ССК 2018

Игра: Slender: The Arrival

Платформа: PC

Жанр: action

Дата выхода: 26 марта 2013 года

Разработчик: Blue Isle Studios

Издатель: Parsec Productions

История Slender man'a начинается с того, что некий Victor Surge на форуме «Something Awful» придумал его для темы, в которой участники форума создавали паранормальные спецэффекты на фото, дабы сделать их страшными. Так он создал фотографии детей с высоким человеком на заднем плане. Эти фотографии произвели настоящий фурор среди других участников форума, и с тех пор персонаж завоевал необычайную популярность, став темой для рассказов, любительских видео и, конечно, игр.

26 июня 2012 года Марк Хэдли, известный на сайте «Youtube» как Agent Parsec, разработал игру «Slender: The eight pages», бесплатный инди-хоррор от первого лица. Главным героем этой игры являлась некая женщина по имени Кейт. Целью было собрать восемь записок с пугающими надписями, оставленные детьми, которые спасались от Slender man'a. А препятствовал нам в выполнении этой задачи как раз этот Slender man. В игре была весьма скудная графика, однообразность игрового процесса, но несмотря на это, «Slender: The eight pages» была по-настоящему страшной и сразу же пришлась по вкусу любителям пощекотать нервы.

И вот 26 марта 2013 года «Blue Isle Studios» выпустили ремейк этой игры под названием «Slender: The Arrival». В отличие от своей предшественницы, эта игра обладала интересным, связным сюжетом; более красивой и проработанной графикой, разнообразием игрового процесса и большим количеством локаций. Она вышла на платформах Microsoft Windows и Mac OS X и уже была платная.

Всё начинается с того, что главная героиня Лорен вынуждена остановиться недалеко от жилища своей подруги Кейт из-за упавшего перед ней дерева. У подруги недавно умерла мать, и она хочет продать свой дом. Но дойдя до дома Кейт и оказавшись внутри, Лорен не находит свою подругу, но замечает, что вся мебель в перевернута, двери и окна открыты, а стены усыпаны странными надписями и рисунками Slender man'a. Немного побродив по дому, она заходит в комнату Кейт и находит записку о спасении в радиовышке на холме. После этого главная героиня слышит протяжный крик откуда-то из леса, и вот тут начинается самое интересное: девушка выбирается наружу и бежит в лес, откуда исходил крик. С этого момента игроку предстоит проявить терпение, смекалку и бесстрашие, чтобы пройти все уровни. Их, кстати, в игре шесть.

Дабы понять весь сюжет, нам предлагается найти 26 записок, разбросанных по всем локациям. Искать их, конечно, не обязательно. Минус в том, что все записки на английском, поэтому особо любопытным игрокам придется вооружиться словарем. Из этих записок игрок может узнать о ещё одном персонаже - CR. Он был в переписке с Кейт, и девушка делилась с ним своими переживаниями и страхами из-за Слендера.

Помимо сбора записок игроку предстоит пробраться в пугающую шахту, побродить по темному дому и спастись от лесного пожара. Как и в прошлой игре, мешать нам в выполнении всех этих действий будет Slender man, внешний вид которого уже более проработан.

Встречи с главным антагонистом всегда сопровождаются рябящим экраном и постоянно усиливающимся музыкальным сопровождением, которые добавляют ещё больше ужаса. Звуки в игре качественно проработаны: постоянно шелестит трава, заставляя игрока оборачиваться и проверять, а не идет ли за ним Slender.

Также после прохождения игры открывается трудность Хардкор. А если одолеть «Slender: The Arrival» в хардкорном режиме, то можно увидеть альтернативную концовку.

В одной из миссий, помимо Slender man'a, нам будет угрожать героиня первой игры Кейт, ставшая его приспешницей.

На протяжении всей игры главный персонаж вооружен лишь фонариком. У игрока возникнет чувство беспомощности, так как он не может обороняться, но лишь убегать. В этом плане «Slender: The Arrival» схожа с другими хоррор-бродилками, такими как «Amnesia» и «Penumbra», где игрок также не может сражаться с врагами и имеет при себе только фонарик. Игра очень атмосферная, а страх и напряжение не спадают даже при перемещении в дневное время суток.

Итак, что мы имеем? Перед нами настоящий survival horror с хорошим сюжетом, отличной графикой, способный напугать даже самого стойкого игрока. Будем надеяться, что «Blue Isle Studios» не остановится на достигнутом и продолжит радовать и одновременно пугать нас своими играми. Ну а пока что всем, кто не знаком со «Slender: The Arrival», можно посоветовать незамедлительно в нее поиграть, а тем, кто играл, - не выключать свет и не оборачиваться... быть может, Слендер уже позади вас...

Показать старые комментарии

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх