Зона ужаса

Возвращение самых легендарных «Неудачников»

Misfits

Возможно, одним из главных событий года для любителей тяжелой музыки стало временное воссоединение Гленна Данцига с коллегами по группе Misfits (название группы можно перевести как "Неудачники") — басистом Джерри Онли и гитаристом Дойлом для участия на фестивале «Riot Fest».

«Я думаю, пока есть сомнения, — говорил Данциг. — «Это произойдет, как минимум, на двух концертах. Посмотрим. Может последовать какая-то другая работа, но кто знает, как всё выйдет? Мне кажется, это что-то невероятное».

Музыканты выступили на Riot Fest в Денвере и Чикаго, отметив тем самым конец 33-летней ссоры, — последний раз трио можно было увидеть вместе 29 октября 1983 года.

По мнению Онли, воссоединение произошло после их встречи с Данцигом в январе. Вместе с менеджментом Misfits они обсудили права на название группы и мерчандайзинг, для предотвращения дальнейших судебных разбирательств между сторонами было принято решение назвать совместный проект «The Original Misfits».

В свете возвращения Глена, создателя и идейного вдохновителя The Misfits, стоит вспомнить историю становления легендарной группы, которой было суждено изменить мир! Ну, как минимум, мир хоррор-панка!

Misfits

Все началось в 1977-ом году: Данциг создает Misfits! Первое время группа выпускала пластинки на «подвальном» лейбле Гленна Данцига - Plan 9 record (сначала назывался просто Blank). В Misfits сочетались вокальные таланты Гленна и стилистика страшненьких историй, а звучание было быстрее и тяжелее их собратьев по жанру из Нью-Йорка Ramones. В 1983 году, после выпуска множества синглов и трёх альбомов, Данциг распустил группу в связи с враждой между участниками и неудовлетворенностью самого Гленна в музыкальных способностях остальных.

Музыка Misfits эпохи Гленна Данцига многое заимствовала из второсортных фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов. В отличие от следующей инкарнации группы, с Гленном они пели также о всемирных скандалах в песне «Bullet» (убийство Кеннеди), об известных личностях в «Who Killed Marilyn?» (в которой высказывается альтернативная теория относительно самоубийства Мэрлин Монро). А композиция «Hollywood Babylon» вдохновлена книгой Кеннета Энгера, Данциг поет в ней о ранних годах Голливуда. После Misfits Гленн продолжил заниматься музыкой и основал новую группу Samhain. Их первый альбом, «Initium», вышел в 1984-м.

Самайн по версии Данцига

Samhain сразу же начали привлекать внимание крупных лейблов, таких как Epic и Elektra. Рик Рубин, музыкальный продюсер и глава лейбла Def American, приметил группу на концерте на New Music Seminar. В 1987, после 2 альбомов и одного EP, Samhain подписали контракт с Рубином и заменили своё название на фамилию Гленна – Danzig (это позволяло им избежать юридических проблем и «не стесняться» будущих изменений в составе). На тот момент Danzig состояли из гитариста Джона Христа, басиста Ирри Вона (перешёл с Гленном из Samhain), барабанщика Чака Бисквитса (играл ранее в Circle Jerks, Black Flag и D.O.A) и, конечно же, вокалиста Гленна Данцига.

В 1988 свежеиспеченные Danzig выпустили свой дебютный диск с простым названием - «Danzig». Пластинка представляла собой яркий контраст с работами Samhain и была выдержана в стиле медленного хэви-метала с высокими примесями блюза. Среди выделяющихся треков - «Twist of Cain», «Am I Demon», «Mother» и «She Rides». В песнях «End of Time» и «Soul on Fire» мелодичный и мягкий вокал Гленна представлен во всей красе.

Тексты песен, уже ставшие более серьёзными после перехода из Misfits в Samhain, прогрессировали ещё дальше и стали «пугающими изображениями судеб в грации и чудовищности».

В 1990-м их следующий альбом - «Danzig II - Lucifuge» ознаменовал резкую смену стиля, более глубокое погружение в блюз. Этот альбом часто называется самым популярным среди фанатов. Выделяющиеся композиции с этого альбома - «Long Way Back From Hell», «777», хард-роковые «Girl» и «Her Black Wings», а также песни, вдохновленные Элвисом Пресли - «I’m the One» и «Blood and Tears». Ещё в 90-х Гленн выпустил то, что должно было быть третьим альбомом Samhain, «Samhain Grimm». Первые пять треков -  ранее неизданные материалы. В 2000-х вышел ремастер, в котором, были добавлены треки 6-9, являющиеся демозаписями с сессий «Unholy Passion». Однако, название «Samhain Grimm» никогда не было использовано, этот альбом более известен под названием «Final Descent». 

31 октября 1991 года Danzig исполнили акустический концерт в клубе «Bordello».

В 1992-м Danzig в очередной раз изменили музыкальное направление на быстром, драйвовом Danzig III - How the Gods Kill. Из десяти песен лишь грустная и медленная «Sistinas» расходится с мощными гитарными риффами и яростными текстами таких песен как «Left Hand Black», «Godless» и «Bodies».

В этом же году Гленн записал альбом классической музыки «Black Aria». Danzig попали в мейнстрим после того, как клип на песню «Mother» стал хитом на MTV  - через шесть лет после того, как вышел дебютный альбом.

Альбом Danzig IV увидел свет в 1994-м и стал возвращением группы с хард-рока и блюза, с дальнейшим развитием вокальных талантов Гленна.

В 1996-м у группы наступил кризис - классический состав распался. Джон Христ ушёл из группы, недовольный своей ролью в ней и по причине малого вклада в творчество. Чуть позже ушли и Ирри с Чаком из-за невыплаты роялти. К тому же, продюсер Рик Рубин начал терять интерес к группе и с каждым альбомом он все больше и больше отдалялся от работы с ней. Это повлекло за собой скандалы и испорченные отношения с лейблом.

Но Гленн просто нашёл новых музыкантов. Danzig подписали контракт с лейблом Hollywood Recordings (это дочерний лейбл компании… Disney). Многие религиозные христианские группы бойкотировали Disney за подписание контракта с сатанистами. Все же Danzig выпустили новый альбом - «Blackacidevil». Они опять освоили новый музыкальный стиль: альбом был проникнут сильным влиянием индастриэла.

В 1999-м году, во время тура в поддержку шестого альбома - Danzig 6:66 - Satan’s Child, Danzig собрали бывших участников Samhain - барабанщика Стива Зинга и London May. Гитарист Danzig, Todd Youth, заменял Пита «Damien’a» Маршала, который отказался от турне с Гленном ради Игги Попа. Басист Ирри Вон не был приглашён из-за прошлых обид, вместо него на басу играли или Стив Зинг, или Лондон Мэй, меняясь во время «поливания кровью».

Хотя Danzig и не получали больше таких почестей как за песню «Mother», они все равно обрели множество поклонников по всему миру. В 2003 Гленн основал фестиваль Blackest of the Black для того, чтобы обеспечить альтернативу Ozzfest’y и создать стартовую платформу для тёмных метал-групп. Некоторые известные группы приняли участие в фестивале: Dimmu Borgir, Superjoint Ritual, Nile, Opeth, Lacuna Coil, Behemoth, Mortiis и Marduk.

В 2005 году, во время тура в поддержку восьмого альбома «Circle of Snakes», Danzig пригласили особого гостя - гитариста Misfits Дойла, для 20-минутного сета из классических песен Misfits. «Чтобы все были довольны, я пригласил Дойла для особого песенного сета на тур «Blackest of the Black». Это первый раз за 20 лет, когда мы играем вместе». Отсюда уже рукой было подать и до воссоединения  Misfits.  И вот, еще несколько лет спустя – группа, наконец, воссоединилась на радость фанатам!

Те, кто пропустил это эпическое событие, могут найти на Youtube его видеозапись. И еще… на официальном сайте группы можно найти упоминания о туре, который состоится в наступающем году, хотя никаких подробностей о нем еще не известно. 

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх