DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Баушко

Дата регистрации: 2018-07-08 11:55:41

Ник: Баушко

Комментариев: 20

Комментарии

  • 21. Итоги баттла от Парфенова М. С.
    2018-08-03 01:36:49

    Парфенов М. С., ну, после фраз об "интересных местах" посещений и "желании втоптать в грязь", Баушко уж и не знает, кто тут "баушко", откланивается и машет ручкой. Всем авторам, оргам, читателям респект и уважуха!

  • 21. Итоги баттла от Парфенова М. С.
    2018-08-02 15:46:19

    Парфенов М. С., проиграли тексты вовсе не из-за средств худ. выразительности, а из-за других вещей, отмеченных читателями, которые связаны как раз с жанром ключевым словом - "более-менее". Можно ещё упомянуть названный вами "лайтовый вариант". Не считаю нужным приводить примеры топорного использования тропов авторами победившей волны. Но приведу, если пожелаете.

  • 21. Итоги баттла от Парфенова М. С.
    2018-08-02 14:32:30

    Парфенов М. С., Баушко может только упавшие очки поправить в ответ на ремарку об "интересных местах" своих посещений, ибо не понимает, почему совокупление с гориллами, крокодилицами, трупами "менее интересно" того, что можно встретить в фандомах другого жанра. Везде есть и отличные тексты, и литнавоз. А ещё Баушко удивлена "угаданной" насмешкой. Лучше уточнить - придуманной Михаилом. По поводу Второго придётся повторить слова очень умного публикующегося автора: нужно использовать тропы только в том случае, если без них фраза как авто без колёс. И это не противоречит вашей мысли об уместности средств худ. выразительности. А есть ещё несколько негласных правил: гармоничность создаваемому миру, основному лексическому составу текста, непротиворечивость, точность и живость. Так что не все тропы в топку, а только те, которые выглядят седлом на корове. Баушко не называла имён, ибо у нас разговор вроде о тенденциях, не?

  • 21. Итоги баттла от Парфенова М. С.
    2018-08-02 12:03:32

    Парфенов М. С., ага, "тёмная волна" почти чемпионы в разряде забрасывания тропами текстов. Уступают лишь авторам эротической прозы (по сетературным наблюдениям Баушко). Нельзя не восхититься образами, которые изредка случаются, как в рассказе "Морой": "«Копать. Копать. Слово хрустело на зубах. Чем больше он его повторял, тем больше во рту скапливалось песка»." Чем не художественное открытие? Но чаще всего имеем вот что: " Осенний лес походил на неопытного диверсанта, неумело кутающегося в рваный маскхалат сырого промозглого тумана. Сердитая щетина нахохлившихся елок не спросясь рвала маскировочную накидку в клочья." Умные публикующиеся люди не раз говорили Баушко, дорвавшейся до сочинительства: качество текста не зависит от количества тропов, лучше минимум, когда без них фраза подобна авто без колёс. В других случаях все средства худ. выразительности - в топку.

  • 19. Итоги баттла
    2018-08-01 03:32:53

    Громадное спасибо авторам и оргам за огромное удовольствие читать отличные тексты, наблюдать за их борьбой! Баушко впервые побывала на таком мероприятии и осталась в совершенном восторге от рассказов, обсуждений и организации. Молодцы!

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-21 18:30:37

    Абырвалг, Баушко просто шире понимает культурный контекст ужасного журнала "Ужос", чего и вам желает.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-21 04:36:25

    Абырвалг, шо, "А ну попробуйте..." - поебень? Ай-яй, Баушко так надеялась, что фраза равна по новизне и креативу "всё плохо, не хватило фантазии".

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 23:30:13

    Абырвалг, не соглашусь. Мастерство помогло автору создать мир, прописать ёмкие детали, представить красочные картинки. Фантазия вдохнула в стандарт жизнь, сделала выпуклыми героев, породила интригу. Так что нефиг принижать ) Да и Корамора небезынтересна. А ну, попробуйте, напишите так же или лучше! Пригласите почитать, тогда и побалакаем )

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 22:38:07

    Абырвалг, верно. Если бы столько правдашних зэков сбежало, сколько про них написано, то Гуфсин бы точно одной зоны лишился. И литературных часовенок в лесах чуть не по одной на гектар леса. Не говорю про рогатых. Но ведь от рассказа-то не оторвёшься! Читаешь и видишь мир. Согласна ещё на энное количество зэков, рогов, часовен, если тексты будут такого уровня.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 22:29:56

    "Корамора" - вполне читабельный текст, но лично для меня он просто засран всяческими неточностями. В первом же предложении читаем - "сказал голос без лица". О да, именно такие мы и слышим голоса - то с лицом, то без. Иногда у них ещё чего-нибудь не хватает. Только прочитав две страницы, я уяснила, какую именно картинку хотел показать автор: "... и с этого началась бойня". Кто как, а я поржала над "сладким воздухом свободы" - авторским аналогом "ура" или "банзай". Помучилась, пытаясь представить, чем отличаются "сытые" от "относительно сытых" - как их различать-то? А если эти ОС без обвисшей от голода кожи, то есть гладкие, то почему бы так и не написать? Короче, текст проиграл только по речи. ИМХО.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 22:01:19

    Космічний Людожер, Грамота Ру даёт точные указания на современные нормы, но кому запретишь что-то считать правомерным и при этом ссылаться на другие ляпы? Оне ж в газете пропечатаны, в эфире прозвучали - как можно, чтобы в них была ошибка? Пресса - наш рулевой в отношении чистоты речи, да? Почему бы не учесть значение, лексическую сочетаемость, здравый смысл (ага, семь целых и пять десятых пострадавших) и не написать синоним, который более точен - примерно, приблизительно? Кстати, прямых синонимов нет. Есть абсолютные, то есть слова-дублеты, а все остальные отличаются оттенками значения, употреблением в речи.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 19:28:10

    Космічний Людожер, это ошибка. Предлог "около" в значении "приблизительно" употребляется с существительными, имеющими общее значение меры. "Четыре патрона" обозначает не меру, а КОЛИЧЕСТВО патронов. http://m.gramota.ru/slovari/dic/?word=около&all=x (пункт 3) Можно прождать около четырёх часов, пробежать около четырёх километров, быть весом около четырёх килограммов (час, километр, килограмм - единицы меры), но нельзя использовать около четырёх патронов.

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 11:38:11

    Парфенов М. С., только сейчас заметила пост. Соглашусь, слово "некоторыми" написать стоило. И капитаны тоже читатели. И я бы пришла в гнев, если бы пленивший меня текст кто-то злобно "засирал". Но ведь не прибегать же к методу злобных училок, - показательной порке? В данном случае тому, что есть, было и будет на сетевых мероприятиях, - читательской вкусовщине? Не помню, что сказал Гамильнот по поводу чёрного велюра воздуха, но я не особо впечатлилась. Велюр, не проверяла по словарю, говорю навскидку, это барахат. А уж ночного барахата кушано-перекушано, давно надоело. К тому же, согласно тексту, в этот велюр (ткань) превратился воздух. Моё воображение буксует и выдаёт не образ головокружительной красоты, а превращение чего-то объёмного в тряпку. Простите все, кому понравилось.

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 06:18:06

    Englund, мы, наверное, читатели-антагонисты. Вы пишете: "Читая их, я ни разу не споткнулся на каком-то ляпе, а те примеры, что здесь приводятся, не кажутся существенными". А мне вот кажутся, ибо "сковырнуть" имеет значение - "поперечным движением сорвать, откинуть в сторону что-либо с какой-то поверхности или основы". Это про выражанс "сковырнув слизь". Давайте обвините меня в "наглости", скажите "тьфу" на моё мнение. И вообще - "День открытых дверей" лучше текстов этой дуэли. Во я бесстыжая, а?!

