ХРАНИЛИЩЕ

Автор: Алексей Мельник

читать
Неудивительно, что у такого плодовитого и известного писателя, как Стивен Кинг, имеется немало экранизаций его книг, а также издание их в виде графических романов. Однако несколько странно и даже поразительно, что до сих пор не создано ни одной видеоигры по мотивам его произведений. Но, несмотря на это, Король ужасов не мог не повлиять на некоторые игровые студии хотя бы косвенно. Вдохновившись его романами, те выдали собственные идеи для игр, о них и рассказывает Алексей Мельник.
читать
Лес – одно из самых страшных и жутких мест, таящее в себе опасность. Наши предки отражали этот страх в различных сказках, предупреждая слушателей о возможных угрозах, зачастую, конечно, надуманных. Неудивительно, что разработчики хоррор-игр тоже взяли на вооружение глухой, дремучий и таинственный лес. Алексей Мельник рассказывает о видеоиграх, где действие происходит в чаще.
читать
«Electronic Entertainment Expo» (сокращённо «E3») – главная игровая выставка в индустрии, на которой разработчики и издатели ежегодно представляют видеоигры, консоли, компьютерную технику, а также аксессуары. Вот и в июне 2017-го выставка прошла в Лос-Анджелесе, а на ней изголодавшиеся фанаты хоррора смогли отчасти утолить голод. Алексей Мельник рассказывает, какие «тёмные» видеоигры были представлены на этой «E3».
читать
Рецензия на комикс Чужие: Противление часть 1 / Aliens: Defiance part 1
читать
Выжить в постапокалиптическом мире «The Last of Us» очень непросто: цивилизация рухнула под натиском грибка кордицепс, и теперь в заброшенных городах и другой местности можно наткнуться либо на Заражённых, либо на банды мародёров. За всеми этими жизненными трудностями почти не остаётся места простому созерцанию – а ведь спустя двадцать лет после эпидемии мир раскрыл красоты по-новому. Алексей Мельник прошёлся дорогой истории главных героев, запечатлевая окружающие виды.
читать
Долгоиграющие игровые серии – франшизы – привлекают, в первую очередь, благодаря обширной вселенной. Персонажи успевают полюбиться и стать чуть ли не родными, события каждой отдельной части встраиваются в общую историю, а сами игры зачастую видоизменяются и преподносят новые элементы геймплея. Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших франшиз в жанре хоррора.
читать
Серия видеоигр «Resident Evil» не нуждается в особом представлении. Оригинал вышел в 1996 году, а затем будущая франшиза разрослась до одиннадцати частей основной серии, стольких же ответвлений и нескольких переизданий. Зомби и мутанты, выживание в атмосфере ужаса, яркие герои и злодеи – вот далеко не всё, за что многим полюбилась «Resident Evil». Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших частей франшизы.
читать
Приветствую, читатель! Если ты заглянул в новый номер DARKER, то значит, тебе небезразлична тематика монстров. Ещё бы! Ведь чудовища и прочие страшные и мерзкие твари – частые гости в хорроре. И без разницы, чего ты больше ждёшь от свежего выпуска нашего журнала – классических монстров или современных и оригинальных. Не переживай, мы постарались рассказать и о тех, и о других.
читать
Нередко главному герою в видеоиграх противостоят не злодеи, инопланетяне, мутанты или зомби, а животные. Они, порой, бывают опаснее привычных противников. У животных есть собственный убийственный арсенал из клыков, когтей, яда и быстроты реакции. Даже наличие оружия не гарантирует благоприятный исход в схватке с порождением матушки-природы. Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших животных в хоррор-играх за последние годы.
читать
Большинству видеоигр не обойтись без сильного и запоминающегося противника главного героя – антагониста. Именно он зачастую оказывается двигателем сюжета, заставляя персонажа игрока сжать волю в кулак и, несмотря на все трудности, разобраться с гадом. История видеоигр знает немало выдающихся антагонистов, а в последние годы в их полку прибыло – авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших.

⇧ Наверх