DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Pavlov

Дата регистрации: 2008-01-01 00:00:00

Ник: Pavlov

Комментариев: 15

Я в социальных сетях

Комментарии

  • 20. Итоги баттла от Виктора Точинова
    2018-08-01 09:28:38

    "автор злоупотребляет конструкциями вида: «Я споткнулся о твердое, упал на холодное, в груди разлилось жидкое...»"

    Таки что плохого в подобной конструкции? Я, правда, за собой не замечал, что злоупотребляю таким. Это для здоровья вредно? :)

  • 08. Дуэль №2
    2018-07-04 15:24:20

    Аноним, я тоже обеими руками за неясности и непонятности, благо любимый вирд фикшен на том и стоит. Тем не менее не стал бы четкость в описании НЕХ называть минусом, ибо вкусовщина же. Сами же говорите, что не понимаете страх перед лепреконами и троллями, однако ж он есть и не только у детей. Другой читатель запросто назовет эту самую нечеткость минусом, и много таких, очень много.

  • 08. Дуэль №2
    2018-07-03 18:04:03

    Одинизостальных, я чет не понял, почему титаны не могут быть алкашами? :D

  • 07. Дуэль №1
    2018-07-01 17:57:58

    Борис Левандовский, да нет, вроде все помню. Хоррор рассуждает о страхе и о страшном. Разве хоррор нельзя использовать для осмысления каких-то страшных исторических событий? Я не утверждаю, будто задача истхоррора в этом, просто заикнулся, так как видел парочку интересных примеров. Да и вообще писать истхоррор намного сложнее, чем хоррор о современности, так как нужны дополнительные познания, при этом если вы пишите о современности, вас никто не заставляет писать о каких-то злободневных темах, при желании достаточно рассказать о буке в шкафу, так что никак и ни от чего углубление в историю автора не прикрывает, даже наоборот.

  • 07. Дуэль №1
    2018-07-01 17:09:47

    Борис Левандовский, так я же у вас спрашивал, а не вообще, у кого-нибудь. Я не большой фанат истхоррора, но и не вижу в нем побега от реальности. Все-таки реальность - это не сегодняшний день, а нечто большее, включающее в себя в том числе и историю, предшествующую сегодняшнему дню. Для кого-то обращение к истории может быть попыткой ее осмыслить, что как бы хорошо и важно. Другое дело, когда мы говорим об авторах, которым кажется, что декорации другой эпохи дают большую свободу, меньше претензий от читателей к деталям и пр. Например, в фэнтези молодняк толпами лезет, думая, что там оно попроще, меньше разбираться нужно, меньше знать, а в итоге герои двуручные мечи из ножен на спине выхватывают. Но это вопрос профессионализма, а не выбора жанра.

  • 07. Дуэль №1
    2018-07-01 15:23:29

    Борис Левандовский, при том, что я криво пишу. :) Но вопрос остается в силе.

  • 07. Дуэль №1
    2018-07-01 15:04:27

    Борис Левандовский, а чего бы им и не забиться? Под паутину старины-то. Когда знания и талант позволяют, по-моему, это круто.

  • 07. Дуэль №1
    2018-06-30 10:13:43

    Александр, то есть "Вилами по воде" — это рассказ кого-то из мэтров, а "Собака мясника" — творение не очень опытной молодежи, я правильно понял?

  • Вадим Вознесенский «Капля за каплей»
    2011-12-12 18:59:42

    Не хватает корректора тут. Несколько довольно глупых ошибок в словесных оборотах есть. Но это мелочи. Рассказ написан очень талантливо, живо и интересно! Даже зависть немного мучает. ;)

  • Ги де Мопассан «Мертвая»
    2011-11-25 15:22:10

    Действительно сильный рассказ, хоть и поначалу не ожидаешь чего-то по-настоящему серьезного.

  • Михаил Павлов «Некрофилия»
    2011-11-22 22:35:13

    Ну вы - первый человек, у которого возникли такие вопросы, а прочло уже достаточно много моих знакомых, в том числе филологи и едкие критики. Думаю, в том что касается формы я ошибок не допускал. Мое отношение к рассказу за время, прошедшее с момента написания, поменялось, но композиция мне все так же нравится.

  • Михаил Павлов «Некрофилия»
    2011-11-22 18:02:32

    Я вас перестал понимать. :) Когда автор излагает историю в эпистолярной форме, через дневниковые записи или же вкладывает ее в уста некоего рассказчика, сидящего в кресле у камина - это все всего лишь частные случаи. И в таких случаях да, фраза "я умер" была бы странной. Но в остальных случаях автор ничем не ограничен, и вы тоже - не будьте! :) Вы ищете логику там, где ее не должно быть!

  • Михаил Павлов «Некрофилия»
    2011-11-22 11:33:25

    Ну в литературе нет такого правила, что если повествование (тем более, лишь в какой-то момент) идет от первого лица, то это означает, будто главный герой рассказывает свою историю в живую. И вообще фактически "рассказывает". Так что я все-таки ничего не должен был. И то, что концовка второй (основной) части странная - так это именно то, чего я добивался! :D Впрочем, примеры таких конструкций есть. К слову, у Лавкрафта недавно встретил подобное.

  • Михаил Павлов «Некрофилия»
    2011-11-21 16:29:48

    Да, загадка отсутствует почти полностью. Мне тоже не хватало интриги, но я как будто и неволен был что-то поменять. ;) Надеюсь, было не очень скучно.

    Я знаю, что обрывающееся смертью повествование от первого лица выглядит странно, на то и был расчет, в том числе. Считайте, что рассказчик - привидение. :)

  • Архив
    2011-05-23 15:29:59

    Весьма интересно.