DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Смешались в кучу программы, демоны и люди

Подношение / The Offering

Cингапур, США

Жанр: ужасы, триллер, детектив

Режиссер: Келвин Тонг

Сценарист: Келвин Тонг

В ролях: Мэттью Сеттл, Элизабет Райс, Памелин Чи

Похожие фильмы:

Подношение 

Интернет давно вошел в нашу жизнь, и сейчас представить мир без всемирной паутины невозможно. Компьютер стоит почти в каждом доме и неудивительно, что зло не отстает от тренда и осваивает современные технологии.

«Подношение» (в американском прокате «Вера Анны Уотерс») – первый англоязычный фильм режиссера из Сингапура Келвина Тонга. В жанре Тонг не новичок: зритель может быть знаком с ним по лентам «Правило №1» и «Горничная».

Джейме Уотерс – журналистка, специализирующаяся на криминале, получает из далекого Сингапура письмо: с ее сестрой Анной случилась беда. Джейме срывается из родного Чикаго и отправляется в Сингапур, где ей сообщают, что Анна покончила жизнь самоубийством. Журналистка решает разобраться в обстоятельствах смерти сестры и скоро понимает, что не все так просто и, возможно, сестру преследовала странная сущность, которая теперь не дает покоя маленькой дочери Анны, Кэти. А тем временем, два священника пытаются разобраться в странных хакерских атаках, совершенных на церковные сайты и понять, как связана с ними Вавилонская башня.

Подношение

Сюжет «Подношения» запутан, сумбурен и напоминает сборную солянку из удачных идей других режиссеров: тут и экзорцизм, и таинственные видения, и зло, использующее технические достижения, и демон, преследующий ребенка. Само по себе использование таких сюжетных приемов не является недостатком фильма, но в «Подношении» они поданы хаотично – в итоге и получилось бессистемное нагромождение идей и штампов. Следить за детективной линией неинтересно и откровенно скучно, за обрядом экзорцизма – чуть веселее, но все равно уныло, ведь подобное зритель уже видел в других фильмах, причем не один раз. События происходят в экзотическом Сингапуре. Но, к сожалению, восточного колорита совсем не чувствуется. С тем же успехом действие могло развиваться в Америке, ничего не потеряв.

Атмосфера под стать сюжету – сумбурна. Местами Тонг все-таки удачно нагнетает напряжение, но случается это редко. В основном, пугают старыми добрыми скримерами, которые, к сожалению, впечатления не производят. Предсказать момент, когда музыка возопит и что-то жуткое появится на экране, легче легкого.

Сопереживать героям не выходит, персонажи плоски и картонны, а окончательный крест на них ставит актерская игра. Реакция лицедеев на жуткие события скучная и крайне неестественная. Актеры часто даже не пытаются отыграть – просто безэмоционально зачитывают реплики и иногда пучат глаза.

Подношение

Тем не менее, плюсы у картины присутствуют. Порой мелькают занимательные идеи: вавилонская башня, возрожденная в Интернете, бинарный код как новый всеобщий язык, но удачные моменты теряются среди общей сюжетной каши. Спецэффекты, хоть и не вызывают восторгов, но и не раздражают. И саспенс нечасто, но все-таки появляется. А вот гримеров стоит поругать. В сцене финального экзорцизма грим одержимой почти полностью копирует Рэган Макнилл из всем известной классики «Изгоняющий Дьявола».

«Подношение» – нестройный фильм, сумбурный и штампованный, сложенный, точно чудовище Франкенштейна, из множества всем знакомых частей. Зрителю, сведущему в жанре, «Подношение» не способно дать ничего нового, а полтора часа будут тянуться долго и нудно. Собственного лица первая голливудская работа Тонга не получила. Смотреть это кино стоит только в том случае, когда на горизонте совсем нет хороших лент, а куда-то деть полтора часа срочно нужно. Проходная и скучная история, авторы которой замахнулись на рубль, но ударили на копейку.

Подношение

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)