DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Ворошители прошлого

Господа из редакции

Артём Агеев. Главный редактор. Руководил процессом подготовки номера, собрал комплект пышущих стариной рассказов.

Ник Кащеев. Редактор кинораздела. Наполнил номер киношными материалами в стиле ретро, а также помог музыкальному коллеге рецензией на альбом «Во скорбях» одноименной группы.

Дмитрий Квашнин. Редактор раздела литературной критики и публицистики. Успешно отредактировал всю литературную публицистику, представленную в номере. Помог арт-разделу рассказом о классике популярных итальянских комиксов Мистер Но и Мартин Мистери.

Василий Рузаков. Редактор музыкального раздела. Помимо работы в своем разделе, отметился и в паре других: совершил литературный экскурс в историю графа Дракулы — от Брэма Стокера до наших дней, а также подготовил статью об основных вехах творческого пути итальянского киноклассика Лучио Фульчи. Вдобавок к этому поностальгировал во вступительном слове.

Сергей Корнеев. Редактор арт-раздела. Из неба над Самарой и Новосибирском проследил за тем, чтобы раздел вышел объемным и разнообразным.

Алексей Мельник. Редактор игрового раздела. Наполнял номер не только как редактор, но и как автор: топ-5 хоррор-игр на легендарной PlayStation стал тому подтверждением.

 

Издатель, вебмастер

Парфенов М. С. Традиционно отвечал за оформление номера и работоспособность сайта.

 

Коллектив авторов

Айк Варданян. Побывал на косплей-фестивале «Мишки», привезя оттуда интервью с его организаторами и участниками. Разобрал один из первых 3D-хорроров — «Маска» 1961 года. Порадовал арт-раздел интересным разговором с моделью Ли Таттар и ее роскошными фотографиями. Затронул тему «ущемления прав» орков и гоблинов в видеоиграх, рассказав о серии «Of Orcs and Men» с ответвлениями «Styx».

Ирина Кукушкина. С головой окунулась в тему популярного в начале прошлого века спиритизма, а также встретилась с самым настоящим Zотовым и побеседовала с ним с тёплой дружеской обстановке.

Илья Снежински. Приобщился к творчеству Леонида Андреева, о чём поведал в обзорной статье.

Игорь Евдокимов. Перечитал трилогию Карлоса Руиса Сафона о Кладбище Забытых Книг и изложил свои впечатления в обстоятельном обзоре.

Андрей Сенников. Ознакомился с современным российским хоррором, а именно: романом Константина Образцова «Молот ведьм».

Илья Пивоваров. Прочитал мрачную научную фантастику Питера Уоттса «Бетагемот».

Александра Миронова. Рассказала о недавно вышедшем авторском сборнике Мервина Пика.

Марина Комарова. Оценила первую книгу новой серии городского фэнтези — роман Пальмиры Керлис «Вторая встречная».

Олег Кожин. Поделился впечатлениями от «Самой страшной книги 2016».

Виталий Роговой. Обратился к стопроцентной классике в лице «Франкенштейна» Мэри Шелли.

Татьяна Адаменко. Восхитилась американской готикой от Натаниеля Готорна.

Султанбек Аббасов. С кипучей энергией молодого автора отметился материалами сразу в четырех разделах: рецензиями на роман Таками Косюна «Королевская битва», киноновинки «Театр призраков» и «Запретная Зона 3D», комиксы из серий Silent Hill, Crossed и артхаусный «Пуленепробиваемый гроб», а также альбомы Филиппа Гласа и группы The Creepshow, и статьями о культовых ретро-комиксах «Байки из склепа» и о манге «GANTZ».

Виктор «Гримуар» Лазарев. Продолжил грызть цикл о Ди, охотнике на вампиров. Приобщил читателей к игровой вселенной Равенлофт в первой части обширного материала. Побывал на пустошах постапокалиптического мира, чтобы отрецензировать игру «Skyshine's BEDLAM».

Феликс Кривенцов. Проводил долгие часы в киноархивах, результатом чего стала статья о наиболее значимых немых хоррорах как начала прошлого, так и конца позапрошлого века. Не остался в стороне и от современного кинематографа, осветив свежие фильмы «#Хоррор» и «Незваные гости».

Елена Щетинина. В преддверии 90-летнего юбилея Роджера Кормана представила первую часть статьи, посвященной его экранизациям произведений Эдгара Аллана По.

Иван Иванов. Оценил горячую новинку «Гордость и предубеждение и зомби» и не обделил вниманием и классику, вспомнив «Проклятие Франкенштейна» 1957 года. В арт-разделе подготовил обширный и подробный материал по классическим комикс-героям и их реинкарнациям, а также отрецензировал комиксы «Тень. Огонь созидания» и «Дилан Дог. Альфа и Омега».

Максим Деккер. Поделился впечатлениями от свежей черной комедии «Хватай и беги».

Алексей Петров. Разобрал мистический триллер «Вуаль».

Валентин Шукайло. Был суров, но справедлив по отношению к свежевышедшему хоррору «По ту сторону двери». Также вспомнил сериал 36-летней давности «Дом ужасов Хаммера».

Ирина Белова. Рассказала об одном из первых фильмов в жанре черной комедии, который так и называется — «Комедия ужасов».

Элизабет Барк. Подготовила рассказ об одном из первых звуковых хорроров «Мумия» Карла Фройнда 1932 года.

Елена Труш. На этот раз выбрала в качестве объекта критики свежий сериал «К югу от Ада».

Юрий Зефиров. Взял сразу два интервью для музыкального раздела — у групп Tacit Fury и Emerald Night.

Артем Суров. Попытался приоткрыть завесу тайны над провокационным проектом Batushka.

Любовь Черенкова. Написала статью о скандальной группе Death in June и рецензию на альбом бельгийцев Hybryds.

Глеб Колондо. Дебютировал в музыкальном разделе с рецензией на альбом Bobby «Boris» Pickett.

Дмитрий Фомин. Отметился рецензией на свежие релизы групп «Black Sabbath» и «Путь солнца».

Владимир Кофейный. Оценил альбом шведского коллектива «Adept».

Илья Ид. Составил галерею художника Dioneth и взял у него интереснейшее интервью.

Дмитрий Лагунов. Откопал картриджи и диски от PS1, чтобы поведать о старых хоррор-играх.

Дмитрий Казин. В лице «Horror in the Asylum» столкнулся с очередным конвейерным творением от очередной независимой игровой студии.

Яков Геворгизов. Подустал от сплошного паркура с зомби и пересел на багги в дополнении «Dying Light: Following».

Лидия Ващенко. Взяла на себя ответственность отрецензировать визуальную новеллу «Дарконика — Куб Души» от автора DARKER Виктора «Гримуара» Лазарева.

 

Мастера черного слова

Том Флетчер. Впервые опубликовался на русском языке — на страницах DARKER появился его лавкрафтианский рассказ «Дом с отличным видом».

Абрахам Меррит. Современник Лавкрафта и Говарда был бы рад узнать о своем дебюте в DARKER, коим стал его небольшой рассказ «Озеро каменного бога».

Максим Кабир. Постоянный автор DARKER предоставил для юбилейного номера рассказ «Черви», высоко оцененный на недавней «Чертовой дюжине».

Мария Гинзбург. После долгого перерыва снова оказалась в литчасти нашего журнала — поводом тому стал мистико-исторический рассказ «Пружинка».

Иван Шварц. Дебютировал в DARKER с тематическим рассказом «Старый ветхий дом».

Елена Щетинина. Специально для ретро-номера написала рассказ «Чужое тело», в котором можно заметить отсылки к таким классикам, как Э. А. По, Г. Ф. Лавкрафт и Г. Г. Эверс.

Николай Мельгунов. Наш соотечественник внезапно оказался автором самого старинного рассказа ретро-номера — его «Зимний вечер» датирован аж 1834 годом.

 

Специалисты по языкам человеческим

Анна Домнина. Открыла русскоязычному читателю «Дом с отличным видом» Тома Флетчера.

Анастасия Штрамило. Дебютировала в DARKER, переведя рассказ классика первой половины XX века Абрахама Меррита «Озеро каменного бога».

 

Темный смотрящий

Ирина Парфенова. Вступила в непримиримую борьбу с ошибками и опечатками юбилейного номера.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)