DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Невероятный неадекват

Темная паутина / Darkweb

США, 2016

Жанр: боевик, триллер

Режиссер: Бруно Вассенат

Сценарий: Бруно Вассенат, Жан-Кристоф Эрве, Жиль Томпсон, Седрик Перрин

В ролях: Петра Силандер, Оливье Грюнер, Дэнни Гловер, Нина Соль

Похожие фильмы:

Темная паутина 

Все познается в сравнении, и на всякую плохую картину всегда найдется еще более ужасный фильм, ибо нет предела кинематографической халтуре. Пусть многие считают, что худший режиссер на свете – Уве Болл, но по факту есть ленты куда сквернее и кошмарнее, чем творения плодовитого немца. Вот, например, неизвестный Бруно Вассенат снял никому не нужную «Темную паутину» с невесть как попавшим туда заслуженным голливудским ветераном Дэнни Гловером. Возможно, для постаревшей звезды «Смертельного оружия» и наступили времена пенсионной подработки, но не до степени любительского видео, и лицезреть Гловера в подобном убожестве откровенно печально. Казалось бы, что и при отсутствии бюджета, таланта и фантазии можно снять сносный боевичок об охоте на человека с хорошей динамикой и эффектными драками. Но господин Вассенат умудрился сотворить потрясающую ахинею, в которой нет ни одного удачного эпизода, по сценарию, написанному четырьмя (!) людьми, включая себя любимого.

Итак, в некой загадочной стране, где, по словам жителей, пастух зарабатывает сорок тысяч рублей в год, какие-то злыдни с коряво-славянскими именами похищают фигуристую девушку Илону и ее старшего брата Станисласа, чтобы они приняли участие в местечковых «голодных играх». Точнее, девица будет бегать по лесу от «звероловов», а мужик сидеть в камере в качестве заложника, дабы Илона играла как надо, а иначе братцу кирдык. Но, конечно, хрупкая дамочка окажется «крепким орешком», да и брутальный братан в исполнении экс-чемпиона мира по кикбоксингу Оливье Грюнера тоже не лыком шит…

Темная паутина

Черт с ней, явно оскорбительной аллюзией на Россию как на возможное место действия кровавой бойни, снимаемой для теневого Интернета. В сложившейся политической обстановке этим вряд ли кого-то удивишь, да и садимся мы смотреть «Темную паутину» в надежде на крепкий экшн-триллер, бюджетную версию «Трудной мишени». И ведь есть образцы таких вторичных неплохих боевичков, как «Приговоренные» со Стивом Остином и Винни Джонсом; тупо копируй и радуйся. Но Бруно Вассенат идет своим путем, создавая прецедент вопиюще-неадекватного зрелища.

«Серый кардинал», изображаемый ужасно кривляющимся Дэнни Гловером, нанимает парочку отмороженно-креативных любовников, чтобы они сварганили экшн-снафф, снимая реальную охоту на человека. Но у режиссерского тандема наблюдается не только полное отсутствие репортерских способностей, но и серьезные личные терки. Похотливая дама только и думает, как запрыгнуть на мускулистого заложника Станисласа, а ее хромоногий бойфренд дико ревнует и потому не может хоть как-то срежиссировать унылую погоню безмозглых убийц за сексапильно-напуганной девкой. Охотники все как один слабоумные, катастрофически не способные справиться с беззащитной дамочкой, пусть ее и начинает внезапно защищать один из «ловцов».

Темная паутина

Все рукопашные сцены поставлены ужасно, когда противники бездумно мутузят друг друга не защищаясь, обязательно поворачиваются спиной к недобитому сопернику и быстро забывают о серьезных ранениях (стрела проткнула мужику ногу насквозь, но кровь из нее не течет, а мужик этой же ногой легко наносит мощные удары или же опирается на нее, когда бьет другой). Дополнительно возню на местности контролирует некий «шеф» в паре с русской снайпершей (у нее алый маникюр с рисунком серпа и молота), которой все равно в кого стрелять и по какому поводу. Вот и наблюдает зритель весь хронометраж прогулочные перемещения по лесу охотников и дичи с нечастыми клоунскими стычками. А параллельно демонстрируются статичные эпизоды из «телецентра», где дама-режиссер флиртует и совокупляется со связанным невозмутимым героем Грюнера. А ее колченогий коллега и бойфренд пискляво орет на участников игры, наблюдая за творящимся дебилизмом посредством веб-камер и не замечая, как подруга охается и ахается с пленником в соседней комнате…

«Темную паутину» сложно воспринять даже как пародию, которой она могла стать, смести режиссер акцент издевки над жанровым кино целенаправленно, а не в силу своей профессиональной некомпетентности. А так созерцать дилетантскую игру в «войнушку», в которой нет ни напряжения, ни драматизма, ни мало-мальских эффектов, совсем не смешно. И самое страшное в этом триллере то, что он вообще вышел в прокат и непременно убьет чье-то время.

Темная паутина

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)