DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Вячеслав Ерлыченков - автор

«Горго» – это ответ англичан на коммерчески успешного «Годзиллу». Основная концепция «гигантская рептилия крушит мегаполис», по сути, одинакова для обеих картин, но вот частности у этих историй совершенно разные. В отличие от Годзиллы, которому не давали спокойно спать атомные бомбы, Горго просыпается после небольшого природного катаклизма: извержения вулкана. Подробности — в обзоре, который подготовил Вячеслав Ерлыченков.

Рэй Брэдбери — писатель, чье влияние на научную фантастику сложно переоценить. За свою долгую жизнь автор написал множество произведений, часть из которых обрела новую жизнь на экранах телевизоров и кинотеатров. 22 августа 2020 года Рэю Брэдбери исполнилось бы ровно 100 лет, и это хороший повод вспомнить самые яркие и интересные фильмы, созданные по его произведениям. Статью подготовил Вячеслав Ерлыченков.

Однажды на стол судмедэксперта Андо попадает бездыханное тело его школьного товарища Рюдзи. Проводя вскрытие, Андо находит странную записку-шифр. Взявшись разгадать тайну, Андо ввязывается в историю, из которой ему так просто уже не выбраться… Во «Звонке 2» Кодзи Судзуки масштабы «трагедии» увеличиваются практически в геометрической прогрессии: всеобъемлющий апокалипсис грозит гибелью не только главным героям, но и всему миру.

Судьба заносит агентов Малдера и Скалли в Нью-Мексико, в глухой городишко, который соседствует с индейским племенем. В захолустье нашли изуродованный труп путешественника — с несчастного буквально сняли всю кожу. Агенты начинают расследование, и Малдер, словно веревочный мостик, виснет между двумя культурами, и его безжалостно треплет «кровавый ветер».

В эпоху тотального дефицита далеко не всем стоящим фильмам удавалось пробиваться к своему зрителю, пусть даже на видеокассете, переписанной с десяток раз. «Гнездо пауков» – одна из таких работ, снятая малоизвестным итальянским режиссером и наверняка обделенная зрительским вниманием в свое время. Что ж, настала пора исправить эту несправедливость. Подробности — в обзоре фильма от Вячеслава Ерлыченкова.

Джеймс Ганн прошел долгий путь от постановщика рекламных роликов и сценариста независимого кино до всемирно известного режиссера громких блокбастеров. Его «Стражи галактики» собрали сотни миллионов долларов в прокате, а фанаты всего мира ждут их скорейшего возвращения на экраны. Но мы любим его не только за блестящие экранизации комиксов. В фильмографии Ганна есть место и гораздо более «темным» проектам — об этих и других знаковых работах Ганна подготовил рассказ Вячеслав Ерлыченков.

Это может показаться странным, но «Леди исчезает» – по-настоящему добрая кинолента. Фильм насквозь пропитан понятиями чести, взаимовыручки, любви и уважения. Не важно, что за окном уже двадцать первый век и компьютерные технологии способны создавать на экране невероятные фантастические миры. Черно-белый, лишенный всякой бессмысленной мишуры фильм «Леди исчезает» моментально заберет ваше внимание. И поверьте, как только вас коснуться цепкие пальцы сэра Альфреда Джозефа Хичкока, вам уже не выбраться. Такое кино не умрет никогда. На то оно и классика.

Netflix продолжает радовать своих зрителей необычными, интересными и, самое главное, пугающими проектами. Очередная новинка – сериал «Затопленный город», который в оригинале называется просто «Курон», по имени того самого поселения, где и происходит всякая чертовщина. Обзор первого сезона подготовил Вячеслав Ерлыченков.

Несмотря на то, что за окном уже давным-давно двадцать первый век и бал правят компьютерные технологии и сверхреалистичные спецэффекты, фильмы Лучио Фульчи по-прежнему привлекают зрителей. В них есть атмосфера, саспенс, море крови и, безусловно, филигранное мастерство с которым мэтр демонстрировал нам свои жуткие истории. «Дом часов» – одна из последних работ режиссера, снятая не для широкого проката, а для показа на ТВ. Обзор фильма подготовил Вячеслав Ерлыченков.

Мир Дикого Запада» стал одним из самых ярких и запоминающихся сериалов последних лет. Свою популярность, помимо всего прочего, он заслужил за счет сложного и местами даже слишком запутанного сюжета. Новой порции головоломки пришлось подождать целых два года с момента выхода второго сезона. И вот наконец-то свершилось, телеканал НВО отворил двери и пригласил нас в «Новый мир». Обзор третьего сезона подготовил Вячеслав Ерлыченков.

Словно голодные клещи, фильмы Нила Маршалла цепляются за зрителя мертвой хваткой и не отпускают до самого финала. Работы английского режиссера пронизаны истинным ужасом, жуткой, самобытной атмосферой и почти всегда обильно приправлены кровью. 25 мая 2020 года Маршаллу исполнилось полвека – чем не повод вспомнить все, за что нам определенно стоит сказать «спасибо» талантливому творцу. Обзор фильмов Нила Маршалла подготовил Вячеслав Ерлыченков.

«На смертном одре: Постель-людоед» – фильм самобытный. Он не ориентирован на массового зрителя, в какой-то мере это даже артхаус, который можно запросто закидать тапками за медлительность и неочевидность, за пассивность и безэмоциональность персонажей. При этом сюжет и сама история понятны, но вот манера подачи, образы и отдельные сцены рассчитаны на зрителя, живущего эмоциями и впечатлениями, а не логикой и грубым анализом происходящего. Это фильм-меланхолия, фильм-настроение, который проще прочувствовать, чем понять. Подробности – в обзоре от Вячеслава Ерлыченкова.