DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПРОКЛЯТИЕ

Венецианские варвары и их походы

Исполнитель: Kröwnn

Название альбома: Hyborian age

Жанр: Doom Metal

Издатель: PRC Music Records

Дата выхода: 2013

Kröwnn

К сожалению, достойных рок-композиций по мотивам произведений Роберта Говарда не так уж много. Альбом группы Kröwnn "Hyborian age" является приятным исключением, и может понравится как фанату, так и человеку не знакомому с творчеством Роберта Говарда.

Немного о самой группе. Kröwnn был сформирован в 2012 году в Венеции и позиционируется как рок-группа исполняющая дум-метал. Тексты посвящены  фэнтези и мифологии. Состав: Микеле Эл Лелло Карниэлли - вокал, гитара; Елена Фиорэнзано - ударные; Сильвия Сельваггиа Розатто - басс-гитара.

Альбом выпущен в 2013 году, содержит шесть композиций: For the throne of fire (, The woodwose, At the cromlech, Gods of Magnitogorsk, Stormborn,  The melnibolnean. Первый трек "For the throne of fire" представляет собой гитарное рубилово, но не лишённое гармоничности. Вокал здесь - нечто среднее между какофонией голосов и боевым кличем: последнее является отличительным признаком самой группы, из-за чего их часто именуют "венецианскими варварами". В начале песни цитируется диалог из фильма "Конан-варвар" 1982 года:

«- Конан! В чем смысл жизни?

- Крушить врагов, видеть их порабощенными, слышать крики и стоны их женщин!».

Третий трек "At the cromlech" - самая динамичная композиция, если конечно не считать "Stormborn" являющийся чистым инструменталом. Второй и третий - "The woodwose " и "At the cromlech"  в начале затянуты, к тому же, текста здесь немного, впрочем, для любителей дум-металла в самый раз - в сети больше всего хвалят как раз эти две песни. Не может не порадовать трек  "Gods of Magnitogorsk " насыщенный инструментальной игрой бас-гитары и ударных. Стихи в этой песне, как и в случае с  "The woodwose " не могут похвастаться объёмом, но сюжет и смысл спетого на высоте. Учитывая, что речь идёт о песне посвящённой российскому городу, отечественным слушателям должно понравиться вдвойне. Последняя песня "The melnibolnean" наполнена голосом Микеле Карниэлли больше чем в других треках альбома. Именно текст и является движущей силой композиции, вдохновленной тёмными мирами Майкла Муркока.

Барабанные партии - отдельное достоинство альбома: Елена Фиорэнзанно, довольно молодой, но несмотря на это очень перспективный музыкант. Обычные ударники дум-металла довольствуются посредственным затянуто-медленным ритмом, Елена играет с боевым настроем, оставляя после себя энергетические вихри.

Песни увлекательны, они завораживают, позволяя почувствовать атмосферу мрачных сюжетов далёких цивилизаций. Текст исполнен на английском и, несмотря на итальянское происхождение вокалиста, акцент ничуть не чувствуется. Есть и отрицательные моменты. Запись песен альбома получилась несколько сыроватой, без должной студийной обработки.

При общей размеренности исполнения, навязчивость и скучность отсутствует. Не хватает рискованности, такое ощущение, что музыканты каждый свой шаг хорошо взвешивают  - и это у них получается хорошо. Что ж, отличное - враг хорошего. Группа ещё молодая у них есть все шансы и перспективы получить признание.

И напоследок перевод песни "Боги Магнитогорска":

"То был град на горе хмурой

В окружении обречённых душ

Притяженья боги восседая наверху

Взор устремляют на мир наш

Катящийся книзу.

 

В городе сем живут кошмары

Вихри света, сошедшие со звёзд

И люди беспрестанно молятся

Злым сущностям, что соизволят над нами насмехаться"

 

Kröwnn

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)