ЗАКЛЯТЬЕ. НАШИ ДНИ

Этот молодой актер, режиссер, сценарист и выпускник Института технологий Новой Англии уже успел прочно закрепиться в инди-индустрии. Начав с второстепенных ролей в таких проектах, как «Инкубус», «Угроза заражения» и «Косяки», он переместился в режиссерское кресло и поставил хирургический хоррор «Камера хранения» с Эриком Робертсом и зомби-боевик «Армия проклятых», где сыграли Майкл Берриман и Тонни Тодд. А в 2015 году Woodhaven Films выпустила его хоррор о мести — «Почти как Мерси». Максим Деккер взял для DARKER эксклюзивное интервью у Тома ДеНуччи.

Привет, Том! Начнем с формальностей — с твоей биографии: что ты можешь рассказать о том, как стал режиссером фильмов ужасов?

В ту пору я хотел поработать с продюсером Чадом А. Верди и снимать кино на студии Woodhaven. Чад был известен тем, что работал с большими звездами хоррора, такими, как Роберт Инглунд и Уильям Форсайт. Я очень старался привести сценарий в должный вид, чтобы привлечь его внимание, и наконец получил свой шанс.

Этим шансом стал фильм под названием «Камера хранения» с Эриком Робертсом, Майклом Берриманом, Джонатаном Сильверманом и професиональным рестлером Томми Дримером.

Что скажешь о сотрудничестве с мистером Верди?

Работа с ним принесла мне поистине прекрасный опыт. Я начинал карьеру как стажер в его компании, и уже через несколько лет он доверил мне ей управлять. Он действительно прекрасный наставник, и я благодарен ему за возможности, которые он дал мне. Все, что я понимаю, в нашем деле, я научился у него.

«Камера хранения» (2013).

А каково было работать с таким множеством звезд хоррора, удивительных каскадеров и рестлеров вроде Томми Дримера и Ника Принсипа? Что скажешь о них?

Мне реально повезло поработать с такими хоррор-иконами. Я снимал таких ребят, как Тони Тодд, Эрик Робертс, Майкл Берриман и, конечно, Кейн Ходдер и Билл Моусли в «Почти как Мерси». Как актер я работал с Робертом Инглундом и Уильямом Форсайтом. Каждый из них творил поразительные вещи в жанре. Единственное, что их объединяет — это трудолюбие. Они все очень стараются, независимо от своей роли и от уровня фильма. Они выкладываются на полную и, работая с ними, сам тянешься вверх.

Сколько себя помню, рестлинг я тоже всегда любил и отношусь к нему с огромным уважением. Участие в фильмах таких людей, как Томми Дример, Мария Канеллис, Теа Тринидад, и Майк Беннет, это очень круто. Они не только умеют играть, но и выделывают такие трюки, которые большинство актеров и не рискнули бы исполнить.

Ник Принсип — еще один большой парень на площадке, как перед камерой, так и вне съемок. Все знают, что он удивительно талантливый актер. Но мало кому известно, что он еще крайне недооцененный постановщик трюков. Он ставил почти все боевые сцены, которые я снимал. А еще он очень веселый парень и часто всех смешит.

В твоих фильмах немало кровавых сцен, но они не вызывают тошноту или отвращение, хоть и поставлены со вкусом. Не желаешь ли когда-нибудь снять действительно мерзкий сплэттер?

Бен Борнстейн работал со спецэффектами на двух моих последних фильмах. Он штатный спец по «мясу» в нашей команде. Он внимательно вникал в сценарий и решал, каким должен быть уровень насилия в той или иной сцене, чтобы оно при этом не отвлекало от сюжета.

Я считаю, что уровень насилия должен соответствовать тону, который ты хочешь задать своим фильмом. Никто не хочет, чтобы его фильм выглядел, как мультик (если ты вправду не делаешь мультик), потому что если зритель начнет смеяться, он отвлечется от сцены и ты его потеряешь насовсем. Иногда «меньше» значит «больше».

«Армия проклятых» (2013).

Твой новый фильм «Почти как Мерси» весьма оригинален и неудивительно, что он стал успешным VOD-проектом. А что скажешь о следующих? Будут ли они похожими на него?

Мы с Бернардом Долан здорово поработали над сценарием «Почти как Мерси», а теперь вернулись к этому делу и пишем новый. Следующий наш фильм будет не менее мрачным и стилmysм, только на этот раз у нас в рукавах будет еще больше козырей и оригинальных фишек!

А каким ты видишь будущее вашей компании?

Полагаю, мы будем потихоньку становиться все более разнообразными. Конечно, останемся верны своим корням и продолжим стабильно выдавать хороший хоррор, но лично мне хотелось бы опробовать и другие жанры. Например, я всегда хотел написать комедию. Окружающие говорят, я довольно забавен, так что посмотрим! Разумеется, у моей комедии будет и темная сторона, пусть даже она вас, скорее, рассмешит. Таков уж я, что поделать.

Насколько затрудняют деятельность Woodhaven Films конкурирующие инди-компании?

Я никогда не считал кинематограф каким-то соревнованием. У всех разные вкусы, поэтому трудно утверждать, что вон тот фильм лучше другого. Одни любят кино, другие любят трешак — тут как получится. На каждый стул найдется своя задница.

Мы лишь опираемся на то, что делали в прошлом, и стараемся каждый фильм сделать лучше предыдущего, постоянно повышая для себя планку.

С Эриком Робертсом на съемках «Камеры хранения».

Как ты относишься к сотрудничеству с другими инди-компаниями США или студиями из Европы?

Я всегда хотел увидеть, как работают зарубежные компании над своим продуктом, но все же я люблю, чтобы продукт распространялся по Интернету (iTunes, Amazon, Verizon и т.д.), ведь благодаря нынешним возможностям мир становится комфортнее и так проще достигать каких-либо целей. Я предпочитаю цифровые технологии, но все равно хочу посмотреть на идеи и подходы других мастеров и как-нибудь сработаться с зарубежными компаниями.

Как ты понял, что индустрия ужасов — это золотая жила?

Фильмы ужасов всегда будут частью кинематографа. Людям нравится пугаться. В чувстве страха есть что-то особенное, даже если оно достигается искусственно, оно как наркотик. У жанра есть свои верные поклонники, которые с удовольствием впитывают все, что им готовы предложить.

Майкл Бэрриман в «Армии проклятых».

А сам чего-нибудь боишься?

Да я много чего боюсь! Поэтому я даже свой дом покидаю с большой неохотой! Сказать по правде, я побаиваюсь людей. И того, что может случиться в нашей действительности. Серийных убийц, психопатов, террористов, тех, кто выдает себя в Интернете за кого-то другого — все они пугают меня до чертиков. Конечно, все любят добротные мистические истории, фильмы о чудовищах, зомби, да все, что угодно — но вся эта срань, что происходит в реальной жизни, вот она действительно меня пугает.

Что можешь рассказать о современном развитии жанра?

Ужасы — вещь переменчивая. Этим они и интересны. Можно выделить кучу трендов. Вампиры. Зомби. Пыточное порно. Найденные пленки. И никогда не знаешь, что будет следующим, и это, как по мне, здорово. Нам предстоит опробовать широкий спектр безумия!

Я заметил, что даже фильмы о мумиях совершают пытаются вернуться! Неважно, как далеко мы ушли — мы всегда возвращаемся к классике!

Кадр из фильма «Камера хранения».

У тебя есть любимые фильмы ужасов? Каким было твое знакомство с жанром?

Я вырос на классике. Я фанател от «Пятницы 13-го». В детстве я очень любил Джейсона. Я думал, как же это круто, как он всегда возвращался и был несокрушим. Не говоря уже о маске. Это одна из причин, по которой мне казалось, что я попал в сказку, когда работал с Кейном Ходдером над «Почти как Мерси». Это же тот парень, которого я видел двадцать лет назад, в детстве, когда впервые открыл для себя жанр.

Еще я обожаю работы Роба Зомби. Мне правда нравится то, что он привнес в жанр. Он слегка приподнял планку. Его «Изгнанных дьяволом» я считаю современной классикой.

А теперь давай помечтаем. Будь у тебя безграничные возможности, с кем из звезд ты хотел бы поработать?

Я думаю, это очень круто, когда первоклассные звезды появляются в фильмах ужасов. Такое встречается все чаще и чаще. Вот Арнольд недавно снялся в хорроре [Имеется в виду «Мэгги» со Шварценеггером в главной роли — прим. ред.], и он реально классный! Я бы с удовольствием поработал с кем-то вроде Хоакина Феникса. Вместе с Бернардом Доланом я сейчас пишу сценарий, который идеально подошел бы такому парню, как он. Еще здорово было бы поработать с ветераном вроде Джона Гудмана. Мне он всегда нравился, особенно в «Красном штате» Кевина Смита. А если серьезно, я хотел бы привлечь к работе Дэвида Хассельхофа. Я же вырос на «Спасателях Малибу»! И я знаю, какой хоррор ему бы подошел — «Зомби на пляже»!

«Почти как Мерси» — третья режиссерская работа Тома.

По Интернету блуждают слухи о будущем сиквеле «Камеры хранения», в которой собираются принять участие Тонни Тодд, Билл Моусли и многие другие ветераны хоррора. Это правда?

Сиквелы — это веселый элемент индустрии ужаса, так что я никогда не говорю «никогда». Мы говорили о продолжениях «Камеры хранения» и «Армии проклятых». У меня есть некоторые идеи для историй, которые могли бы развернуться отдельно от первых фильмов. Это были мои первые работы, благодаря которым я познал чертовки много о процессе создания кино, так что для меня было бы весело вернуться к тем героям и историям с теми знаниями, что у меня есть сейчас. Как я уже сказал, я никогда не говорю «никогда».

Бонусный вопрос: ты любишь нашу водочку? smile

Кто в этом мире не любит русскую водку?! И как же не упомянуть в этом случае ваш безбашенный хоккей!

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх