DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Входите, открыто!

По ту сторону двери / The Other Side of the Door

Индия, Великобритания, 2016

Жанр: ужасы

Режиссер: Йоханнес Робертс

Сценарий: Йоханнес Робертс, Эрнест Риера

В ролях: Сара Уэйн Кэллис, Джереми Систо, София Росински

Похожие фильмы:

По ту сторону двери. Постер 

Порой перед персонажами фильмов ужасов встает какая-то элементарнейшая задача, выполнение которой способно обеспечить их безопасность, избавив от множества проблем и выпрыгивающих внезапно скримеров. Будь то книга в переплете из человеческой кожи, которую ни в коем случае нельзя читать вслух, или еда на столе в логове таинственного монстра, которую нельзя употреблять – в конечном итоге герои делают совершенно не то, что от них требуется, и все летит к гиене огненной. Если бы персонажи ужастиков опрометчиво не сворачивали на дорогу, ведущую в логово безумных мутантов-каннибалов, или не вламывались в заброшенную психиатрическую клинику, они бы не становились участниками тех безумных кровавых передряг, на которые мы так любим смотреть. Глупость персонажей хорроров – трагическая проблема, ведущая к верной смерти их самих и вместе с тем приносящая немалое удовольствие зрителям, наблюдающим за их мучениями.

По ту сторону двери 

Главная героиня свежего фильма «По ту сторону двери» по имени Мария оказалась такой же непредусмотрительной, опрометчивой и безрассудной, как и ее коллеги по амплуа. В отчаянной попытке пообщаться со своим погибшим малолетним сыном она по дурости открывает дверь, соединяющую мир живых с миром мертвых, само собой, злых и мстительных, и в итоге ставит под угрозу общественный порядок, существование всего живого и вселенское равновесие. А ведь ей говорили знающие люди, предостерегали, чтобы она ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не совершала этого поступка. Чем можно объяснить такое невозмутимое пренебрежение дельными советами компетентных личностей? Разумеется, взбалмошным духом и жаждой приключений! Или же тем, что с умными и рассудительными персонажами подобные киноленты длились бы считанные минуты и заканчивались бы фразой: «Нет, нет и еще раз нет!».

Очень разочаровывает, когда создатели фильма вместо того, чтобы придумать что-то свое, оригинальное, неповторимое и независимое в плане сюжета, всяческих «пугалок» и прочего, попросту начинают заниматься копированием того, что уже кто-то делал до них. «По ту сторону двери», к сожалению, оказался одним из таких фильмов: он не способен удивить бывалого ценителя жанра чем бы то ни было, демонстрируя уже заезженные приемы, способные вызвать одну лишь зевоту и желание закрыть лицо от стыда за создателей этого чуда. Сюжет фильма сочинен по старой доброй схеме: сначала все хорошо, потом все плохо, вскоре становится еще хуже и вот – финальные титры, до свиданья, деньги за билет не возвращаем. Создается впечатление, что у каждого из членов съемочной группы, работавшей над этим фильмом, дома лежит книжка с названием вроде «Как создать посредственный хоррор. Пошаговая инструкция», если такая вообще существует. Если нет, кому-то из них нужно срочно написать нечто подобное.

По ту сторону двери 

Везде, даже в самой глубокой бочке дегтя, можно отыскать небольшую порцию меда, хоть и толк от этого будет минимальный. «По ту сторону двери» также имеет свои плюсы, вернее – плюс. Главную роль исполняет известная в узких (или не очень) кругах фанатов сериала «Ходячие мертвецы» Сара Уэйн Кэллис, исполнявшая там роль жены главного героя. Если это вам ни о чем не говорит, то еще ее можно увидеть в новеньком научно-фантастическом сериале «Колония» и парочке других не шибко популярных кинолент. Конечно, ее присутствие в фильме не перекрывает его недостатки, но нужно же хоть что-то хорошее отметить.

Самое время проронить парочку слов касательно актерской игры: пред нами не самый худший пример проявления актерского таланта (или его отсутствия), которое можно увидеть в кино, но даже до среднего уровня игра еле дотягивает. Разве что Кэллис более-менее держит планку качества – наверное, поэтому ее в этот фильм и позвали, как приманку для зрителей и главный козырь ленты.

По ту сторону двери 

Разочарование – вот что идет рука об руку с фильмом «По ту сторону двери». Горькое разочарование от того, что еще один фильм ужасов, который вполне мог стать достойным представителем своего жанра, отправился в топку провальных проектов, не реализовавших свой потенциал и разочаровавших зрителей. Он, как говорится, довольно «смотрибелен», но эмоции от его просмотра будут как минимум смешанные, в худшем случае – нервный тик и желание забыть увиденное будут преследовать зрителя так же, как главную героиню преследовали потусторонние сущности. Создатели действовали по принципу «с миру по нитке», взяв на свое вооружение фишки некоторых ужастиков, и даже не попытались скрыть сходства с другими проектами. А еще вот что: фильм наполовину индийский, и, если бы в нем присутствовали характерные черты индийского кинематографа вроде внезапных танцев и задорного пения, это, пожалуй, спасло бы положение.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)