DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Союз плоти и машины

     Исполнитель: Blood Red Throne

     Название альбома: Union Of Flesh And Machine

     Жанр: Death Metal

     Страна: Норвегия

     Издатель: Spinefarm Records

     Дата выхода: 15 июля 2016 г.

 Blood Red Throne  Union Of Flesh And Machine

     Неуклонное развитие современных технологий в сфере промышленной робототехники и кибернетики поневоле заставляет задуматься о том, что угроза восстания машин против человека, ставшая основой для сотен книг и фильмов, не так уж и далека от реальности. Как известно, человеческое существо склонно совершать малейшие просчеты, грозящие глобальными последствиями, а искусственный разум, в свой черед, не склонен к сочувствию. И вполне логично, что подобные темы покорения или истребления людского племени все чаще становятся объектом вдохновения для многих исполнителей в жанре тяжелого метала.

     Брутальная норвежская команда Blood Red Throne была сформирована в 1998 г. по инициативе гитаристов Dod (Дэниел Олайсен) и Tchort (Терье Вик Шей), бывших участников легендарной блэк-метал формации Emperor. Основным мотивом для создания сайд-проекта стало обоюдное желание отойти от сатанинских мотивов и играть более тяжелую и техничную музыку в стиле американской школы. Первые релизы команды были восприняты крайне сдержанно, но, тем не менее, позволили молодой группе выделиться среди местной метал-тусовки. Последующие альбомы в стиле правильного олдскульного дэта понемногу добавляли команде популярности, но вот мнения умудренных поклонников смертельного метала в отношении Blood Red Throne разделились примерно поровну. Одни считали, что норвежцы способны вдохнуть новые силы в изживший себя жанр, другие, набившие себе слух продуктами штатовской и шведской сцен, твердили о полной клишированности их материала.

     Так или иначе, не взирая на критику, модные тренды  и перемены в составе, Blood Red Throne продолжали идти своим путем. В 2010 г. по семейным обстоятельствам группу покидает Tchort, и это обстоятельство влечет за собой полную перемену состава. Так, новым вокалистом становится Ингви Болт Кристиансен (Grimfist), за бас-гитару отвечает Оле Бент Мэдсен, за барабанной установкой расположился Эмиль Викстен (известный по работе в дэт-метал-банде Insidious Disease, одним из основателей которой является Силеноз из Dimmu Borgir), а место второго гитариста занимает Иван Гуджик. В таком составе группа записывает пару вполне достойных альбомов, последний из которых, под символичным названием «Blood Red Throne», содержащий в себе черты дэт’н’ролла, был признан лучшим творением норвежцев. Настало время двигаться дальше, и вопрос, какое направление изберут для себя эти парни, был самым насущным.

     «Union Of Flesh And Machine» стал восьмым по счету полноформатником Кровавого Трона и, в целом, представляет собой еще больший уклон в сторону жесточайшего дэта в стиле Cannibal Corpse, Suffocation и др., с легкой примесью грайндкора. Это  устрашающий симбиоз бескомпромиссной брутальщины и четко выверенной, абсолютно бездушной (в хорошем смысле) техничности, говорящей о неустанном развитии музыкантов как творческих личностей.

     Утробный гуттурал Кристиансена, изредка срывающийся на пиг-войс и скриминг, идеально дополняет стену плотнейших «мясных» риффов, в равной степени демонстрирующих хрустящую механизированную нарезку и мощнейший суровый кач. А фундаментом всему этому служат злейшие партии ударных, к чести их создателя, не зацикливающиеся на пресловутых бласт-битах и примитивных квадратах. Пожалуй, единственным проблеском эмоций являются лаконичные соло, строго добавленные по мере надобности, но не более того. Отличный мастеринг с ювелирной точностью уравновешивает партии всех инструментов, собирая их воедино, словно детали монструозной боевой машины.

     Сорок шесть минут зверского и однообразного кровомеса зомбируют и отнимают всякую волю к сопротивлению. Сломленный слушатель запросто может подвергнуться изощренной лоботомии, в течение которой переживет вживление в мозг электронных чипов, а также чудовищной вивисекции по внедрению в живое тело механизированных протезов. И вот перед нами идеальный киборг-убийца, крушащий ногами выбеленные человеческие черепа и кости. Он напрочь лишен чувств и инстинктов, ему неведомо ничто, кроме одной поставленной цели – уничтожать, уничтожать, уничтожать…

     Вне контекста на альбоме смотрится оригинальный кавер на хит Judas Priest «Leather Lebel», который в интерпретации Blood Red Throne зазвучал словно творение… Amon Amarth! Эффект получился довольно забавным, но ведь норвежцы и раньше были неравнодушны к подобным милым «шалостям».

     Несмотря на стойкую приверженность основам каноничного death-metal, стоит отдать должное Blood Red Throne за оригинальность в плане текстовой концепции, далеко опережающей набившие оскомину проникнутые мистикой и богохульством однообразные перлы их братьев по сцене. Что же касается инструментальной части, можно быть уверенным в одном: настанет день и Кровавый Трон станет достойным приемником отвоевавших свое бойцов, ушедших на покой. По крайне мере, в пределах Скандинавии точно. Как говорится, не блэком единым может гордиться Норвегия.

 

 

 

 

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)