ХРАНИЛИЩЕ

Темные игры. Статьи

читать
Если в жизни клоуны ещё ассоциируются с шутниками и весельчаками, то в видеоиграх они уже давно не приносят смех и радость. Скорее наоборот – они мало того, что пугают, так ещё и представляют смертельную угрозу. Султанбек Аббасов рассказал о клоунах и шутах в видеоиграх, которым лучше не попадаться на глаза.
читать
Выжить в постапокалиптическом мире «The Last of Us» очень непросто: цивилизация рухнула под натиском грибка кордицепс, и теперь в заброшенных городах и другой местности можно наткнуться либо на Заражённых, либо на банды мародёров. За всеми этими жизненными трудностями почти не остаётся места простому созерцанию – а ведь спустя двадцать лет после эпидемии мир раскрыл красоты по-новому. Алексей Мельник прошёлся дорогой истории главных героев, запечатлевая окружающие виды.
читать
У кого-то, возможно, о школе остались добрые воспоминания, кто-то был рад поскорее закончить её и забыть, а некоторые, пожалуй, не могут не вспоминать место учёбы без содрогания. В любом случае, разработчики хоррор-игр понимают, что школа – это то место действия, которое не оставит равнодушным. Султанбек Аббасов рассказывает о школьных ужасах в видеоиграх.
читать
Сознание, порой, может подкинуть причудливые выкрутасы, утаскивая за собой в мир страха и ужаса. И как прикажете с таким бороться? Это не монстр или злой пришелец, в которого можно разрядить обойму. Чтобы перехитрить собственное пошатнувшееся сознание, необходимо играть по его правилам. Дмитрий Казин вспоминает хоррор-игры, в которых персонажи оказались в плену мыслей и воспоминаний.
читать
Долгоиграющие игровые серии – франшизы – привлекают, в первую очередь, благодаря обширной вселенной. Персонажи успевают полюбиться и стать чуть ли не родными, события каждой отдельной части встраиваются в общую историю, а сами игры зачастую видоизменяются и преподносят новые элементы геймплея. Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших франшиз в жанре хоррора.
читать
Монстры и чудовища – частые гости в видеоиграх жанра хоррор. И чем они страшнее и кровожаднее, тем лучше. Усилиями разработчиков монстры бывают как рядовыми противниками, так и боссами. Причём, доставить неприятности или напугать они могут в любой ипостаси. Дмитрий Казин вспоминает одних из самых необычных и запоминающихся монстров в хоррор-играх.
читать
Почувствовать себя в роли жертвы, спасающейся от маньяка, или же побывать на месте убийцы, догоняющего беззащитного человека, позволяет многопользовательский хоррор «Dead by Daylight». И, безусловно, главные действующие лица в нём – беспощадные монстры, чудовища, что зовутся убийцами. О них и рассказывает Султанбек Аббасов.
читать
Серия видеоигр «Resident Evil» не нуждается в особом представлении. Оригинал вышел в 1996 году, а затем будущая франшиза разрослась до одиннадцати частей основной серии, стольких же ответвлений и нескольких переизданий. Зомби и мутанты, выживание в атмосфере ужаса, яркие герои и злодеи – вот далеко не всё, за что многим полюбилась «Resident Evil». Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших частей франшизы.
читать
Как и во многих творческих профессиях, геймдизайнеру для воплощения идеи в проект необходимо чётко видеть конечную цель и промежуточные этапы до неё. Но только одного этого всё равно мало. Чтобы бурлящие в голове идеи можно было довести от задумки до полноценной игры, нужно учитывать многие аспекты. Виктор Лазарев делится собственным опытом и советами.
читать
Пожалуй, худшее, с чем можно столкнуться, прибыв на новое место жительства, - это страшное проклятие. Вам кажется, что в доме есть кто-то ещё? Вы слышите странный шёпот? Пошатнулось здоровье? Вам открылась правда, что прежние хозяева были зверски убиты? Бегите отсюда! Бегите, пока живы! Ибо на обители лежит проклятие, которое не пожалеет никого. Дмитрий Казин вспомнил о некоторых видеоиграх, где фигурируют проклятые места.

⇧ Наверх