DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Жатва месяца: сентябрь 2015

В последнее время я чувствую, что разрываюсь между играми, сериалами и комиксами. Я чувствую, что должен исключить одно из этих медиа из своего свободного времени, но не знаю какое именно. Жгучая потребность одолевает меня все чаще и чаще. Очень странное чувство, будто бы я ничего не успеваю и уже никогда не успею, будто бы я, выбрав что-то, упускаю действительно важные вещи. Похожее чувство возникает, когда хочешь прочитать все комиксы и поиграть во все игры, но я смирился с этим и больше не гонюсь за количеством. Все же развлечений слишком много в нашу эпоху интернета и удовольствие от процесса уходит на второй план, а желание поскорее закончить и пройти все доминирует. Это очень плохо. Ведь главное — удовольствие, а не гордость результатом, мол я досмотрел сенен в семь сотен серий до конца, хоть он мне и не нравился, а от просмотра я не получил не капли удовольствия. Как сказал один из важных для меня игровых журналистов: «Игры они как девушки, иногда нужно бросить».

У жизни идеальный баланс. Квесты в Dead Rising устроены по принципу жизни, этим она и хороша. Взяв один квест, ты упускаешь другой, а то и несколько, ибо нельзя успеть везде. Задания ограничены по времени и если ты не уложился, то это только твои проблемы. Твое время идет, и ты постоянно должен двигаться, выбирать, решать. Нужно довольствоваться тем, что у тебя есть, ибо у жизни не будет повторного прохождения или режима новая игра плюс.

Постоянные читатели это хорошо. Именно для них я и продолжаю свои труды, читаю разные комиксы, а потом пишу про них здесь, в Жатве. Даже тогда когда я сыт ими по горло, они в моих печенках, в моей голове и под моей кожей. Даже тогда когда я хочу удалить все свои накопленные гигабайты историй в картинках с жесткого диска и не вспоминать о них никогда. Я перебарываю себя и просто продолжаю писать. Я знаю, что должен каждый месяц рассказывать о них, ибо это нужно моим читателям. Я делаю это не просто так. И именно это вытаскивает меня из апатии и отвращения к своим статьям. Я хотел взять перерыв, но не тут то было. Жатва снова с вами и она хороша как никогда. Даже со сбитым дыханием она не сходит с дистанции и целеустремленно продолжает свой бег по зарубежным релизам.

Но я не хочу выдавать стандартный текст раз в месяц, и этот сентябрьский рывок вполне может оказаться финишным. Максу Пэйну к финалу третьей части тоже хотелось на покой, когда он погряз в бесплодных попытках, пустоте, зацикленности и самокопировании.

В этом месяце вас ждёт ещё пара комиксов, про которые я просто не могу умолчать, несмотря на упаднический настрой. Ведь на дворе сентябрь и он самый весёлый и расслабленный месяц в году. Такой солнечный, с ярко оранжевым фильтром, наполненный радостью и ни чем более.

Да, я вру.

За последние годы вы уже насмотрелись на множество разных вариаций сюжетов про школы. Все они единой своей массой уже набили оскомину и забрались в печенки. Я старательно пропускал все что так или иначе касалось школьной или около школьной темы, но Image нашел меня и заставил поплатиться за это. Рик Ремендер и Уэс Крэйг просто разорвали мое представление о таких сюжетах в клочья и на руинах моих представлений построили кислотно-слепящий парк развлечения на 16 выпусков, которые продолжаются до сих пор. Deadly Class оставит вас пустыми и непонимающими, весело вам или хочется взвыть во весь голос. Такой эффект когда-то давали работы Алана Мура, только от них был в придачу чемодан размышлений и сожалений. Deadly Class не даст вам размышлять ни секунды. Он будет гнать сюжет вперед и вперед пока не кончатся вышедшие номера, не давая вам передохнуть. На дворе 1987 год. Маркус Лопес – сирота, сбежавший из детского дома, где с ним ужасно обращались. Теперь он бездомный и вынужден выживать с другими бездомными на темных и холодных улицах. Его находят ученики тайной школы убийц, чтобы предложить ему стать одним из них. После того как Маркус обживается в школе и знакомится с местным контингентом, сюжет превращается в многобальный цунами и закручивает вас в неведомом вихре, неся вас непонятно куда. Без спойлеров я не могу рассказать, что именно там происходит, но поверьте, вам нужен этот комикс. Серьезно. Просто читайте его и все тут. После арки в Лас-Вегасе Рик Римендер порвет и вас. Отдельно хочу отметить шикарный арт Уэса Крейга, который запечатлел в себе традиции домашнего стиля Image и гипердинамичные – гипертрофированные заветы манги. Уэс машет рукой Трэду Муру и Сельме Риос. Я воздал уже слишком много похвал, поэтому пойду дальше, а вы знаете что нужно делать, правда?

Еще один интересный проект на Image – Copperhead. Джей Фэйрбер и Скотт Голдевски приготовили для вас отличный космический вестерн, в меру напряженный, достойно держащий интригу и не перегруженный лишними деталями. На захолустную планетку Копперхед прибывает девушка-шериф на замену погибшему старому шерифу. Именно она будет нашей главной героиней и именно ее взаимоотношения с неприветливыми и зачастую странными жителями лягут в корне сюжета. Комикс даст фору целой куче сай-фай сериалов, как комиксных, так и телевизионных. Многие сравнивают Copperhead с Saga, но я думаю это очень грубое и неотесанное сравнение. Он не похож ни на какие другие комиксы. И этот комикс вам тоже нужно прочитать. Без вопросов.

Так же на Image выходит новый комикс Брайана Вуда - Starve. За  рисунок отвечает Даниэль Зизельдж, а сюжет повествует о шеф-поваре путешественнике – каннибале, которого вызывают из захолустной страны обратно в штаты, чтобы навести порядок в гурманской индустрии. Комикс очень похож на недавно закончившийся сериал Ганнибал, только характер главного героя похож на Джона Константина напополам с Хэнком Муди и Джесси Кастером. Рисунок экстравагантен ровно настолько, насколько и сюжет. Комикс в целом очень необычный и понравится далеко не каждому, но если вы его полюбите, то сделать с этим ничего не сможете. В лучших традициях Доктора Лектора.

А теперь вкратце о новинках.

Закончился монструозный сериал Vertigo - Fables. 150 выпуск ознаменовал собой финал серии и завершил все так долго тянувшиеся сюжетные линии. По объему выпуск вместил в себя около 200 страниц и вышел сразу в формате TPB. Грандиозная долгоиграющая сага закончилась. Как всегда ощущения двойственны – пьянящая свобода и грусть потери.

Джон Аркуди, работавший с Майком Миньолой над B.P.R.D взял паузу и ушёл в Image, чтобы отдохнуть от Хэллбоя и его вселенной. Его новый комикс – Rumble, подростковое городское фэнтэзи с обширной мифологией, плоскими персонажами и красивым рисунком. За арт отвечает Джеймс Харрен и выдает шикарные боевые сцены в купе с очень изобретательным дизайном монстров.  

Закончился Mind MGMT Мэтта Киднта. Серия завершилась на ван-шоте New MGMT. Если кто не в курсе – это очень изобретательный и дерзкий кислотно-шпионский комикс. Для тех, кто сыт по горло современными однотипными шпионскими фильмами эта история будет как бальзам на душу.

Грант Моррисон возьмется за продолжение мини-серии Batman Black and White. Лысый маг уже пообещал, что закинет туда все самые бредовые идеи, которые только придут ему и его креативной команде в лысые головы. Обещает Бэт-Майта, Рыцаря Аркхема, историю, полностью состоящую из фотографий вместо рисунка и много чего еще. Так же Моррисон возьмется за продолжение своего недавнего проекта Multiversity в формате ван-шотов. Первым героем в Multiversity Too будет Флэш.

У Dark Horse есть милый, но жутковатый комикс Harrow County в лучших традициях Геймана и Миньолы. Рисунок похож на иллюстрации к старым сказкам, а сюжет переиначивает фольклорные деревенские россказни.

На этом все. Следующий месяц ознаменует собой финал Жатвы.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)