DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

БЛИЗНЕЦЫ

Женский рок, да с яйцами

Исполнитель: The Pretty Reckless

Альбом: Going To Hell

Выпускающий лейбл: Razor & Tie

Жанр: хард-рок, альтернативный рок

Год выпуска: 2014

 The Pretty Reckless

Читая биографию Тейлор Момсен, вокалистки «The Pretty Reckless», невольно удивляешься. Эта милая девочка снималась в таких фильмах, как «Гринч – похититель Рождества» и «Дети шпионов 2». Некогда она пробовалась на роль Ханны Монтаны, но передумала. Где-то в 2010 году эта девушка решила собрать собственную группу, состоящую из единомышленников, которые слушали Мэрилина Мэнсона и «Нирвану». С тех пор детство закончилось. Момсен в один миг избавилась от имиджа «гламурной девицы», представ перед зрителями в клипе «My Medicine» в вызывающем гриме. Да и не внешним видом единым… Музыка «The Pretty Reckless» подарила слушателям нечто большее, чем подражание Кобэйну и Мэнсону. Это был женский рок с задушевным вокалом, и вместе с тем – с агрессивными тяжелыми риффами. Трек «Make Me Wanna Die» с альбома «Light Me Up» в одно мгновение стал хитом.

С тех пор наступило затишье. Группа существовала, гастролировала, давала концерты. Момсен решила отказаться от карьеры актрисы ради того, чтобы полностью посвятить себя музыке. «The Pretty Reckless» выпустили целую пачку синглов, но – ни одного альбома. И наконец, полноформатный релиз грянул. Да еще с каким названием!

Следует отметить, что «Going To Hell» уже выходила в прошлом году в виде сингла. Примерно тогда же группа выпустила и клип к треку, демонстрирующий коллектив в несколько ином ключе, нежели ранее. Теперь «The Pretty Reckless» стали напоминать ядреную, заряженную энергетикой помесь «Doro» и различных хард-рок исполнителей – от «Velvet Revolver» до «Black Sabbath». Задушевность пропала, на ее место заступил чистейший драйв. В общем, фанатам старого доброго (и не только) харда можно снова облачаться в кожу, надевать черные банданы с черепами, оседлывать мотоциклы и выезжать в ночь.

Открывает альбом «Follow Me Down» - песня о жажде секса, спетая нарочито грубо и развязно. Забойные риффы сменяются акустическими вставками, навевающими мысли о жарких техасских краях и Диком Западе. Эта песня крута, и вам не обязательно нужно знать английский, чтобы понять это. «Going To Hell», идущий следом, сохраняет накал драйва. Строчки песни полны протеста против христианских заповедей: «За законы, что я нарушаю, я отправляюсь в ад. За ложь, которую я сочиняю, я отправляюсь в ад.». Действительно, подобные рефрены можно встретить и у Мэнсона. «Heaven Knows» продолжает (анти)религиозную тематику, но здесь прослеживается и социальный подтекст.

«House On The Hill», как «Dear Sister» - замечательные лирические песни, вторая из которых могла бы стать полноценным хитом, наравне с «Make Me Wanna Die», если бы не была такой короткой. Первая же, несмотря на задушевность, пропитана горечью: в детстве мы невинны, но когда вырастаем, жизнь наполняется ложью и страданиями. И лишь смерть может положить этому конец.

The Pretty Reckless

Быстрый боевичок «Sweet Things» (жаль, что в нем нет запоминающихся мотивов) – полноценный дуэт Момсен с гитаристом и соавтором некоторых песен Беном Филлипсом; также это первый трек, где вокалистка пробует скримить. Возможно, зря, а может быть, сказался синдром «первого блина». Так или иначе, «Sweet Things» может быть интересна лишь ярым поклонникам коллектива. Еще один боевик – «Why'd You Bring a Shotgun to the Party» - по-настоящему отдает творчеством «Marilyn Manson»: скандальная лирика, гитарный лейтмотив смахивает на «New Model №15», а барабанный ритм как будто взят из «Disposable Teens». Но, к счастью, это сходство очень условно и проявляется только в одной композиции.

Радует, что «The Pretty Reckless» не зацикливаются исключительно на скандальности и тяжелых риффах. Альбом содержит три замечательных отхождения от традиций хард-рока. Во-первых, это «Absolution» - медитативный рок, так и просящийся на какой-нибудь сборник стоунера: образ дороги, пролегающий посреди знойных прерий, будет преследовать вас на протяжении всего времени, пока вы слушаете эту вещь. Во-вторых, это «Fucked Up World» - трек, который, несмотря на название, звучит более легко и мирно по сравнению с остальными; в середине спрятан интересный проигрыш на барабанах. В-третьих, это замечательное кантри с губной гармошкой под названием «Waiting For a Friend». Гитарный рев стих, ударные отстучали последний бит, а драйв, подаренный группой, выжал из вас последние капли пота. И тогда, вместе с усталостью, приходит лиричное настроение, которое создает этот завершающий трек.

Японское издание содержит песню «Kill Me», больше похожую на творчество «The Pretty Reckless» раннего периода, а также акустические версии «Going To Hell» и «Sweet Things», по сути, представляющих собой новый взгляд на уже слышанные вещи.

В целом, можно сказать, что группа «The Pretty Reckless» вернула слушателям хард, каким он должен быть – сексуальным, полным протеста и драйва. Здесь ни при чем влияние Мэнсона и Кобейна, да и органичные  вливания стоунера, кантри и прочих стилей не играют большой роли. Это новая инкарнация восьмидесятых: по-прежнему в коже и с длинными волосами, но вместе с тем, полная темной энергии и хитовых мотивов. Это «The Pretty Reckless», и они грешны, о да. За это они отправятся в ад. А вы?

The Pretty Reckless

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)