ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Песни о любви и смерти, или Кантри от Нергала

Исполнитель: Me And That Man

Название альбома: Songs Of Love And Death

Жанр: Country Rock

Страна: Польша

Лейбл: Cooking Vinyl

Дата выхода: 24 марта 2017 года

 Me and that Men

Талантливые и амбициозные музыканты не склонны ограничивать себя рамками одного проекта и зачастую из-под их струн выходит нечто неожиданное и прямо противоположное их основному курсу. Так или иначе, подобные эксперименты способствуют более глубокому раскрытию личности автора и, как следствие, более пристальному вниманию к его творчеству.

Адама «Нергала» Дарски мы знаем прежде всего как лидера Behemoth – одной из самых экстремальных (а в последнее время и самых скандальных) метал-команд планеты. Но, несмотря на столь вызывающий сценический имидж, Адам с давних лет успел зарекомендовать себя как весьма разностороннюю и эрудированную личность с оригинальным мировоззрением и широким музыкальным (и не только) кругозором. Теперь, когда о Behemoth не слышал только ленивый, настало время попробовать себя в чем-то новом и тем самым бросить вызов самому себе.

Проект под названием Me And That Man («Я и этот малый») не имеет ничего общего с польской блэк-метал сценой, т. к. основой его новой музыки стали классический блюз и кантри. Особо удивляться здесь нечему. Пан Дарски никогда не скрывал своей симпатии к этому жанру, вдохновляясь творчеством таких грандов как Би Би Кинг, Джонни Кэш, Ник Кейв др. За долгое время в творческом багаже Адама скопилось множество музыкальных набросков, рожденных, в основном, в минуты медитативного бренчания на гитаре, когда материал для нового альбома Behemoth упорно не желал писаться. Так или иначе, все эти наброски обещали перерасти в самодостаточные композиции, которые следовало бы реализовать.

Однако эта затея не была бы так быстро претворена в жизнь, если бы не ощутимая композиторская поддержка Джона Портера, искусного блюзового гитариста из Англии, на сегодняшний день проживающего в Польше. Именно он предложил Адаму поработать в формате дуэта и именно с его подачи над альбомом начал трудиться целый ансамбль сессионных музыкантов.

Результатом этой коллаборации и стал дебютный альбом «Songs Of Love And Death». Тринадцать весьма незамысловатых и в то же время очень атмосферных композиций, выполненных в ключе кантри-рока с явным влиянием блюза и даже фолка, окутанных тончайшей вуалью нуара и мистицизма. Вокальные партии здесь поделены примерно поровну: наиболее экспрессивные номера исполняет сам Адам (демонстрируя весьма импозантный баритон), более лиричные – Портер.

Несмотря на присущий композициям минимализм и простоту, звуковая палитра альбома получилась весьма насыщенной, наверное, как раз в духе незабвенного Хантера С. Томпсона. Итак, помимо традиционных электро- и акустических гитар, баса и ударных, у них было одно банджо, одна губная гармошка, орган Хаммонда, пианино, аккордеон, скрипка, а также бесконечное множество бэк-вокалов всех сортов и расцветок, включая даже детский хор.

Все это вкупе с очень живым и естественным звучанием представляет нашему вниманию  искреннюю и предельно профессиональную работу, имеющую влияние уже упоминавшегося Джонни Кэша, Джима Моррисона, Тома Уэйтса, ранних ZZ Top и даже Закка Уайлда с его сольниками «Book of Shadows». По словам Нергала, отличительной особенностью этого проекта является его простота и доходчивость, позволяющие ему быть максимально открытым перед своими слушателями. После перенесенного им испытания лейкемией «Песни о Любви и Смерти» стали своеобразной исповедью Адама, избавленной от всяческих метафор и сакральных образов.

Вместе с Джоном Портером он не ставил задачу поднять новую волну популярности или же привнести что-то новое в этот достаточно почтенный по возрасту жанр. «Songs Of Love And Death» может понравиться с первого прослушивания или же не вызвать абсолютно никаких эмоций и даже остаться незамеченным (что на самом деле, учитывая медийность Нергала, на сегодняшний день достаточно проблематично). В данном случае важно лишь то, что хотели выразить сами авторы этого релиза. То, что важно прежде всего для них самих. И, черт побери, они это сделали.

Р. S. А теперь, когда Адам Дарски в полной мере реализовал себя как кантри-музыкант, настало время для нового откровения от великих и брутальных Behemoth, работа над которым, по словам своего лидера, уже вошла в начальную стадию.

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх