ГОЛЕМ

Dark Souls 2

Разработчик: From Software

Издатели: From Software, Namco Bandai Games

Жанр: Action/RPG

Год выпуска: 2014

Платформы: PS3, Xbox 360, PC

Похожие игры:

  • Demon’s Souls
  • Dragon’s Dogma
  • Severance: Blade of Darkness

Компания «From Software» уже сыскала свое место в сердцах многих геймеров благодаря своим проектам «Demon’s Souls» и «Dark Souls» – «темным» РПГ, отличающимися высокой сложностью, мрачным сеттингом, необычной манерой повествования сюжета. Как и следовало ожидать, разработчики не могли не порадовать фанатов продолжением серии «Souls».

Несмотря на то, что создателями игры было решено немного сместить акценты во второй части, они старались полностью следовать установленным канонам. В «Dark Souls 2» разработчики решили сохранить полюбившийся игрокам геймплей. Концепция первой части никуда не делась – герою придется преодолевать миллион смертельных опасностей на своем пути ради достижения цели. А опытные игроки уже знакомы с местной системой «чекпоинтов» - кострами, возле которых герой может отдохнуть и восполнить здоровье. Однако она претерпела некоторые изменения. Самая ощутимая перемена заключается в том, что прокачать персонажа у любого костра уже не получится. Для этого в игре есть особый сюжетный NPC, который в обмен на души увеличит герою характеристики. К слову, этот персонаж и будет вести игрока по основному квесту. Другая особенность, касающаяся костров – починка оружия. Орудия убийства в «Dark Souls 2» теперь имеют привычку быстро приходить в негодность, что стимулирует игрока пользоваться различным оружием и стилями боя. Ах да, теперь в игре появилась «центральная» локация, откуда можно попасть в любой конец мира. На радость игрокам, разработчики решили облегчить игровой процесс, сделав возможность перемещения между зажженными кострами доступной изначально.

Классы тоже претерпели изменения. Вместе с воинами, рыцарями, бандитами и магами игрокам стал доступен совершенно новый тип персонажа – мечник, владеющий техникой боя с оружием в каждой руке.

Навыки, приобретенные в «Dark Souls», окажутся очень кстати, так как боевка в игре осталась неизменной. Она все также требует внимательности, холодного расчета и предельной концентрации. Ко всему прочему, враги стали умнее, наглее, а их тактические навыки возросли, что усложняет жизнь игроку. Вместе с этим, они приобрели новое свойство – ограниченное количество респаунов. То есть, если убить противника нужное количество раз, он больше не появится в локации. Это нововведение, с одной стороны, облегчает игровой процесс – теперь пробежка от костра до босса не является столь рутинной задачей. С другой стороны, конечное число респаунов противников также ограничивает возможности «фарма» душ, за которые можно прокачать героя, купить снаряжение, улучшить оружие и броню. Зато теперь игроку по пути повстречается намного больше разнообразных боссов, чем в первой части. Кстати говоря, создатели оставили мультиплеерную составляющую практически без новшеств, зато улучшили стабильность работы сетевой игры, что не может не радовать.

Графика, конечно, была усовершенствована. Окружение стало более гладким, прорисовка – детальней. Однако не обошлось без ложки дёгтя. «From Software» на выставке E3 2013 представили миру совершенно новую систему обработки света и тени. Их разработка крайне хорошо сказывалась как на визуальной части игры, так и на атмосфере. К сожалению, незадолго до официального релиза разработчики заявили, что он показанной на выставке системы пришлось отказаться в угоду производительности.

Тем не менее, атмосфера по сравнению с первой частью ни капли не пострадала. С первых секунд вступительный ролик демонстрирует мрачные образы и пейзажи игрового мира. Герой, на котором лежит проклятье нежити, прыгает в гигантский черный водоворот, чтобы попасть в мир королевства Дранглик, чьи некогда прекрасные земли стали прибежищем для проклятых. Мир пропитан меланхолией и страданиями несчастных, злобой и отвращением уродливых нечеловеческих тварей, чахлостью и коррозией окружения. Именно в этих местах герой и хочет найти лекарство от страшного недуга, отравляющего его тело и душу. По пути ему встретятся и прочие проклятые, каждый из которых играет свою роль в сюжете.

В отличие от первой части, где никто не рассказывал, куда точно надо идти, а цели представлялись весьма туманно, в «Dark Souls 2» у героя появился личный мотив, а населяющие мир персонажи избавились от обыденной витиеватости в своих речах. Тем не менее, стиль подачи сюжета ни капли не поменялся. Чтобы понять мир королевства Дранглик придется долго и упорно вытягивать информацию из местных обитателей, читать описание предметов, соединяя воедино разрозненные крупицы истории.

Таким образом, «Dark Souls 2» выполнена в лучших традициях серии. Её также отличают хардкорный геймплей, оригинальная подача сюжета и мрачная, гнетущая атмосфера. Вместе с этим она стала чуть более комфортной для игроков, повествование стало менее витиеватым, мотивы героя – более понятными. «From Software» удалось выдержать баланс, которого они стремились достичь в своих предыдущих проектах.

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх