ХРАНИЛИЩЕ

Исполнитель: Jesper Kyd

Название альбома: Hitman: Blood Money — OST

Жанр: Classic, Soul, Techno

Издатель/Лейбл: IO Interactive

Дата выхода: 2006

Элегантный пиджак. Ярко-красный галстук. Непременные кожаные перчатки. Кейс. Штрих-код на затылке. И глаза… ледяные, безжизненные. Это все он. Тот, чей взгляд вгоняет в озноб. Хладнокровие, возведенное в абсолют. Человек без имени. Да и не человек даже — машина смерти, орудие палача. Иной раз он безупречен, будто скальпель в умелых руках, иной раз небрежен, как мясницкий тесак. Одно неизменно: если ваша фотография лежит в кармане его пиджака, бежать или драться нет смысла. Нельзя избежать злого рока, если взгляд старухи с косой упал на вашу душу. Она пришлет свое доверенное лицо — и тогда горе тем, кто насолил сильным мира сего…

Деньги и кровь — вот его мир.

Агент Сорок Семь, вы уже готовы приступить к новому заданию?

Мало кто не слышал о франшизе «Hitman». Игры, книги, фильмы — Сорок Седьмому впору открывать свое кладбище. Правда, не факт, что там хватит места для всех…

«Hitman: Blood Money» — общепризнанный шедевр от датских разработчиков «IO Interactive». Игра, благодаря которой даже последняя размазня влезет в шкуру матерого наемного убийцы. Где бы ни пряталась его следующая жертва — на сцене Парижского оперного театра или в Белом доме, среди флоридских болот или дремучих лесов, в особняке на вершине горы или в подпольном клубе для фетишистов — он настигнет ее и расправится со всей изощренностью. Воткнет в шею шприц, наполненный ядом, перережет горло кухонным ножом, удушит струной от рояля, размозжит голову молотком для отбивания мяса, вышвырнет из окна многоэтажного дома, насадит на ржавый крюк, будто свиную тушу, сожжет заживо в корабельной печи, скормит аллигаторам по заветам Джо Болла — или банально пристрелит: и смерть от пули станет редкостным благом и небывалым везением.

Казалось бы, игра про такого доброхота должна не только изобиловать кровопролитием, но и греметь из колонок тяжелым роком. Но нет — даже главное меню встречает игрока ласкающей слух мелодией «Аве Марии». Только звучит она куда более замогильно и тревожно, чем обычно.

Инструментальные композиции Йеспера Кьюда (или Джеспер Кид — кому как привычнее) — вне конкуренции. Когда надо — энергичные и забойные, под стать расправам на экране, когда надо нежные и трогательные, удивительно лиричные, будто «Hitman» — история о тяжелой разлуке и безответной любви… Впервые услышав замечательный голос Сван Ли на песне: «Tomorrow Never Dies» (привет от Сорок Седьмого, мистер Бонд), вы ни за что не догадаетесь, какое действо предваряет эта романтическая баллада. Лишь увидев богатеев-садистов, наряженных в демонов и нимфоманок в костюмах развратных ангелов, да вдобавок стриптиз-шоу для пироманов с летальным исходом для танцовщицы, вы начнете понимать, в какую мясорубку занесла нелегкая вашего героя.

Меломаны останутся довольны посещением французской оперы: на сцене разворачивается трагичная сцена из «Тоски» — расстрел главного героя, дуло бутафорского пистолета нацеливается в сердце… только выстрел далеко не холостой. Любителей эмбиента порадуют прогулки по вымершим локациям — да, Сорок Седьмой не только высококлассный киллер, «тихий наемник», но и безумный массовый убийца. Для всех прочих припасены рок-н-ролл, кантри, даже церковный хор есть…

Саундтрек «Hitman: Blood Money» — не только настоящий подарок фанатам Сорок Седьмого, но и отличный выбор для любого поклонника хорошей музыки. Йеспер Кьюд, конечно, не Акира Ямаока и не Том Холкенборг, но в таланте датскому композитору не откажешь. Разноплановая музыка в альбоме — тому подтверждение. В конце концов, хороший вкус не умрет никогда…

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх