ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Extremity #2 / Крайность, выпуск 2

Сценарист и художник: Дэниэль Уоррен Джонсон

Жанр: приключения, постапокалипсис

Издательство: Image Comics

Год издания: 2017

Похожие произведения:

  • Мир «Безумного Макса»
  • «Навсикая из Долины ветров» (аниме)
  • сериал «Игра престолов»

Из-за чего начинаются войны? Как долго хранится память о casus belli? А если войны не столь скоротечны, как современные? И за долгие годы распрей успевает родиться и состариться не одно поколение? Уже первый выпуск комикса Extremity, пусть и не очень явно, но задавался глубокими вопросами отношения человека к войне. Для кого она священна. Для кого — месть. Для кого привычный образ жизни. А кому, наравне с другими причинами, отвратительна. Так и второй выпуск продолжает подкидывать читателю «проклятые вопросы», заставляя тех, кто ожидал праздного развлечения, думать.

Extremity #2 показывает, что даже те, за кого мы переживаем, могут творить ужасные поступки. И читатель, прикипевший к гордому и храброму клану Роло, вынужден задуматься о собственных симпатиях. 
 
Действие новой серии развивается неспешно, во время охоты на поверхности тверди, того мира, где обитают герои. Во-первых, да, мы узнаем, что жизнь данной вселенной проходит не только на летающих глыбах скал. Во-вторых, мы лучше узнаем об устройстве всего мироздания. По крайней мере, существуют три уровня: нижний, твердь, где обитают ужасные монстры и человеку находиться опасно. Есть второй, срединный, летающие каменюки. А ещё есть высший — то ли высокая орбита, то ли что-то эзотерическое. Говорят, что там живут такие люди, как и в срединном. Но обладающие гораздо более развитыми технологиями, так что люди-людьми, а воспринимаются почти, как боги.
 
 
Вообще, это трёхчастное деление и, особенно, в поднебесье, вызывает невольные ассоциации с мироустройством из скандинавской мифологии. Где-то же должен быть свой Иггдрасиль. Ассоциации в сторону викингов, конечно, подкрепляются и воинственно-косматым видом наших героев.
 
Так с чего же начинается война? Extremity не даёт нам ответа, но наглядно показывает, что причины и первоначальные факторы достаточно быстро стираются, оставляя только падающие костяшки домино, которые давят живых людей. И найденный нашими героями робот с амнезией становится не просто введением нового персонажа и сюжетной линии, но символом беспамятства человеческой жестокости.

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх