Зона ужаса

Лето заканчивается, но это не значит, что нужно расстраиваться и прощаться с теплом. В Августе есть что почитать, как и в предыдущие месяцы. Впереди Сентябрь, и вот там вас ждут по-настоящему жаркие деньки в плане комикс-релизов.

В этом месяце снова почти все про Image.

В прошлом году закончился комикс Джея Майкла Стражинского и Бэна Тэмплсмита - Ten Grand, рассказывающий про их версию Джона Константина. Несчастный охотник на демонов, которым манипулирует ад, обещая встретиться с его женой. Они вместе умерли, но ад воскресил охотника, чтобы он служил их целям. Каждый раз как он умирает Ад воскрешает его обратно для того чтобы он продолжал делать то что делает, тем самым мучая его и дает возможность пару минут повидаться с мертвой женой между воскрешениями, в качестве пытки. Средней руки история не лишенная своей изюминки. Персонажи не шибко глубокие и проработанные, а сюжетные повороты мы уже видели во множестве схожих историй. Рисунок Темплсмита как всегда хорош, но в середине истории он ушел с серии и его сменил СиПи Смит, его рисунок даже лучше Темплсмита, более мягкий и стильный. Красят Смита тоже по-особому, так что об уходе Тэмплсмита с серии я не пожалел. Сюжет не даст вам скучать, Стражинский держит интригу до самого конца и выдает даже несколько очень сильных сцен, но на что-то за гранью рассчитывать не стоит.

Джейсон Шон Александер выпускает свой авторский киберпанк комикс Empty Zone. Вышло всего два выпуска, но они интригуют не на шутку хоть и понять об истории и мире комикса удается мало. Судить о проработке мира и глубине персонажей, посыле истории и символизме происходящего пока что рано, но в целом комикс очень хорош. Цепляет он рисунком, смелым дизайном страниц и очень хорошей покраской. Рекомендую всем, кто любит необычный рисунок и истории, пронизанные многослойной тайной.

Алеш Кот и целая плеяда художников закончили свой крышесносящий шпионский триллер Zero. В каждом из восемнадцати выпусков рисует новый художник, а история трансформируется в наркотический трип. Эдвард Зеро работает на агентство. Этот комикс - история его жизни. Алеш Кот всеми силами запутывает читателя, а под конец выдает такой мета-твист, что хоть стой, хоть падай. На осмысление всей истории уйдет пара дней, но обиженным не останется никто. Просто дайте ему шанс, и вы его полюбите. Zero – это что-то за гранью и Алеш Кот после этого комикса стал одним из моих любимых авторов. Каждый выпуск здесь построен по своей схеме. Каждый художник работает в своем стиле и от этого кажется что и история трансформируется вместе с рисунком. Этот комикс – одна большая тайна, которая в итоге далеко уходит от сложных шпионских россказней и становится похожа на финал Twin Peaks. Только с грибами вместо красного вигвама. Наверное, Алеш Кот употребляет тот же сорт кокаина, что и Дэвид Линч.

Авторский комикс Нэйта Симпсона Nonplayer может похвастаться очень красивым рисунком и покраской, но сюжет пока что вызывает лишь недоумение. Сюжет вертится вокруг онлайн игры мира будущего, в которую играет много людей. Большая часть комикса рассказывает о событиях внутри игры и трудном переходе к реальности. На данный момент вышло два выпуска, перерыв между которыми составил четыре года. История не представляет из себя чего-то особенного, персонажи плоские и напоминают болванчиков из видеоигр девяностых. Рисунок очень техничный и грамотный, но чересчур слащавый. Комикс может представлять ценность для фанатов анимэ Sword Art Online, кросскультурной японской серии Hack// и их производных. Остальным же не рекомендую.

У Брэндона Грэма и кучи независимых художников и авторов начала выходить ежемесячная антология Island, в рамках которой они могут рисовать и писать все что хотят. Целых сто страниц каждый месяц. Внутри комиксы, скетчи, рассказы, арты и прочий материал, которому не нашлось места в других сериях. Сам Грэм не только курирует проект, но и лично написал и нарисовал для выпуска - пару историй, очень милых, но глуповатых. Антология интересная, но слишком сильно отдает духом инди. Тут нет ничего из того что вы обычно видите в комиксах. Даже если вы читаете Dark Horse Presents или 2000 AD, антология Грэма имеет все шансы вам не понравиться, несмотря на то, что вы любите Prophet, Multiple Warheads или любые другие комиксы автора. Это все отлично, но где же продолжение Prophet, которое ты обещал еще в прошлом году, Брэндон?

Брайан К Вон на пару со Стивом Скроссом выпускают комикс We Stand On Guard рассказывающий о группе Канадских людей борющихся с большими злыми роботами. Америка захватили мир, но Канада сопротивляется до последнего. Завязка дурацкая, но этому комиксу стоит дать шанс. Он очень детально и необычно нарисован. Стив Скросс до работы с Воном занимался рисованием питчей к фильмам Ланы и Энди Вачовских, поэтому в его мастерстве сомневаться не приходится. На данный момент вышло всего два выпуска, но история может разойтись в будущем потому что Вон умеет писать длинные сериалы, и редко пишет мини-серии. И по старой доброй традиции он, конечно же, держит в рукаве парочку диких плот-твистов и необычную концовку. Injection Уоррена Эллиса тоже долго расходился и из гадкого утенка превратился в красивого лебедя. У Вона и Скросса тоже есть шанс, и кто знает, что они выкинут дальше.

Роб Лайфелд вернулся! Его новый комикс Bloodstrike доказывает, что маэстро дурнопахнущей эйджи-супергероики девяностых снова на коне. Как Стивен Сигал только от мира комиксов. Дайте ему поварской костюм и катану, и Лайфелд покажет вам что может. Это просто нужно читать, серьезно! Я не могу описать творящиеся там вещи, настолько он - раздолбайский и тупой. Но Роб, похоже, будет делать из него длинный сериал, так что как минимум год здоровой ежемесячной супергеройской трэш-комедии нам обеспечен. Сам Тодд Макфарлейн завидует и снимает шляпу, ибо ему есть чему поучиться у Роба.

Ну а теперь обещанный sci-fi от Image.

В первую очередь я хочу рассказать о замечательном комиксе Saga Брайана К Вона и Фионы Стэплз. На днях я купил три тома русскоязычного издания и просто не мог не поделиться восторгом, который вызвала у меня серия. Очень трудно рассказать, про что этот комикс, но его название соответствует его содержимому. Это длящаяся много лет история одной необычной семьи гуманоидов и их жизни на протяжении этих лет. Это именно тот комикс, где все компоненты на месте. Грамотно построенный сюжет, яркие персонажи, постоянно сменяющиеся драма и комедия, минималистичный и красивый рисунок, глубоко проработанный и красивый мир с сотнями планет и тысячами инопланетных рас. Но стержень комикса – интересная история семьи. С самого начала и до самого конца. История, которая продолжит выходить еще несколько лет и будет радовать каждым новым выпуском. История которая не оставит вас равнодушным. Длинное приключение времен Playstation 2, после завершения, которого не грех и всплакнуть, сделать выводы и жать по-новому. Есть проблемы с рисунком, но это сущая чепуха, ибо сама история ужасно красива. Это невероятный и красивый комикс, где-то очень смешной, где-то очень грустный, где-то милый, а где-то противный и пошлый. Его просто нужно прочитать. Как работы Майка Миньолы.

В продолжение темы sci-fi комиксов Image я могу порекомендовать ODY-C Мэтта Фрэкшена и Кристиана Уорда. Безумно красивая космоопера, рассказывающая историю распространения женщин в космосе. Каждая страница представляет собой безумное разноцветное космическое буйство - это самый красивый космос, который я видел в комиксах. А вот сюжет вышел так себе, но ради великолепного колорирования его можно и потерпеть. Гендерная версия Mass Effect с бородатыми женщинами вместо капитана Шепарда, возлегающими с другими женщинами, бородатыми и не очень. Но не будьте строги и предрассудительны к работе Фрэкшена. В Undertow тоже много спорного, но, тем не менее, он жемчужина. ODY-C - это отличный комикс для того, чтобы купить его в твердой обложке, положить на кофейном столике и показывать гостям за стаканом чего-нибудь горячительного. Но большего от него ждать не стоит. Поверхностно, но чертовски красиво.

На днях издательство Dynamite заявило о приобретении прав на книжную лицензию об агенте 007. И сразу же анонсировало серию комиксов James Bond 007 за авторством Уоррена Эллиса и Джейсона Мастерса. Сюжет будет написан по мотивам книг Йена Флеминга, и должен будет рассказать историю Бонда с самого начала, по книгам и без Дэниэла Крэйга. По анонсу нас ждет череда мини серий. Сам анонс не удивил бы, если бы не Уоррен Эллис на посту сценариста. Эллис именно тот сценарист, за которым стоит следить, ибо практически все его работы – бриллианты. Граненые, отшлифованные и гордо стоящие на полке в замысловатой оправе из золота.

У Майка Миньолы и компании тоже есть парочка новостей. Недавно закончилась мини серия Hellboy and the B.P.R.D за авторством Майка и Алекса Малеева. Dark Horse рассказали, что новыми сценаристом и художником Hellboy and the B.P.R.D. станут Крис Роберсон, работавший в Vertigo над Jack of Fables и iZombie, и суперзвёздный художник Marvel - Паоло Ривьера имеющий две премии Айзнера в кармане. Не думаю, что Ривьера сможет позволить себе сложный и времязатратный стиль, которым рисовал для Marvel но что-нибудь оригинальное он точно выдаст.

Еще одна новость от Майка – новая мини-серия из пяти выпусков Joe Golem, Occult Detective от Кристофера Голдена, Патрика Рейнолдса и Дэйва Стюарта. Это совершенно новый мир для хэллбойверса и он будет не слишком связан с основными сериями, однако все атрибуты мира и атмосфера будут фирменными. Со всеми авторами Майк работал и раньше, поэтому за качество переживать не стоит. Первый выпуск выйдет уже в ноябре и прекрасно дополнит уже имеющиеся онгоинги хэллбойверса.

На этом всё. До встречи в следующем месяце.

 

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх