UnderDread
Дата выпуска: 1 марта 2016
Страна: Россия
Жанр: приключение, хоррор, детектив
Разработчик: Bigzur Games
Издатель: Bigzur Games
Платформы: ПК
Похожие игры:
- The Park (2015)
- Kholat (2015)
- Amnesia: The Dark Descent (2010)
Всё глубже и дальше в пучину безумного страха. Туда, где только ужас воет в тёмных коридорах, да кости тоскуют по сырой земле...
Действие разворачивается в 18-м веке, главный герой путешествует по миру с любимой дочерью Лизой. День выдался тяжёлым, и вот они решили остановиться на ночлег в небольшой деревеньке. Путешественники сняли комнату в придорожной гостинице, поужинали и легли спать. Наутро Лиза исчезла. Ставни закрыты, заперты двери, но дочери нигде нет. Перепугавшись, мужчина отправляется на поиски. Тщетно. Единственное, что удалось выяснить – это то, что Лиза не единственный исчезнувший здесь ребёнок. Даже детектив приезжал из города на поиски пропадающих малышей, но так ничего не выяснил и тоже сгинул. Убитый горем отец смог узнать, что следы преступника ведут в заброшенный замок. Теперь ему предстоит спуститься в «царство Аида» – подвал этого замка, уходящий всё ниже и ниже. Туда, где стенают духи, где крики полны боли и страданья, а опасность подстерегает на каждом шагу.
Здесь управление переходит в руки игрока. Первое, что бросается в глаза – это графика. Кажется, настолько плоха она была ещё десять лет назад. Но не хитрая ли это задумка разработчиков? По крайней мере, именно так начинает казаться ближе к финалу. Более того, оригинальная музыка для каждого уровня только укрепляет эту мысль, а её качество способствует погружению в атмосферу сюжета.
Вообще, музыкальные эффекты подобраны замечательно и звучат, что называется – вовремя. Даже голос главного героя приятен на слух и диво как подходит под это блуждание в тёмном и сыром месте. Так, проходя «UnderDread» в полной тишине и темноте, можно испытать приступы настоящей паники. А что же скримеры? Их достаточно, а уровень настолько высок, что не даёт расслабиться ни на секунду.
Даже прорисовка монстров, нелепая на первый взгляд, в дальнейшем совсем не раздражает, а наоборот – наводит жуть. Замок не пестрит разнообразием, ничего нового, всё те же приевшиеся коридоры, залы, лестницы, тюремные камеры для сгнивших трупов и повсеместный мрак. Благодаря заданиям собрать тот или иной артефакт, нередко придётся возвращаться назад и лицезреть всё тот же наскучивший вид.
Загадок в сюжете действительно много, средней сложности задания, которые отнимают много времени и мешают дальше изучать окружение. Но, к счастью, совсем не заставляют мозги вскипать от умственной натуги. Ещё интересен способ борьбы с монстрами. Здесь он чем-то похож на ту же «Амнезию», когда у героя нет никакого оружия и лучше быть тихим, словно мышка. В другом же случае – тишина вам не друг, а вот крик поможет спугнуть незадачливого скелета. Однако не простой крик, а своеобразный артефакт, который лучше не тратить на всякую мелюзгу.
Письма, найденные дневники сумасшедших на замызганных потом и кровью листах бумаги давно не удивляют – а как иначе рассказывать о происходящем? Комментариев персонажей порой совершенно недостаточно. «UnderDread» не стала исключением, записи поведают о многом, стоит обращать на них внимание.
Проект российских разработчиков «Bigzur Games» заслуживает внимания, ребята подошли со всей ответственностью, желанием действительно напугать поклонников жанра. К сожалению, концовка не готовит закрытого финала. Возможно, в дальнейшем выйдет продолжение страшилки, а может таким и останется «UnderDread» без ответа.
Комментариев: 0 RSS