DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

БЛИЗНЕЦЫ

Вячеслав Ерлыченков - автор

У этой болезни необычные симптомы. Сначала выпадают зубы. Затем тускнеют глаза: радужка сливается в одно целое с мутным белком. Дальше — больше. Кожа становится прозрачной, человек словно превращается в студенистое желе. У этой болезни нет названия. Как нет имени и у ее переносчиков. В разных концах вселенной их называют по-разному. На земле они зовутся — томминокеры.

Премьерный сезон сериала «Фортитьюд» вышел на экраны в 2015 году и в целом пришелся по вкусу как зрителям, так и критикам. Действие второго сезона развивается вскоре после событий первого. Городок постепенно приходит в себя после недавних ужасных событий, но новые неприятности не заставляют себя долго ждать. На заснеженных улицах Фортитьюда находят обезглавленное тело, а потом еще одно, а потом труп собаки с вырванным позвоночником, а потом… Обзор второго сезона подготовил Вячеслав Ерлыченков.

«Отзвуки эха», по сути, классическая история о неупокоенном привидении. Этот сюжет мы не раз встречали и в кино, и в литературе. Дух невинно убиенной девушки требует от живых найти ее останки и пролить свет истины на загадочные события дней минувших. Несмотря на то, что режиссер выбрал в принципе заезженную (даже на тот момент) тему, фильм получился стоящим и не вторичным. Успех сложился из множества факторов. Подробности – в обзоре от Вячеслава Ерлыченкова.

Чарльз Мэнсон. Бессердечный и жестокий преступник для одних и духовный лидер и наставник для других. Бессердечный дьявол, украшающий свои деяния гирляндами обманчивых проповедей. Но сугубо анатомически сердце у Мэнсона все же было. И 19 ноября 2017 года оно перестало биться. Сегодня мы предлагаем читателю освежить в памяти самые любопытные и яркие кино-работы, которые, так или иначе, обязаны своим появлением Чарльзу Миллзу Мэнсону.

Социум. Гигантский муравейник, который не замирает ни на минуту. Если в одном месте кто-то засыпает, то в другом просыпается, если на одном конце света кто-то рождается, то на другом непременно умирает. Что царствует в этом мире? Хаос или порядок? Люди лишь одной профессии способны со всем этим разобраться. Вячеслав Ерлыченков собрал целую семерку темных детективов от мира литературы.

К сожалению, в нашем обществе любой спор может дойти до рукоприкладства. Ну а стенка на стенку – это фактически классика, знакомая многим со школьной скамьи. Сегодня мы предлагаем вам окунуться в жестокий мир улиц, где, чтобы выжить, нужно драться. Фильмы, о которых мы сегодня расскажем, не являются хоррорами в классическом понимании жанра. Но, как ни крути, это настоящий ужас. Специально для «социального» номера Вячеслав Ерлыченков подготовил подборку фильмов о скинхедах и околофутбольном насилии.

Два неожиданных убийства заставляют Курта Валландера, успевшего похоронить себя как слугу закона, переосмыслить свое место в жестоком мире. Один из убитых — его знакомый, который просил о помощи, но Курт опоздал. Теперь Валландер должен родиться вновь и найти дьявола, который отбирает жизни с улыбкой на лице… Вячеслав Ерлыченков рассказывает о романе «Человек, который улыбался» Хеннинга Манкелля.

Клайв Баркер – признанный мастер своего жанра, повелитель сенобитов и родоначальник сплаттерпанка. Лавры эти, в первую очередь, касаются прозы, но и многие кинотворения, созданные с его участием, получили негласный статус культового кино. Впрочем, были у него и неудачи, особенно поначалу – как говорится, «первый блин – комом». На заре сценарной деятельности таким комом для Баркера стал фильм «Подземный мир». Тем не менее, успех часто вырастает на фундаменте прошлых неудач, посему читаем рецензию на фильм от Вячеслава Ерлыченкова.

Бывает, что внешность обманчива. Но в случае с Кэндимэном обманчиво имя. Это вовсе не супергерой, какой-нибудь человек-конфета из команды Мстителей. Кэндимэн – суперзлодей, одно из самых мрачных порождений богатой фантазии Клайва Баркера. Но что же скрывается за этим «сладким» именем? Какие ужасы несет за собой Кэндимэн? Давайте попросим у него аудиенции, но помните, что этот прием может оказаться далеко не сладким.

Кто вам нравится больше – Стивен Кинг или Клайв Баркер? Вопрос неоднозначный и в чем-то провокационный. Сразу чувствуешь себя растерянным ребенком, которого ни с того ни с сего озадачил дерзкий взрослый: «А кого ты любишь больше, маму или папу?» Можно отделаться скромным «люблю обоих одинаково» или обескуражить собеседника неожиданным «Дарью Донцову». Но в случае с фильмом «Автострада» отвечать совершенно необязательно, ведь это два в одном, Кинг и Баркер в одном флаконе.