DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

БЛИЗНЕЦЫ

Анна Давидчук - автор

Страх одиночества. Страх неизвестного. Страх не завершить дела. Страх за родных и близких. Страх делает нас живыми. Анна Давидчук постаралась разобраться, как разработчики «Everybody’s gone to the Rapture» доносили до игроков понятие этого чувства через не хоррорные, но при этом страшные и загадочные события.

«What remains of Edith Finch» в 2017 году «выстрелила» в индустрии как один из самых необычных и интересных проектов. Многие слова о ней сводились к тезису «игры - это искусство». Интерактивная история о семье Финч была пропитана и комедией, и меланхолией. Тема жизни и смерти в ней пронизывала каждую строчку сценария. Но был один особенный рассказ, который как нельзя лучше подходит для нашего номера. И Анна Давидчук решила поведать читателям о последнем крике юной Барбары Финч...

Многие животные представляют для человека опасность. Во-первых, крупные хищники — волки, медведи, тигры, львы и прочие. Во-вторых, различные переносчики заразы — крысы и птицы. А есть те, кто непосредственную опасность может и не нести, но вот нутро многих людей начинает переворачиваться при виде этих тварей. Анна Давидчук рассказала о различных представителях насекомых и членистоногих в играх, обильно подкрепляя все исторической справкой.

Уже 13 лет серия «God of War» является одним из эталонных слэшеров. За это время Кратос успел и вырезать почти весь пантеон древнегреческих богов, и, увы, состариться. Этот факт отложил заметный отпечаток на игре. Греческий эпос сменился скандинавскими мифами, а избыток резни уступил место серьезным темам и вопросам. О том, насколько внимательно разработчики отнеслись к мифологии, и как новая «God of War» повзрослела вместе со своей аудиторией расскажет Анна Давидчук.