DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Алексей Матвеев - автор

Игры-единоборства (файтинги) - один из самых простых жанров в компьютерной индустрии. Именно здесь вы можете посоревноваться с другом или соседом за право быть лучшим в знании приемов боя или секретных комбинаций, отнимающих здоровье у противника. Сегодня мы поговорим об игре, название которой всплывает в первую очередь при упоминании слова «файтинг». И это - «Mortal Kombat». О том, как развивалась популярная франшиза, расскажет Алексей Матвеев.

Дэвид Кейдж для индустрии видеоигр – это кто-то вроде Джосса Уидона для индустрии кино и телевидения. Инноватор, двигатель прогресса, открывший массовому игроку понятие «интерактивное кино», а сейчас известный как человек, создавший со своей студией «Quantic Dream» игру «Heavy Rain», успевшую стать культовой, и разрабатывающий «Beyond: Two Souls» - интерактивный психологический триллер. Однако проектом, принесшим ему по-настоящему всемирную славу, стала игра «Fahrenheit: Indigo Prophecy».

В свое время Hellraiser стал первопроходцем бесстыже плотских фильмов ужасов, в которых местами не понимаешь - сочувствовать герою или завидовать. Следуя «адской» теме номера, невозможно оставить без рецензии первый - и главный! - фильм цикла, за которым последует масса подражателей и масса продолжений, ни одно из которых не сможет снискать славы оригинала...