на больничной койке в неприветливом бункере, которым безраздельно правят тьма, тишина… и призраки, шлющие «привет» прямиком из мрачного прошлого этого засекреченного подземелья.

Попасть-то мы сюда попадем, но ведь нужно будет и выбраться. На это, помимо недремлющего инстинкта самосохранения, нам намекает инструкция из описания игры на ее странице: «Внимание! В бункере проводится эвакуация. Весь персонал должен проследовать в ближайшие точки эвакуации и следовать указаниям службы безопасности комплекса! Внимание…»

Тут-то и начинается наше путешествие! Нам предстоит искать путь к спасению в веренице бесчисленных комнат, которые все, как одна, холодные, темные и одинокие. Единственным другом для нас станет маленький металлический фонарик, а единственным (и главным) врагом – собственный разум, который будет услужливо вырисовывать во тьме коридоров ужасающие силуэты отвратительных чудовищ.

Но, кроме вышеупомянутых «главных персонажей», есть еще и второстепенные – призраки. Среди них есть игривые, есть напуганные, а есть и такие, что даже после смерти пытаются покончить с собой. Об их существовании мы сможем узнать из записей, разбросанных по комнатам обитания астральных сущностей. Некоторым из них мы даже сможем помочь, а они выручат нас. Но чаще мы просто будем наблюдать, как скитается во тьме шар протоплазмы, как в последней молитве тянутся из пола горящие ярким светом руки; мы будем краем уха слышать тихий плач напуганной девчушки, чьи родители погибли в ужасной железнодорожной катастрофе…

Теперь о главном – о геймплее.

Действия игрока в бункере CRD ограничены, причем весьма: собственноручно нам позволено лишь тыкать кнопочки и собирать ключи, все же остальное происходит либо без участия игрока, либо автоматически при его приближении (например, отпирание дверей). А так хотелось бы выпотрошить парочку ящиков цвета хаки, просмотреть базу данных какого-нибудь ноутбука, ну или ткнуть пальцем призрака, чтобы умереть в страшных муках. Но здесь нет таких возможностей. А так как перед нами хоррор-адвенчура, нельзя обойти стороной ее главное «оружие» – атмосферу ужаса!

Бесконечные мрачные лабиринты CRD будут пугать игроков, в первую очередь, темнотой, тишиной, одиночеством. И это действительно страшно. Представьте, что вы находитесь в центре подземного комплекса, где творилось черти что. И теперь вы остались здесь наедине с темнотой…

В такой обстановке самыми зловещими кажутся даже не больничные койки, повисшие в воздухе, а обычные двери. Автоматические двери. Они позволят беспрепятственно бороздить подземные просторы бункера не только нам, но и кому угодно. А мало ли, какая дрянь может ходить за нами по пятам. Также навевают страх сами комнаты. Особенно пустые…

В общем, таких, на первый взгляд, мелочей в игре еще много. И они будут неплохой помехой на пути к решению какой-нибудь загадки для получения очередного ключа.

Но ведь в этом вся прелесть хоррор-головоломок, не так ли?

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх