Полуночники / Midnighters
США, 2017
Жанр: психологический триллер
Режиссер: Джулиус Рамсей
Сценарий: Элстон Рамсей
В ролях: Александра Эссоу, Дилон МакТи, Уорд Хортон, Перла Аней-Жардине
Похожие фильмы:
- «Вслепую» (1992)
- «Пассажир дождя» (1969)
Порой, бывает, садишься смотреть кино без особого энтузиазма: вроде и актеры не первой величины, да и режиссер не Спилберг. Но вот фильм набирает обороты, и понимаешь, что эти полтора часа потратил не зря. С вами такое случалось? Если так, то фильм «Полуночники» вас точно заинтересует.
Ночь. Пустынная дорога. Полупьяный водитель. Логично предположить, что ни к чему хорошему такое сочетание не приведет. Так и случилось с молодой парой – Джеффом и Линдси. Возвращаясь с новогоднего корпоратива, они слишком увлекаются друг другом и не замечают незнакомца на дороге. Увы, слишком поздно: автомобиль на полной скорости сбивает одинокого путника. Когда к незадачливой паре приходит осознание содеянного, ничем помочь пострадавшему они уже не могут. Единственное, что приходит им на ум – спрятать тело в багажнике и перевезти в свой гараж. Тем же самым вечером Линдси навещает ее сестра, ничего не подозревающая об их дорожном происшествии. В совершенном неведении она спускается в гараж, где натыкается на того самого незадачливого пешехода. Как вы понимаете, «мертвец» очень даже живехонек и первым делом нападает на девушку. В панике, пытаясь оказать отпор, она убивает нападавшего. Таким образом, добив несостоявшуюся жертву ДТП, девушка становится невольной соучастницей.
Далее следуют непродолжительные разбирательства между персонажами и споры о том, как избавится от тела. Однако наши герои пока не подозревают, что их ждет неприятный сюрприз, который добавит интриги в закрученный сюжет фильма. Когда персонажи предпримут попытку избавиться от тела, окажется, что у мертвеца в кармане все это время лежал листок с точным адресом Джеффа и Линдси. И здесь возникает резонный вопрос: за кем пришел незваный гость?
Работа Джулиуса Рамсея – пример крепко сбитого остросюжетного триллера рубежа 80-90-х годов. Сюжет не то чтобы динамичный, но не провисает ни на минуту и даже подбрасывает пару интересных твистов. Такое кино как раз подойдет, чтобы скрасить вечерок, а на большее оно и не претендует. Подобные фильмы, пожалуй, можно сравнить с примерным рабочим, который в точности выполняет порученное задание. И здесь же кроется главный минус этой картины – середнячковость. Выйди это кино на большие экраны лет 20-25 назад, возможно, оно и привлекло бы должное внимание. Но сейчас эта работа выглядит больше как дань уважения тем старым добрым триллерам, из которых черпал вдохновение создатель. Сказывается и скромный бюджет, который накладывает определенные рамки.
Но в то же время фильм приятно удивляет живой актерской игрой. К слову, основные исполнители уже не новички и имеют за плечами пару-тройку работ в подобном жанре. В итоге каждый отыгрывает так, чтобы на эти полтора часа приковать зрителя к экранному действу и заставить сопереживать. Это достигается еще и благодаря тому, что набор персонажей в фильме минимален. За исключением вышеупомянутых действующих лиц, на протяжении всего фильма появится едва ли пара-тройка героев, но основное действо будет вертеться вокруг трех основных персонажей. Будет и еще одно немаловажное действующее лицо, но о нем говорить не хочется, так как попросту раскроется один из ключевых сюжетных поворотов.
Итак, на выходе мы имеем очень неплохое кино. Оно не хватает звезд с неба, но делает то, для чего и было создано – дает возможность нескучно провести полтора часа времени. Здесь нет именитых актеров и всего того, чем напичканы современные высокобюджетные фильмы. Но, повторимся, такие ленты, как «Полуночники», не приводят зрителя в полный восторг, но и не разочаровывают.
Комментариев: 0 RSS