ГОЛЕМ

Необходимость / All I Need

США, 2016

Жанр: триллер

Режиссер: Дилан К. Наранг

Сценарий: Дилан К. Наранг

В ролях: Кейтлин Стейси, Рэйчел Мелвин, Джонатан Айли, Мелани Авалон

Похожие фильмы:

Необходимость

Персонаж приходит в сознание в запертой комнате, не понимая, где он находится, как сюда попал и что теперь делать. Это распространенное и очень популярное клише. Множество психологических триллеров используют такую завязку сюжета в качестве довольно простого способа создать интригу и раскрыть персонажей через демонстрацию их поведения до похищения и во время него. (Данный сюжетный ход стал настолько популярен, что во многих крупных городах нашей страны можно найти так называемые «квеструмы», в которых посетителя запирают в специально оборудованном игровом помещении и ставят задачу найти выход.) На первый взгляд, «Необходимость» как раз из подобных фильмов.

Девушка приходит в себя в запертой комнате. Она связана, во рту кляп, а вокруг лежат другие девушки в таком же положении. Через некоторое время в комнату заходит человек, выбирает одну из жертв и утаскивает ее в соседнюю комнату, откуда начинают доноситься характерные звуки разделки мяса.

Отчаявшийся мужчина, которому бывшая жена не дает видеться с дочерью, пытается найти хоть какую-то работу. Он начинает выполнять различные задания, получаемые им по телефону от загадочного незнакомца. Оплата достойная, вот только задания становятся все подозрительнее и подозрительнее.

Вскоре пути этих двоих пересекутся и сплетутся в единую пугающую историю.

Необходимость

Технически фильм снят на достойном уровне. При малом бюджете зрителю демонстрируют хорошую операторскую работу с несколькими интересными ракурсами, дешевые, но приемлемо смотрящиеся грим и реквизит, а также адекватное музыкальное сопровождение, которое не раздражает, но и особо не запоминается. Актеры тоже играют нормально, пусть и несколько недоигрывают.

Главная проблема фильма — сюжет. При достаточно интригующей завязке история стремительно скатывается в нечто бредовое и скучное, и за 85 минут своего хронометража успевает достичь настоящего сценарного дна. Напряженные моменты слишком избыточны: в первой половине фильма есть сцена, в которой маньяк ломится в запертую комнату, а его пленницы лихорадочно пытаются залезть в вентиляцию и сбежать. Эта сцена длится семь минут под непрекращающуюся тревожную музыку, и вместо эффекта напряжения под конец она вызывает только раздражение. Еще больше усугубляют ситуацию логические нестыковки и глупость основных персонажей, проявляющаяся в их поведении и мотивации. В первую очередь, это относится к маньяку, чья предыстория ограничивается лишь парой туманных фраз.

Необходимость

Персонажи не раскрываются в принципе, имя главной героини нам вообще сообщают только в титрах, а слов она за весь фильм произносит меньше, чем девушка, убитая на 17-й минуте фильма. Про то, что действия персонажей не соответствуют их физическому состоянию, можно писать много, так как это распространенное явление в кинематографе. Если уж Джон МакКлейн в «Крепком орешке» после четырех гарантированно смертельных травм и десятка ранений средней тяжести способен достаточно бодро передвигаться на своих двоих, то стоит ли удивляться девушке с колотыми ранениями ноги и плеча, с существенной кровопотерей, которая способна без посторонней помощи плавно спуститься с двухметровой высоты, удерживая свое тело на весу?

Ну и, конечно, целостность фильма. Две сюжетные линии пересекаются только в самом конце и так топорно, что оставляют после себя одно лишь сожаление о потраченном времени.

«Необходимость» — хорошо снятый триллер, имеющий серьезные проблемы со сценарием и режиссурой. Рекомендуется к просмотру только тем, кому не жаль потратить свое время на проходной фильм.

Необходимость

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх