DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Порнография насилия

Исполнитель: Sutcliffe Jügend

Альбом: When Pornography Is No Longer Enough

Жанр: power electronics, нойз

Sutcliffe Jügend

Сверхэкстремальный проект Sutcliffe Jügend был назван в честь английского серийного убийцы Питера Сатклиффа (более известного как «Йоркширский потрошитель»), который лишил жизни 13 проституток. Основателями данного музыкального коллектива стали Кевин Томпкинс и Фил Тэйлор, также известные как бывшие участники группы Whitehouse. Дуэт творит свои произведения в жанре power electronics, что представляет собой разновидность индустриальной музыки. Разумеется, то, что лежит на поверхности скрывается внутри проекта: лирика композиций неразрывно связана с деятельностью серийных убийц, то есть здесь представлена тематика насилия и всякого рода извращения: всё, что связано с обратной стороной секса - любовь, граничащая на пределе безумия, разврата и смерти. Конечно, всё это психологическая патология, которая, кстати, облегчает слушателю понимание творчества Sutcliffe Jügend: выводы можно сделать уже по названию альбомов, например, «We Spit On Their Graves» («Мы плюем на их могилы»), «The Victim As Beauty» («Жертва как красота») или  («Когда порнографии недостаточно»). На подробном обзоре последнего мы сегодня и остановимся.

Первые ассоциации, которые вызывает этот диск - ядерный взрыв, обрушившийся на Хиросиму и Нагасаки, вследствие чего созданная ударная волна сметает всё на своём пути. Такова мощность разрушения сознания при прослушивании жутких звуков, представленных в композициях. Это самое громкое нападение из всех запретов буржуазных конвенций. Кровь сочится отовсюду, черепная коробка не выдерживает такого высокого давления, после чего происходит кровоизлияние в мозг - в общем, это одно из глобальных достижений на ниве жанра.

Альбом вышел в 1998 году на лейбле Death Factory, являющимся дочерним предприятием легендарного значка Cold Meat Industry (Швеция). Sutcliffe Jügend изобразили электронную связь в искажённой криками форме с дикими боевыми воплями, выраженную посредством запредельного нойза. 8 треков рассказывают о 7 жертвах убийств и лишь вступительная, одноимённая альбому тема говорит о том моменте, что происходит, когда порнографии становится недостаточно. Обязательный пункт, которого следует придерживаться при прослушивании релиза - не включать его на полную громкость, если слушаете в домашних условиях! Иначе соседи могут подумать, что в вашей квартире происходит зверское убийство, ну или в лучшем случае – жестокое насилие.

Вообще «When Pornography Is No Longer Enough» - удовольствие не для слабонервных. Очень грязный звук преследует от начала и до конца последнего трека. Это что-то совершенно жуткое с сэмплами на тему каких-нибудь порнофильмов, а по агрессивности звучания он может переплюнуть многие брутальных формации. Диск является первым из двух концептуальных альбомов (второй – «The Victim As Beauty»), целью которого было вырвать из слушателя определённые психопатические эмоции серийного убийцы. Это не новая идея в музыкальном искусстве. Похожие направления были уже исследованы в начале 80-х гг. прошлого века теми же Whitehouse («Dedicated To Peter Kurten», «Right To Kill» и «Psychopathia Sexualis»). И, тем не менее, эти записи принимают описательный подход к данному вопросу. Как правило, под слоем больной электроники Whitehouse представляли некоторые радио или телевизионные новости об открытии большого количества человеческих останков или о поимке очередного серийного убийцы. Проект Sutcliffe Jügend же, в свою очередь, использует совсем другой принцип работы. Им не интересно поддержание такого рода отчётов, вместо этого музыканты словно сами становятся похотливым убийцей. Маньяк, который взрывается в моральном экстазе перед мыслью и намерением о своём грядущем преступлении, который испытывает пик наслаждения, мастурбируя над обмякшим трупом, запах мёртвого тела доводит его до исступления. Кевин Томпкинс настолько неистово кричит, что можно и засомневаться в его психологической адекватности в реальной жизни. Этот вопль на «First Victim: With Knife: Left To Die With Many Cuts» является классическим приёмом и примером того, как вокал в силовой электронике должен быть обработан в идеальном соотношении. Подобный крик стал частью истоков жанра.

Мастерски сделанная «When Pornography Is No Longer Enough» в исполнении виртуозов power electronics является одной из самых экстремальных пластинок в истории музыкальной индустрии. Кто-то может возразить, сказав, что это ведь только музыка и не более того, но маньяки-убийцы всё-таки не литературный вымысел, а порнография существует рядом с нами, мы живём с ней бок о бок, достаточно лишь заглянуть в интернет, где она становится весьма легкодоступной для детей во всём мире. Насилие постоянно развивается, каждый раз достигая всё более изощрённые формы, и нам не стоит забывать об этом.

Для неподготовленных слушателей этот диск будет настоящей пыткой, чтобы пощекотать нервишки, поэтому строго не рекомендуется это делать. Но если вы являетесь настоящим ценителем жанра, тогда обязательно ознакомьтесь с данным релизом.

 

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)