DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Пламенный Монумент

Исполнитель: Crematory

Название альбома: Monument

Жанр: Gothic Metal/Industrial

Издатель: Steemhammer/SPV

Дата выхода: 15 апреля 2016

 Crematory

В преддверии своего 25-летия немецкие гранды готик-индастриала Crematory все также продолжают жечь и снова радуют своих поклонников уже тринадцатым по счету студийным релизом. Пластинка, получившая пафосное название «Monument», кажется, призвана лишний раз утвердить непоколебимый статус немцев на мировой метал-сцене и вместе с тем показать, что, несмотря на четвертьвековой стаж, группа по-прежнему находится в отличной форме.

Хотя первоначально все складывалось не совсем обнадеживающим образом. Так, в марте 2015 года, после семнадцати лет пребывания в составе, гитарист/вокалист Маттиас Хеклер принял решение покинуть группу по личным соображениям. Более чем серьезная утрата, притом что работа Хеклера весьма сильно повлияла на весь музыкальный облик Crematory. Дальше – больше. В начале 2016-го группу покинул басист Харальд Хейн, благо, замену ему нашли достаточно быстро. Что же касается гитарных дел, оставшаяся часть группы в лице «старичков» - Маркуса Юллиха (ударные), его супруги Катрин (клавишные) и харизматичного фронтмена Феликса – восполнила потери в двойном объеме.

Новыми участниками группы стали сразу два терзателя струн, опыт работы которых в сфере метал-музыки весьма внушителен. Это ритм-гитарист Тоссе Баслер и Рольф Манке, который отныне отвечает не только за соло-гитару, но также и за чистоголосые вокальные партии.

Несомненно, обновленный состав пошел группе только на пользу, позволив музыкантам создать самый что ни на есть внушительный монумент всему творчеству Crematory, вобравший в себя все то лучшее, чем группа успела завоевать сердца старых поклонников и вместе с тем привлечь новых. «Monument» - это дюжина высококачественных разномастных композиций, проникнутых мрачной атмосферой готик-метала, разбавленных фирменной хитовостью и отменной немецкой тяжестью саунда. Нельзя с полной уверенностью сказать, что Crematory вернулись к корням, но именно этой работой они напомнили о тех временах, когда группа достаточно прочно утвердилась в своем оригинальном звучании. Вдобавок ко всему, новая кровь определенно расширила границы возможностей группы.

В итоге мы имеем пару великолепных хитов («Misundestood», «Ravens Calling»), две потрясные «модерновые» вещи («Haus Mit Garten», «Nothing») и три соблазнительных «танцевальных» номера («Di So Soon», «Eiskatt», «Falsche Tranen»). Особо стоит выделить впечатляющую троицу в стиле готик-поп-метал «Before I Die», «Everything» и «My Love Within». Ну и конечно, нельзя обойти вниманием и сокрушительный индастриальный боевик «Die Letzte Schlacht», а также романтичный шлягер «Save Me».

Отдельных комментариев заслуживает великолепный вокал Рольфа Манке, который существенно отличается от голоса Хеклера более высоким диапазоном и драматичностью. И не случайно на новом альбоме его партиям отведена особая роль, позволяющая стать едва ли не на одну ступень лидерства вместе с мощным рыком здоровяка Феликса. Таким образом, на «Monument» эти двое зачастую представляют собой отличный взаимодополняемый дуэт, что вкупе с мощной гитарной подачей и фирменными техно-клавишами Катрин Юллих создает поистине монументальную атмосферу темного торжества.

Пару слов заслуживает и уникальная обложка «Monument», к созданию которой приложил руку венгерский художник-оформитель Петра Саллаи. Настоящее произведение искусства, ровно как и сам альбом.

Ну и напоследок хочется сказать, что в случае с Crematory, воздвижением такого Монумента дело вряд ли идет к своему завершению. Что-то подсказывает, что все только начинается.

 Crematory

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)