Темные игры. Статьи

читать
Культура настольных ролевых игр за рубежом зародилась достаточно давно, однако, у нас она начала приживаться сравнительно недавно. Иван Девятко продолжает знакомить нас с этим интерактивным миром. На этот раз он расскажет, почему стоит уделить время НРИ «Кровавая звезда», и как она способна каждый раз создавать совершенно новые сюжеты, которым могут позавидовать даже опытные искатели приключений.
читать
Когда-то давно мы уже рассказывали о «Dino Crisis» — одной из самых необычных интерпретаций механик «Resident Evil», где вместо зомби и мутантов разгуливают самые настоящие динозавры. С нашей стороны было преступлением не уделить внимание продолжению культовой игры, и Дмитрий Казин объясняет, почему «Dino Crisis 2» не менее важен, чем оригинал.
читать
Прошедший год в игровой индустрии запомнился, пожалуй, выходом продолжений популярных проектов. В большей степени это относится к высокобюджетным играм, однако и независимые разработчики сумели удивить. Проголосовав, наши авторы определили лучшую пятёрку 2017-го. Кроме того, ушедший год не обошёл стороной и виртуальную реальность – обладателям шлемов VR было от чего получить инфаркт. Ну и, конечно же, заглянем в год грядущий и посмотрим, чего же такого готовит нам 2018-й.
читать
Комиксы когда-то породили супергероев, но со временем страницы графических произведений оказались слишком тесными для них. Герои, творящие справедливость, прорвались в кино, литературу и, конечно, видеоигры. Однако появление героев-сверхлюдей в мрачных играх — редкое исключение. Айк Варданян рассмотрит их в первой части материала.
читать
«Carcosa» – настольная ролевая игра с богатым полем для воображения. По сути, это книга с несколько непривычным фэнтезийным сеттингом, в котором нет места традиционным оркам, гномам и драконам. Желеобразные полубоги, радиоактивные динозавры и мутанты всех сортов — вот что ждёт искателя приключений на планете Каркоза. Иван Девятко поведает, чего следует ожидать от мира «Carcosa» и к чему надо быть готовыми как игрокам, так и ведущему.
читать
«Parasite Eve» – классика хоррора на выживание, не только качественная и прошедшая испытание временем, но и совершившая прорыв в этом жанре. Причём фэнтезийная составляющая уживается в ней наравне с хоррорной. Главной героине придётся не только столкнуться с множеством мутантов и разобраться в происходящем, но и выяснить отношения с другими персонажами. Дмитрий Казин рассказывает об одной из самых необычных игр своего времени.
читать
Одно дело столкнуться с врагом из плоти и крови, и совсем другое – с тем, кого как бы и нет, кто проходит сквозь стены и кого не берёт оружие. Демона, к примеру, можно распилить напополам бензопилой, зомби выстрелить в голову, вампиру всадить осиновый кол, а в оборотня отправить серебряную пулю. Но вот призрака так просто не одолеть. Алексей Мельник рассказывает о видеоиграх, в которых придётся повстречаться с привидениями.
читать
Тема призраков уже давно не даёт покоя игроделам. В достаточно многих проектах жанра хоррор и не только можно увидеть полупрозрачное существо, висящее над полом. Одни творения полностью посвящены этим неупокоенным душам, в других они могут повстречаться мимолётно. Однако нередко у призраков имеется собственное пристанище. Феликс Кривенцов рассказывает о видеоиграх, в которых можно наткнуться на дом с привидениями.
читать
Существует немало способов напугать игрока или погрузить его в атмосферу, от которой у него мурашки побегут по телу. И в этом плане разработчики нередко прибегают к помощи призраков. Ещё бы, ведь эти создания почти неуязвимы. Однако привидения не всегда бывают злыми, некоторые из них охотно идут на контакт, так как и после смерти сохранили человеческую сущность. Дмитрий Казин вспоминает о ставшей классикой «Echo Night».
читать
Люди – вот кто может по-настоящему шокировать и испугать. И неудивительно, ведь человек не бездумное животное, готовое загрызть, повинуясь инстинктам, - нет, он убивает, калечит, насилует, издевается осознанно (за некоторыми исключениями). Это и пугает в людях, их тёмная сторона души. Страшнее отдельно взятого человека может быть только социум. Султанбек Аббасов вспоминает игры, во главу угла которых поставлено общество и человек в нём.

⇧ Наверх