DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Зомбина и ее скелеты на сцене

Исполнитель: Zombina and The Skeletones

Название альбома: In Sinistereo

Жанр: garage, gothic, horror-punk, surf, pop

Дата выхода: 2015 - 2016

 Zombina and The Skeletones

Zombina and The Skeletones - группа, играющая в стиле horror punk, которая образовалась в английском городе Ливерпуль вокруг артистичной вокалистки Зомбины и доктора Хоррора, писавшего тексты песен. Лирическое содержание их песен наполнено темами из фильмов ужасов и дешёвой фантастики. Но, несмотря на «мрачное» наполнение, музыка является достаточно оптимистичной и поп-ориентированной, с элементами гаражного панка, «Doo Wop» и хард-рока. Благодаря одержимости стилистикой третьесортного кино и изрядной доле чёрного юмора, им удалось привлечь в ряды своих поклонников не только любителей готического рока, но фанов psychobilly и разношёрстных панков.

Зомбина познакомилась с доктором Хоррором в конце 1998, они быстро стали друзьями и создали группу «The Deformed», первый демо-альбом «No Sleep Til Transylvania» они записали в начале 1999. На этой демке были песни, которые впоследствии начали исполнять «Zombina and The Skeletones». Такие композиции, как «The Grave… And Beyond!», «Braindead», «Leave My Brain Alone» создали сильную атмосферу дешевого кино, не уступающую даже ветеранам жанра The Misfits и The Cramps. На своём первом живом выступлении в 1999, в одном из баров Ливерпуля, Доктор Хоррор прямо со сцены предложил зрителям выбрать название для группы: оставить прежние The Deformed или изменить на Zombina and The Skeletones. Толпа выбрала последнее. Zombina and The Skeletones и сейчас достаточно популярная группа, регулярно дающая концерты в Соединённом королевстве и по всей Европе. Их студийные альбомы популярны как среди любителей «неформатной» музыки, так и среди поклонников поп-музыки. В 2005 году они были удостоены звания лучшей группы года на BBC Radio 2. Музыканты успели разделить сцену с The Damned, The Misfits, The Meteors.

В 2015 году они начали запись трилогии «In Sinistereo» и записали две части, а в этом году вышел последний альбом цикла: третья часть Хэллоуиновской анталогии от Зомбины и ее скелетонов была выпущена в канун праздника и не могла не порадовать фанатов. Также интересно то, что обложки всех ипишек, составляющих трилогию, оформлены в едином шизофреническом хоррор-стиле художника с очень русским именем Иван Ураган. Внутри записей нас ждет хоррор-поп с примесью серфа и гаража, давно ставший визитной карточкой группы.

Первая часть «In Sinistereo» была выполнена в более агрессивной манере, характерной для исполнителей horror-punka, умело разбавлена синтезатором и духовыми, что сделало музыку танцевальной. Впрочем, напор гитар время от времени разбавляли характерным завыванием терменвокса, чьи звуки моментально напоминают то самое дешевое и забористое кино, атмосферу которого и воссоздают музыканты.

Вторая часть «In Sinistereo» представлена очень разнообразными композициями, не похожими друг на друга. Первая «Phantom With The X-Ray Mind» более электронная, гитары в ней были отведены на второй план, музыка наполнена минимализмом, с использованием инструментальных вставок и ду-вопа – эта композиция запросто могла бы «зайти» поклонникам дарк-вейва, а то и раннего EBM.

В «Witch Mountain» и «You Swallow Spiders In Your Sleep» возвращаются гитары, которые задают композициям темп. Эти песни уже явно делались в традициях сайкобилли, причем старого, корневого, времен еще праотцов жанра The Cramps.  А The Crawling Love может похвастаться  акустическим звучанием с еле слышными вставками синтезатора, который создает уникальную атмосферу этой композиции, не похожую на только что прозвучавшие песни. Вторая часть трилогии вышла явно разнообразнее первой, но своего лица умудрилась не потерять.

Заключительная часть цикла также может похвастаться немалым разнообразием: первая композиция «Kill!!!» выполнена в стиле синт-попа 80-х и напоминала бы старомодную фантастику и ее музыкальное сопровождение, не будь ее звучание таким напористым. Следующая за ней «The Stakeout» напоминает набирающий популярности стиль «dark сabaret», в основе которого лежат эксперименты со звучанием немецкого кабаре 20-х годов. «Rámon» и «Stalkin'» переносит нас во времена рок-н-ролла – яркие, напористые треки. 

Но, не смотря на то, что композиции разные по содержанию, в них четко прослеживается «почерк автора». Все три альбома выполнены в едином стиле, в котором можно проследить общую составляющую, которая является отличительным знаком Zombina and The Skeletones. Это, пожалуй, уникальный коллектив, чье творчество способно заинтересовать одновременно поклонников сайкобилли и пост-индастриэл.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)