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 05:49:58

    Парфенов М. С., спасибо за справку, за беседу, за всё. Ещё раз извините. Присесть в реверансе не позволяет ревматизм. Но и вы поймите: чувство справедливости Баушко вопиет заступиться за читателя. Он не виноват, что один текст зацепил, или увлёк, или срезонировал, или просто глянулся в такой степени, что недочёты стали незаметны. И почему люди склонны сразу подозревать плохое?

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 05:25:23

    Парфенов М. С., Ну что ж, простите Баушко за отсутствие соображения и прочего. Но давайте уж не будем засирать читателей за особенности их восприятия, требований к тексту и мнений. За ними нет ничего ( а как иначе в условиях анонимности?), кроме интереса к жанру, мероприятию и желания поучаствовать. И повторяю: видение "недостатков" тоже субъективно, подчас ситуативно, зависит от умения автора увлечь текстом. Мне не особо глянулись обо текста, но недочёты, выписанные вами, я увидела только в вашем посте. При чтении не обратила на них внимания. Не знаю почему.

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 05:06:40

    Парфенов М. С., Я хочу лишь донести свою мысль: один текст может вызвать симпатию, а другой - наоборот. В первом случае недочёты скрадываются (для одного конкретного читателя), а во втором - колют глаз. К примеру, мне очень понравился один рассказ на этом мероприятии, я узнала о противоположном мнении, граничащим с ненавистью, но хуже от этого текст для меня не стал. Все были в восторге от "Причастия", а я нет. Так что ж, меня нужно обвинить в предвзятости и прочих грехах? Вы с таким не сталкивались в других областях, кроме литературы? И к тому же дуэль открытая, каждый может высказать своё мнение. "За язык никого не тянут" - это в данном случае ведь не равно по смыслу "затыкают рот"? Высказался/лась Гамильнот, и ладно. На её мнение найдётся тьма других. Зачем ругаться-то?

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 04:37:20

    Парфенов М. С., А ничего, что мнение всякого читателя предвзято по определению? И один текст может срезонировать с читательскими личными предпочтениями, что позволит не считать ляпы определяющими в оценке, а другой, оставивший равнодушным, - не видеть ничего, кроме них? Вы пройдите отбор в ССК, когда масса читателей будет высказываться о вашей работе. После зубовного скрежета и всяких дурных мыслей явится просветляющая мысль: нужно как бы это... писать по-другому, что ли. Если признание читателя дорого или является целью, конечно. В любом случае перестанете гвоздить читателя за оную предвзятость или тупость. Его мнение - просто факт из жизни вашего текста вне авторского сознания, его (факт) можно принять или не принять, учитывать или забить на него. Но во всяком случае оно не объект для жёстких обвинений, подозрений и переходов на личность.

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 03:30:15

    Виктор Точинов, мне показалось, что капитаны команд бросились на защиту СБЦУ. С чего бы, а? Почему их, обоих разом, так раздражает факт отторжения читателями речи и образов рассказа? А светиться младенец может хотя бы из-за радиолюминисценции - лично мне территория этих уродов показалась зоной одной из техногенных катастроф.

  • 11. Дуэль №5
    2018-07-14 03:15:37

    Парфенов М. С., я не автор команды-соперника, не фейк Гамильнот и даже не френд. Но нельзя не заступиться за читателя. Понимаю его недовольство текстом. И если в ГДМ хоть что-то отвлекает от речевой неточности, на чём-то глаз может отдохнуть, то СБЦУ э-э... утомляет ею. Мягко говоря. Я тоже тормозила на фразах типа "Череп сдавило посередине". И даже если вы укажете мне анатомическую середину и заметите, что ошибки нет, я всё равно буду кривиться, читая такое предложение. Или подобное - "сковырнув слизь с крохотного носа и рта". Представляю слизь, которую можно вытереть, смахнуть, но никак не "сковырнуть". Мне кажется, что не стоит ругать читателя и подозревать его во всяческих грехах. И уж тем более бичевать гневной филиппикой.