Исполнитель: Tankard
Название альбома: One Foot In The Grave
Жанр: Thrash Metal
Страна: Германия
Лейбл: Nuclear Blast
Дата выхода: 2 июня 2017 г.
Галерея новинок от представителей немецкой трэшевой сцены пополнилась еще одним любопытнейшим и долгожданным экспонатом. На это раз речь идет о знаменитых дебоширах и поглотителях пива Tankard. Новейшая, тринадцатая по счету пластинка с «оптимистичным» названием «One Foot In The Grave» увидела свет в самом начале лета, чтобы все металхеды смогли как можно более раскованнее и угарнее провести эти три самых теплых месяца в году.
Конечно, можно много говорить о бесценном вкладе этой франкфуртской команды в становление мирового трэш-метала, но к чему в сотый раз переливать из пустого в порожнее. Тем более, что сами Tankard никогда не позволяли себе почивать на лаврах прошлого, а своим фанатам – «протрезветь», регулярно поставляя им очередную порцию отменного «пивного» трэша.
Собственно, и новый альбом этого неунывающего квартета стал достойным приемником «R.I.B.» 2014 г. Убойная доза высококачественного ломового трэша с сочными, мясистыми качающими риффами, мелодичной прослойкой, сногсшибательной ритм-секцией и оригинальным, хорошо узнаваемым вокалом Андреаса Джеремии, разбавленная циничной и острой лирикой, как всегда наполненной самоиронией и чернейшим юмором. На протяжении практически всего альбома мы слышим бескомпромиссное и оголтелое металлическое рубилово с невероятно горячительными мотивами, которые и мертвого поднимут из могилы и заставят слэмиться во весь дух, гремя костями.
Наиболее лакомые кусочки этого блюда ждут нас в самой сердцевине пластинки. Треки «One Foot In The Grave» и «The Evil That Men Display» освежают нас хорошей встряской забористого панка. Экспрессивный и суровый номер «Syrian Nightmare» напоминает нам о том, что не все в этом мире можно забыть с помощью веселья, а мелодичная композиция «Northern Crown (Lament Of The Undead King)» несет в себе сильное влияние пауэра, которым любят баловаться парни из Kreator. «Secret Order 1516» весьма эффектно выделяется своей многоплановой эпичностью и хоровыми «кафедральными» припевами и по своей концепции напоминает уже о крайнем творении Testament, где повествуется о тайных религиозных объединениях.
Словом, и на этот раз Tankard ничуть не подкачали, выдав очень «вкусный» и основательный материал в лучших традициях тевтонской сцены, напористый и безбашенный, в нужной мере экспериментальный и очень взвешенный, но и более серьезный и вдумчивый, который не надоест и после десятого прослушивания. Несмотря на статус ветеранов, немцы не растеряли присущего им задора и энергичности и с легкостью могут дать фору более молодым командам. Так что утверждать о том, что Tankard уже пережили свой срок годности и находятся одной ногой в творческой могиле, пока еще очень рано.
Комментариев: 0 RSS