DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Тьма в кино. Пересматриваем классику

Бруно Маттеи снимал ужасы про каннибалов, обращался к теме ходячих трупов, порой отрывался по полной в очередном трэше, коих в его послужном списке было немало. Но в этот раз режиссёр использовал идею ещё незаезженную, что позволило сделать кино, выделяющееся из общей гаммы. Итак, встречайте: «Крысы: ночь ужаса».

Нет смысла спорить с тем, что на сценарий «Холокоста 2000» оказал огромное влияние вышедший годом ранее оскароносный «Омен». Сходство налицо. Тут и явившийся в наш мир Антихрист, и внезапные смерти всех, кто стоит на пути осуществления его планов, а также наличие пророчества, указывающего на скорое пришествие Антихриста и последующий Апокалипсис. Зло не дремлет и Конец света все ближе. Разбор классики жанра от постоянного автора раздела Ирины Беловой.

Олдскульная картина про приближающийся Апокалипсис и всадника его – Чернокнижника. Тема крайне благодатная для нашего номера посвящённого Концу света, а фильм уже порядком подзабыт. Вспоминаем классику вместе, благо раздел обязывает!

К началу съемок «От заката до рассвета» Квентин Тарантино и Роберт Родригес уже имели успешный опыт сотрудничества, вылившийся в фильмах «Отчаянный» и «Четыре комнаты». Уже в процессе работы над картиной Тарантино передал режиссерские вожжи в полное владение другу, а сам сосредоточился на проработке сценария и своего персонажа – Ричи Гекко. Подобное разделение труда одаренных кинематографистов, вкупе с оригинальной идеей и набором талантливых актеров, подарило Голливуду один из самых безбашенных и узнаваемых хоррор-боевиков в истории.

Марио Бава - классик и один из отцов-основателей итальянской школы кинохоррора. Конечно же, он не мог не затронуть тему вампиров и вампирических сил в своем творчестве. Однако в картине I Vampiri 1956 года выпуска зритель встречаем не вполне обычных упырей... Ирина Белова разъясняет нюансы.