DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Silverme

Дата регистрации: 2008-01-01 00:00:00

Ник: Silverme

Комментариев: 5

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Леонид Андреев «Елеазар»
    2012-10-23 15:05:19

    Спасибо) очень люблю Андреева)

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-23 09:26:21

    И, кстати, коли уж я выучилась на кинодраматурга, предложу вам цитату на "подумать":

    Профессор: Ведь невозможно писать и при этом все время думать об успехе или, скажем, наоборот, о провале.

    Писатель: Натюрлих! Но с другой стороны, если меня не будут читать через сто лет, то на кой мне хрен тогда вообще писать?

    (с)"Сталкер", А. Тарковский

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-23 09:14:45

    "Считаю, что начинать свой конструктивизм с замечаний вроде...херовое начало". Вы смогли показать мне пример)) Благодарю)

    Еще раз прошу прощения, я не претендовала на объективность, на звание "Критик года", на свет в конце пути для заблудших авторов. Боже избавь) Я училась на специальности "Драматургия", а не "Литературная критика")

    И я действительно полагаю, что было бы здорово, если бы писатели этой и не только серии научились бы сначала читать. И мне на самом деле кажется, что в нашей стране беда не с писателями, а с читателями. И критиковать, если понадобится, я буду их. Потому что читать то, что читает подавляющее большинство - нельзя. И потому что пишут и издают для этого самого подавляющего большинства. Если люди не хотят получать качественный продукт за свои деньги, то "пипл хавает" никуда не денется, пока он будет продолжать окупаться. Какой смысл набирать авторов, работа которых, качественная замечу, будет стоить 1000000 условных единиц, если можно печатать тех, кто просит за свое творчество 10 этих же единиц? Тем более, что окупаются вторые. Не в последнюю очередь за счет скорости написания (одна книга в два-три года для профессионала или четыре-пять книг в год для начинающего) и тиража (сравнительно небольшой тираж покетбуков разбирается быстрее).

    Я прекрасно понимаю, что получая 20-60 тысяч за книгу, шедевра не сваяешь. Ну просто потому, что кроме творчества, тебе придется заниматься еще чем-то, что бы прокормить себя и свою семью. И книга получается чем-то вроде хобби. Сложно при таком подходе ждать качества, безусловно. А чтобы получать хороший гонорар, нужно быть состоявшимся писателем. Состояться, к сожалению, в условиях рыночных отношений получается не у всех.

    Я искренне надеюсь, что авторы Варго обязательно вырастут из этих детских штанишек и состоятся, что у них есть еще куда расти.

    Просто жизнь такая штука...Не пишите на "отъ...сь". У вас не будет второго шанса создать о себе первое впечатление. Учитесь тому, чем хотите заниматься. И учитесь этому у мастеров - читайте качественную литературу, смотрите хорошие фильмы. Чтобы самому писать по-настоящему здорово. нужно иметь БАЗУ. Базы-то Варго и не хватает. Это чувствуется, и я с этим ничего поделать не могу...

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-22 21:12:55

    Ну, собственно, читайте первые два предложения. Я считаю, что начитанного человека "видно" в им написанном.

    Зачем мне "делать так, чтобы они завтра..."? Слава богу, литературная скудность авторов - проблемы авторов. Разумеется, если они хотят писать настоящие книги, а не штамповать покетбуки. Тем более, что достойных писателей и их произведений на мой век хватит, ждать Варго нет необходимости.

    Первое, что вам скажут там, где учат писать - читайте. Чтобы нарушать правила, нужно их хотя бы знать. Чтобы написать свое, надо перелопатить кучу чужого. Все остальное - непрофессионально.

    А если вы хотите, что бы издавали те книги, которые обладают литературной ценностью - не покупайте барахло. Покупатель голосует деньгами, если Варго продается - его будут печатать.

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-22 19:09:39

    Хотела бы высказать одно предположение. Мне кажется, что подавляющее большинство книг Варго написано людьми, похожими на чукчу из анекдота. Который не читатель, а писатель. Явный недостаток словарного запаса и приличного литературного "багажа" и рождает скудность речи и делает персонажей и сюжет плоскими. И кажется, что писатели этой серии больше кино смотрят, чем читают.

    Речь героев нехарАктерна. Повествование бедное. Сложносочиненные предложения встречаются очень уж редко.

    Не буду говорить об избитых сюжетах. Любой самый банальный сюжет можно оживить поворотным событием. Их, поворотных событий, к слову, неплохо бы иметь минимум два-три. И поворачивать они ваш сюжет должны кардинально.

    И если не очень получается с оригинальностью, попробуйте хотя бы сделать ваш шедевр "вкусным" в литературном смысле. Для этого нужно много, действительно МНОГО читать.