Рецензия на фильм «Опасный урок» (Last the Night)
Рецензия на фильм «Опасный урок» (Last the Night)
Рецензия на фильм «Воскрешение» (Resurrection)
Рецензия на фильм «Что видел Иосия» (What Josiah Saw)
Рецензия на фильм «Ведьма 2» (Manyeo 2)
Рецензия на фильм «Клон» (Dual)
Рецензия на фильм «Взаперти» (Shut In)
Рецензия на фильм «Уходящие» (Those Who Walk Away)
«Машинист» - легендарный фильм, который вы могли не смотреть, но о котором почти наверняка слышали, в первую очередь благодаря актерскому подвигу, совершенному исполнителем главной роли. Кристиан Бэйл сбросил более тридцати килограммов и внешне превратился в «живого мертвеца». Но в любом случае самоотдача блестящего артиста не была бы столь высоко оценена, получись «Машинист» проходным и невыразительным триллером из тех, что посмотрели и забыли. Текст подготовил Алексей Петров.
Садясь смотреть «Перед самым рассветом», сразу настраиваешься на хоррор-классику, ибо фильм был действительно высоко оценен отдельными критиками и многими зрителями из целевой аудитории. И здесь скрывается определенной подвох восприятия: картина либо будет искренне восхищать, либо ты будешь искусственно отмечать художественные достоинства, которые на самом деле спорны или вообще таковыми не являются просто потому, что тебе навязали ярлык «классики». Текст подготовил Алексей Петров.
Рецензия на фильм «Наваждение Джули» (Messe basse)
Рецензия на фильм «В клетке» (Caged)
Рецензия на фильм «Гайя: Месть богов» (Gaia)
Вот это желание устроиться на работу в конкретную фирму! Причем не у одного человека, а сразу у восьмерых. Да и то, показаны лишь конкретные герои фильма, тогда как, по словам представителя компании, сюда стремилось попасть намного больше народу. Но в итоге все трудные испытания (какие — останется за кадром) прошла лишь «великолепная (омерзительная?) восьмерка». Остался последний рубеж. Нужно в окружении своих соперников — кандидатов на вакантную должность в течение восьмидесяти минут ответить на вопрос, который… не задан! О классическом триллере «Экзамен» рассказывает Алексей Петров.
Рецензия на фильм «Клыки ночи» (Night Teeth)
Рецензия на фильм «В твоём доме кто-то есть» (There's Someone Inside Your House)
Рецензия на фильм «Бал безумных женщин» (Le bal des folles)
Рецензия на фильм «Девушка, которая сбежала» (The Girl Who Got Away)
Хорошая книга в основе сценария определенно увеличивает шансы фильма на успех. Особенно когда режиссер не пытается кардинально переиначить изначальную идею, и снимает именно экранизацию, а не помотивник. Шведский меланхоличный хоррор «Впусти меня» – как раз такой случай. О вампирской классике, не похожей ни на «Дракулу», ни на «Сумерки», рассказывает Алексей Петров.
Рецензия на фильм «Вызов ограничен» (Balsinjehan)
Рецензия на фильм «Судная ночь навсегда» (The Forever Purge)
Ciemra: «Мы хотим донести миру, что в Беларуси блэк-метал имеет вес»
Андре де Лорд «Музей восковых фигур»
Восторг пустоты и кризис будущего. Разговор о лиминальных пространствах
Лиминальные пространства: 7 фильмов, которые не оставят равнодушными
Станислав Романов «Происшествие в Столярном переулке»