БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ

Автор: Александр Москвин

читать
Чтение сборника рассказов Глена Хиршберга «Два Сэма: истории о призраках» чем-то напоминает посещение заброшенного дома, в котором, по слухам, водятся привидения. Здесь нет места киношным сценам с перемещением предметов, лязганьем цепей, шорохами и расплывчатыми силуэтами. Здесь встречает давящая пустота, гнетущая тишина и щемящая обреченность — идеальная атмосфера для появления призраков.
читать
Семнадцатилетняя Нэнси вырывается из лап подвыпившего отчима, который пытался её изнасиловать, и сбегает из дома. Поездка автостопом с двумя парнями, направляющимися на фестиваль, сулит дорожную романтику и новые впечатления. Кража продуктов из магазинчика, бегство от полиции, пылкие выяснения отношений — захватывающие приключения закончились, не успев начаться. Оба попутчика мертвы, а Нэнси попадает в плен к семейке психопатов… Александр Москвин вспоминает кровавую «Полночь» Джона Руссо.
читать
В меру пугающий, в меру захватывающий, в меру философский... Что будет, если включить в роман ужас, переходящий в омерзение? А если добавить глубокомысленных рассуждений? А если повысить градус эротики от легкой до извращенной? Роман «Проклятая игра» строится по принципу карточного домика, но виртуозная фантазия Клайва Баркера делает хрупкую конструкцию прочнее любой цитадели.
читать
Рецензия на книгу Тима Рейборна «Череп Бетховена. Мрачные и загадочные истории из мира классической музыки»
читать
Джеймсу предлагают привести в порядок заброшенную ферму, чтобы туда смог вселиться новый владелец. Переезд в сельскую местность решит проблемы с финансами и поможет свыкнуться со смертью младшей дочери. Вместе с женой и сыном Джеймс перебирается на ферму. Соседи делятся страшными историями из прошлого: о взбесившихся овцах, о сбросившихся с утеса сектантах, о сгоревших на пожаре девочках… Александр Москвин взглянул в бездну безумия романа «Овцы» Саймона Магинна.
читать
Словосочетание «влюблённый зомби» вызывает ассоциации с незатейливой мелодрамой «Тепло наших тел», где романтический настрой одерживает победу над гниющей плотью. Мастер сплаттерпанка Ричард Лаймон в романе «Игры в воскрешение» тоже исходит из предпосылки, что ожившие мертвецы могут любить, но на страницах его книги не найдётся места для «сумерек». Там будет только ночь, тёмная и полная ужасов. Старый недобрый зомби-сплаттерпанк перечитал Александр Москвин.

⇧ Наверх