DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Василий Рузаков - автор

Казалось бы, в творчестве, прежде всего, ищут «новизны», неких неожиданных подходов, но тем не менее, есть целые жанры – как слэшеры в кино или хэви-метал в музыке, где прежде всего ценится следование канонам, традиции. Одни музыканты пытаются замаскировать этот факт, внося какие-то посторонние элементы или пытаясь привнести ненужную, показную «сложность» в свои композиции. Другие, как ивановская группа Heavenhill, упрямо гнут свою линию – и от этого только выигрывают.

Такаши Шимицу более всего известен бесконечным циклом ремейков, сиквелов и перезапусков одной и той же истории – «Проклятие». Но, если присмотреться, то окажется, что его фильмография весьма разнообразна. А есть ли лучший способ поздравить режиссера с 45-летним юбилеем, чем подробно рассказать о его фильмах? Василий Рузаков провел детальное исследование творческого пути японского хоррормейкера, результатом чего стала объемная статья.

Это трио способно вызвать оторопь уже одним своим внешним видом: две привлекательные девушки в забавной одежде и с… мрачным корпспейнтом. Как говорят они сами: «не поймешь, кто на сцене — мертвый хиппарь или слишком веселый гот?». И подобный имидж совершенно не мешает им играть дарк-вэйв и восхищаться книгами Эдгара По и Кодзи Судзуки. О своем коллективе рассказывают все три музыканта текущего состава.

Уважаемые ученые время от времени начинают спорить, как дети малые: в постмодернистскую эпоху мы живем или постиндустриальную. Но с нашей, меломанской точки зрения, этот спор просто глуп: конечно же, в индустриальную. Этот стиль когда-то был не менее бунтарским, чем панк, но сейчас редкий голливудский блокбастер обходится без индустриальной композиции – или хотя бы отголосков этого жанра в звуковой дорожке. И все же, если вы до сих пор не представляете, что это за жанр и с чего начинать – не страшно: мы вам сейчас все расскажем.